Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6
GepДата: Суббота, 2010-10-30, 13:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 2421
Награды: 376
Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6
Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:

1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
3. Руки
4. Голова
5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать

Рабочий пример: AWP with sleeve(AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.

Для начала откройте модель: File -> Load Model...

Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:

* Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
* Scale Texture View - масштабирование текстуры
* Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
* Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
* Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
* Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
* Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
* Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
* Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
* Export Texture - сохранить выбранную текстуру
* Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры

Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:

* Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
* Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
* Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
* Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl

Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:

* Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
* Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
* Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)

В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.

Прикрепления: 4087022.jpg (17.0 Kb) · 7078123.jpg (12.1 Kb) · 7804912.jpg (13.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

rosy76

(2024-11-19)

sherko0

(2024-11-12)

splash101

(2024-11-11)

zxcpul

(2024-11-05)

BOSS_world

(2024-10-30)

Популярные