Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Как сделать каждому зомби свой звук удара
BOSS39RUSДата: Среда, 2011-08-10, 17:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 160
Награды: 7
Как сделать каждому зомби свой звук удара

Можно статью

Добавлено (2011-08-10, 17:56)
---------------------------------------------
В этой статье я научу вас добовлять звук к ударам зомби (через исходный код любого класса зм)!

Пока не нашёл ни одного бага, если найдёте отпишитесь!

Начнём:

Буду показывать пример опять же на простом плагине класса зомби.

1. Мы создаём звук:

new const zclassid1_knife_sounds[][] =
{
"weapons/knife_deploy1.wav", его можно не изменять!
"zm_sounds/zombie/hit_normal_01.wav",
"zm_sounds/zombie/hit_normal_02.wav",
"zm_sounds/zombie/hit_normal_03.wav",
"zm_sounds/zombie/hit_normal_04.wav",
"zm_sounds/zombie/miss_wall_01.wav",
"zm_sounds/zombie/miss_slash_01.wav",
"zm_sounds/zombie/miss_slash_02.wav",
"zm_sounds/zombie/hit_stab_01.wav"
}

new const old_knife_sounds[][] =
{
"weapons/knife_deploy1.wav",
"weapons/knife_hit1.wav",
"weapons/knife_hit2.wav",
"weapons/knife_hit3.wav",
"weapons/knife_hit4.wav",
"weapons/knife_hitwall1.wav",
"weapons/knife_slash1.wav",
"weapons/knife_slash2.wav",
"weapons/knife_stab.wav"
}

2. Далее ищем public plugin_init()

Добовляем туда такие строчки:
register_forward(FM_EmitSound, "fw_EmitSound");

Если его нет, то делаем так:

public plugin_init()
{
register_forward(FM_EmitSound, "fw_EmitSound");
}

3. Ищем public plugin_precache()

Добавляем туда такие строчки:
for(new i = 0; i < sizeof zclassid1_knife_sounds; i++)
precache_sound(zclassid1_knife_sounds[i])

4. Ну и наконец добавляем вот эту функцию:

public fw_EmitSound(id, channel, const sound[])
{
if(!is_user_connected(id))
return FMRES_HANDLED;

if ((zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1))
for(new i = 0; i < sizeof zclassid1_knife_sounds; i++)
{
if(equal(sound, old_knife_sounds[i]))
{
emit_sound(id, channel, zclassid1_knife_sounds[i], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
}

return FMRES_IGNORED

есть это но не чего не понятно
}

 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

sherko0

(2024-11-12)

splash101

(2024-11-11)

zxcpul

(2024-11-05)

BOSS_world

(2024-10-30)

Vrascus

(2024-10-26)

Популярные