Одним из важных факторов, который сыграл на руку популярности Counter Strike, стало то, что эта игра появилась очень вовремя. С одной стороны, сетевые стрелялки только начали появляться, с другой стороны, системные требования игры позволяли играть в нее даже тем, кто не мог похвастаться очень уж высокой производительностью своего компьютера. Естественно, что мощность системы позволяет более комфортно использовать игровые приложения, но ведь играть хочется всем и тем у кого «слабый» компьютер, также. При первом знакомстве с игрой может возникнуть ощущение, что стать мастеровитым в ней не так уж сложно.
Ну что, на самом деле надо научиться, грамотно находить укрытия, быстро бегать и метко стрелять. Но с такой философией очень сложно добиться каких-либо успехов в Counter Strike. Со временем приходит понимание того, что терпение иногда гораздо важнее быстроты, а тактическая мудрость может помочь победить тех, кто вроде бы и стреляет более метко, и каждую карту на которой проходят сражения, изучил досконально. Ну и конечно не будем забывать о взаимовыручке, ведь без учета этого аспекта, можно выиграть бой, но нельзя выиграть сражения. Если игроки, собирающиеся в одной команде, общаются в реальном мире постоянно, то им гораздо проще договориться о стратегии и тактике игры, в той или иной ситуации.
Но ведь на случайных и не слишком раскрученных серверах зачастую встречаются совершенно различные люди, и сразу найти общий язык все же достаточно сложно. Поэтому и разработаны некие правила, которых принято придерживаться, даже если команда собрана с «миру по нитке» и вообще играет в новом составе в первый и может быть последний раз. Уже после нескольких боев начинает прорисовываться манера поведения на карте, и допустим всей командой, в одну сторону никто бежать не будет.
Может произойти разбиение по парам, а может быть обговорена подстраховка в определенных ситуациях. Если, к примеру, один боец заходит в коридор, его напарник не должен дышать ему в затылок, а наоборот, необходимо соблюдать дистанцию и перемещаться медленнее, используя естественные преграды. Кроме звуковых сигналов, могут подаваться и сигналы жестами, да и прострел участка производиться по квадратам. Первый игрок контролирует одну сторону, второй, соответственно другую, это позволяет значительно повысить шансы на то, что игроки не будут захвачены врасплох, а значит, смогут дать адекватный ответ на возможное нападение.
На заметку: После появления Word of Tanks популярность этой игры начала стремительно расти, а это, как известно, становится одной из причин появления множества модов. Сейчас уже можно модпак 0.10.0 скачать и получить новые возможности в уже вроде бы хорошо знакомой игре.
|