Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
ПЛАГИН Loading Game Banner-не выходит! ПОМОГИТЕ!
KANE180Дата: Суббота, 2011-07-16, 14:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 116
Награды: 6
скачал сей плагин и пороскидовал по папкам файлы amxx, sma, прописал в плагин. ини -amxx. в сервер.кфг-добавил строчку -amx_banner 1.
в loading_banner.ini вместо BANNER_FILE прописал gfx\strikez.tga
strikez.tga---сделал заранее свой баннер и так обозвал его.
При коннекте к серверу файл strikez.tga загрузился в директорию \cstrike\gfx но сам банер не появляется при конекте к серверу.
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ПЛАГИНОМ???? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК????
 Украина
redemaxaДата: Суббота, 2011-07-16, 14:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 2162
Награды: 437
loading_banner.ini
Code
"Resource/LoadingDialog.res"
{
"LoadingDialog"
{
"ControlName" "Frame"
"xpos" "322"
"ypos" "249"
"wide" "380"
"tall" "200"
}
"SysMenu"
{
"ControlName" "Menu"
"wide" "64"
"tall" "24"
}
"InfoLabel"
{
"ControlName" "Label"
"xpos" "20"
"ypos" "34"
"wide" "340"
"tall" "24"
"dulltext" "1"
"labelText" "#GameUI_ParseBaseline"
}
"progress"
{
"ControlName" "ProgressBar"
"xpos" "20"
"ypos" "64"
"wide" "260"
"tall" "24"
}
"CancelButton"
{
"ControlName" "Button"
"xpos" "288"
"ypos" "64"
"wide" "72"
"tall" "24"
"labelText" "#GameUI_Cancel"
"command" "Cancel"
}
"Divider1"
{
"ControlName" "Divider"
"xpos" "20"
"ypos" "104"
"wide" "340"
"tall" "2"
}
"BannerAd"
{
"ControlName""HTML"
"fieldName""BannerAd"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
}
"TimeRemainingLabel"
{
"ControlName" "Label"
"xpos" "20"
"ypos" "108"
"wide" "260"
"tall" "24"
}
"VACImage"
{
"ControlName" "ImagePanel"
"xpos" "20"
"ypos" "124"
"wide" "340"
"tall" "56"
"image" "banner_file"
}
}

*Настройки:
amx_banner 0/1 - Выключение/включение заменили баннера у игроков?

Добавлено (2011-07-16, 14:50)
---------------------------------------------
В папке cstrike/gfx есть strikez.tga изменит баннер через Photoshop (TGA - формат).

 Антарктика
KANE180Дата: Суббота, 2011-07-16, 15:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 116
Награды: 6
redemaxa cstrike/gfx есть strikez.tga я уже через фотошоп изменил)

вот мой loading_banner.ini что здесь нада изменить или дописать?????

"Resource/LoadingDialog.res"
{
"LoadingDialog"
{
"ControlName" "Frame"
"xpos" "322"
"ypos" "249"
"wide" "380"
"tall" "200"
}
"SysMenu"
{
"ControlName" "Menu"
"wide" "64"
"tall" "24"
}
"InfoLabel"
{
"ControlName" "Label"
"xpos" "20"
"ypos" "34"
"wide" "340"
"tall" "24"
"dulltext" "1"
"labelText" "#GameUI_ParseBaseline"
}
"progress"
{
"ControlName" "ProgressBar"
"xpos" "20"
"ypos" "64"
"wide" "260"
"tall" "24"
}
"CancelButton"
{
"ControlName" "Button"
"xpos" "288"
"ypos" "64"
"wide" "72"
"tall" "24"
"labelText" "#GameUI_Cancel"
"command" "Cancel"
}
"Divider1"
{
"ControlName" "Divider"
"xpos" "20"
"ypos" "104"
"wide" "340"
"tall" "2"
}
"BannerAd"
{
"ControlName""HTML"
"fieldName""BannerAd"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
}
"TimeRemainingLabel"
{
"ControlName" "Label"
"xpos" "20"
"ypos" "108"
"wide" "260"
"tall" "24"
}
"VACImage"
{
"ControlName" "ImagePanel"
"xpos" "20"
"ypos" "124"
"wide" "340"
"tall" "56"
"image" "cstrike\gfx\strikez.tga"
}
}
 Украина
REDtoothДата: Суббота, 2011-07-16, 15:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 2547
Награды: 211
strikez.tga нужно переименовать в другое уникальное имя, например redtooth_banner.tga, и разумеется прописать в конфиге путь к этому файлу

Добавлено (2011-07-16, 15:14)
---------------------------------------------
а у тебя наверное в кс защита от баннера стоит, поэтому не видишь изменений

 Российская Федерация
redemaxaДата: Суббота, 2011-07-16, 15:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 2162
Награды: 437
REDtooth, согласен 50%.
Quote (REDtooth)
а у тебя наверное в кс защита от баннера стоит, поэтому не видишь изменений

Какой защита нету никаких защит...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хот бы измените имя и изабражения в окне Loading не будет ваш баннер.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Запускайте Photoshop создайте лист 340х56 pixels.
- Делайем свой баннер, украшения, и.т.д.
- Сохраняем TGA - формате.
- Кидаем cstrike/gfx.
- В loading_banner.ini "image" "cstrike\gfx\имя.tga" (сохранить)
- Плагин loading_banner.amxx прописаем cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
- В консоль пишим amx_banner 1
- Заходим на свой сервер (проверяем).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Антарктика
REDtoothДата: Суббота, 2011-07-16, 15:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 2547
Награды: 211
а плагин сам включен?
 Российская Федерация
KANE180Дата: Суббота, 2011-07-16, 23:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 116
Награды: 6
REDtooth и разумеется прописать в конфиге путь к этому файлу -это в server.cfg или amxx.cfg ???????
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
redemaxa
я все сделал по твоей инструкции но при конекте банера вообще там никакого нет(
Что же не так???????????????????????
_____________________________________________________________________________________________________

REDtoot h -включен!- в plagins.ini я прописал loading_banner.amxx
может быть нужно что-то изменить в loading_banner.sma ?????????????
 Украина
redemaxaДата: Воскресенье, 2011-07-17, 07:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 2162
Награды: 437
Quote (KANE180)
redemaxa
я все сделал по твоей инструкции но при конекте банера вообще там никакого нет(
Что же не так???????????????????????

Ну тогда не знаю.
Quote (KANE180)
может быть нужно что-то изменить в loading_banner.sma ?????????????

#include <amxmodx>

#define PLUGIN "Loading Game Banner"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "DJ_WEST"

#define MAX_SIZE 1012
#define BANNER_FILE "gfx/strikez.tga" измените на свой ТGAbanner.


Сообщение отредактировал redemaxa - Воскресенье, 2011-07-17, 07:31
 Антарктика
KANE180Дата: Воскресенье, 2011-07-17, 16:42 | Сообщение # 9
Сообщений: 116
Награды: 6
ВЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!----Я САМ РАЗОБРАЛСЯ!!! :)

ВОТ ЧТО У МЕНЯ ВЫШЛО

http://ahuevshiy-dnepr.ucoz.ru/BANER.jpg


Сообщение отредактировал KANE180 - Воскресенье, 2011-07-17, 16:45
 Украина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1744)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

хотелось бы познакомиться

(2)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

LUCIFERVINS

(2024-09-17)

timur2009

(2024-09-09)

Nematjon

(2024-08-31)

markelov1ch

(2024-08-31)

Kent9pa

(2024-08-29)

Популярные