Что даст данная настройка?
WalkieTonky Дата: Среда, 2011-04-13, 17:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 167
cl_dy 0 я хочу узнать что она даст и за что она отвечает?!
Cooller^_^ Дата: Среда, 2011-04-13, 18:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 6326
Quote (WalkieTonky )
cl_dy 0 я хочу узнать что она даст и за что она отвечает?!
Прицел не разбигается во время бега, прыжков, распрыгов и прочего.
vladislav1998 Дата: Среда, 2011-04-13, 18:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 354
Чтоб новую тему не создавать спрошу сдесь! ex_interp - правда работает? cl_bob - что за команда cl_dlmax - что это!
Cooller^_^ Дата: Среда, 2011-04-13, 21:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 6326
Quote (vladislav1998 )
ex_interp - правда работает?
Да, дает преимущество в игре. Quote (vladislav1998 )
cl_bob - что за команда
Связанно с руками. Примерно это движение руки при ходьбе. 0 не двигается, 1 двигается. Quote (vladislav1998 )
cl_dlmax - что это!
Связанно что-то с интернетом. Если не изменяет память, то отвечает за скорость скачки каких-то файлов.
Константин_Евгенич Дата: Четверг, 2011-04-14, 10:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 454
Quote (Cooller^_^ )
каких-то файлов.
Может за скачку dll библиотек?Добавлено (2011-04-14, 10:27) ---------------------------------------------
Quote (Константин_Евгенич )
Quote (vladislav1998)ex_interp - правда работает? Да, дает преимущество в игре.
Если не секрет какое? И приравнивается ли оно к читу?
Cooller^_^ Дата: Четверг, 2011-04-14, 10:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 6326
Quote (Константин_Евгенич )
Если не секрет какое? И приравнивается ли оно к читу?
Эта команда отвечает за интерполяцию. Интерполяция - сложный аналитический процесс. По полученным данным от сервера, клиент вычисляет приблизительное расположение игроков. То есть “картинка”, которую вы видите в игре, отличается от действительности. Значение параметра определяет частоту, с которой будет вычисляться новое расположение игроков. Чем ниже значение, тем чаще клиент вычисляет новые положения всех игроков, игра становится более “реалистичной”, так как “картинка” максимально приближена к действительности. Преимущество в том, что игрок, у которого это значение ниже, чем у оппонента, видел его на экране раньше, чем соперник на самом деле выходил, скажем из ворот, и начинал стрелять раньше, хотя сам сервер при вычислении местоположения игрока считал, что игрок еще выходит из ворот. То есть игроки, которые знали об этом параметре, компенсировали свою игровую реакцию. Для наглядности видео.
Mo9_urpa Дата: Четверг, 2011-04-14, 10:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 473
Quote (Константин_Евгенич )
И приравнивается ли оно к читу?
Я всегда думал что это приравнивается к читу Спасибо Cooller^_^ объяснил
Сообщение отредактировал Mo9_urpa - Четверг, 2011-04-14, 10:48
Sub-Zero Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 19:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 1234
Cooller^_^ , а вот знаете такой 6инд: Когда нажимаешь на q цвет прицела менятеся.Скажите как это сделать?
Сообщение отредактировал Sub-Zero - Воскресенье, 2011-04-17, 19:28
Cooller^_^ Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 19:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 6326
Quote (Sub-Zero )
Когда нажимаешь на q цвет прицела менятеся.Скажите как это сделать?
Как-то биндить нужно, на любую клавишу можно, сразу скажу не очень селен в закреплении клавиш на что либо.
JeckStar Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 19:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 246
Quote (Sub-Zero )
Когда нажимаешь на q цвет прицела менятеся.Скажите как это сделать?
Этот бинд есть в скрипте http://cs-strikez.clan.su/load/skripty_cs/skript_dlja_cs_1_6/63-1-0-2407 только нужно его вычислить
KENT_123 Дата: Среда, 2011-04-20, 16:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 278
А если с командой ex_interp, стрельнуть по человеку то попадёт?
Cooller^_^ Дата: Среда, 2011-04-20, 16:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 6326
Quote (KENT_123 )
А если с командой ex_interp, стрельнуть по человеку то попадёт?
Смотря какой параметр выставлен, а так конечно попадет.