Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Полноэкранный режим
Bun4ukДата: Четверг, 2010-04-08, 15:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 116
Награды: 6
Всем привет я переустановил винду на винду 7 дрова тоже ну вобщем все как надо установил кс и захожу в настройки видео все изменил кроме режима отображения там стоит нормальный а мне надо полноэкранный режим а сменить не плучаеться помогите добрым советом кто знает заранее благодарен))) sad
 
GepДата: Четверг, 2010-04-08, 16:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 2421
Награды: 376
Может это в ярлыке прописать?
Выбери одну из них Устанавливает ширину видео режима (# - количество пикселей).

640 (640x480)
720 (720x576)
800 (800x600)
1024 (1024x768)
1152 (1152x864)
1280 (1280x1024)
1600 (1600x1200)

 
Bun4ukДата: Четверг, 2010-04-08, 16:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 116
Награды: 6
не разрешение и так стоит у меня 1024 у меня просто широкий экран до переустоновки винды норм все было
а терь даже не знаю как быть стоит в режиме опенгл разрешение выше описал а режим стоит нормальный а мне надо полноэкранный а без этого все так растянуто
 
nextДата: Четверг, 2010-04-08, 16:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 518
Награды: 146
покажи скрин опции
скорее у тебя галочка стоит показывать в окне
 
Bun4ukДата: Четверг, 2010-04-08, 17:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 116
Награды: 6
ну вот скришот сами смотрите я уже незнаю как решить эту проблему ато играть ваще не удобно? sad
Прикрепления: 3407796.jpg (74.1 Kb)
 
nextДата: Четверг, 2010-04-08, 17:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 518
Награды: 146
Bun4uk, ну ставь разрешение !! (1152x864)
что не получаеться то?
 
Bun4ukДата: Четверг, 2010-04-08, 17:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 116
Награды: 6
Quote (next)
что не получаеться то?

я же описал что не получаеться поменять на полноэкранный режим
а играть с нормальным режимом мне не в кайф потому что у меня широкий экран


Сообщение отредактировал Bun4uk - Четверг, 2010-04-08, 17:34
 
GepДата: Пятница, 2010-04-09, 17:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 2421
Награды: 376
Не знаю,в интернете искал?

Добавлено (2010-04-09, 5:42 PM)
---------------------------------------------
Обычно все игры, особенно 3d, делают в полноэкранном режиме, т.к. наибольшая производительность видеокарты происходит именно в этом режиме. Во времена DOS-а, это был самый лучший режим, но когда появился Windows 3.1 и начало эры Windows 95, то игр было очень мало, т.к. они плохо работали в оконном режиме, что было невозможно играть. Но DirectX3 все это наладил и позволил разработчикам использовать этот уникальный режим. Сейчас, в полноэкранном режиме с разрешениями от 640x480 до 1920х1280 и выше с 16-24-32 битами никого не удивишь, а раньше это было что-то, даже представить себе не могли... как в каменном веке жили ;), хорошо что эти "века" в компьютерном мире пролетают гораздо быстрее...

А теперь, собственно, возвращаемся назад, к теме. Для того, чтобы инициализировать полноэкранный режим, нам нужно приложить немного усилий и мы этим сейчас и займемся. Там где мы регистрировали класс и на основе его создавали окно, нужно поменять одну строчку, на данный момент она у Вас выглядит:

hWnd = CreateWindowEx (
WS_EX_TOPMOST,
APPNAME,
APPTITLE,
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
0, 0,
640,
480,
NULL,
NULL,
hThisInst,
NULL);

Вместо WS_OVERLAPPEDWINDOW указываем WS_POPUP. Если Вам эти параметры не понятны, смотрите раздел MFC, я лишь здесь коротко скажу, что эти флажки делают различные окна (перекрываемое окно (обычное) и окно, которое ничего не содержит, т.е. нет кнопок свертывания, закрытия, меню и т.д., также есть и другие виды окон) и вместо 640, 480 ставим свой любимый режим, у меня 1024x768. Переходим в AppInit() и устанавим вручную параметры дисплея. После функции ZeroMemory() добавьте:

d3dpp.BackBufferWidth = 1024;
d3dpp.BackBufferHeight = 768;
d3dpp.BackBufferCount = 3;
d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = 100;

Это мы задали ширину и высоту экрана, которые также присваивали в CreateWindowEx(). Будет у нас 3 задних буфера и выставим частоту равную 100 Mhz. Здесь я дам один совет, если Вы частоту режимов поставили жестко, менее, скажем, 100 не работать, то здесь Вам нужно указать тоже не менее 100 Mhz, иначе приложение не будет работать. Если у кого-то монитор не поддерживает данную частоту в этом режиме, можете заменить ее на 85 или менее...

В d3dpp.Windowed = true; вместо true ставим false, используем полноэкранный режим. Строку:

d3dpp.BackBufferFormat = d3ddm.Format;

оставьте неизменной и ни в коем случае не ставьте, скажем, параметр D3DFMT_A8R8G8B8 (32 битный ARGB пиксельный формат, с поддержкой альфа канала) или другой, об этом Вы узнаете в "Шаг 8 - Потеря устройств при нажатии клавиш Alt+TAB". Все, полноэкранный режим инициализирован и, если Вы сейчас попытаетесь скомпилировать и запустить, то Вы все это увидите, но... не сможете закрыть... поэтому придется добавить событие, чтобы при любой клавише данное приложение закрывалось автоматически, добавьте в WindowProc в switch:

case WM_CHAR:
PostQuitMessage (0);
break;

Вот теперь компилируйте и запускайте smile

Хрен знает чё такое,на сайтах в интернете нашёл smile smile smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные