log on // вести лог сервера sv_logbans 1 // записывать в лог баны sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файлы sv_log_onefile 0 // ... в один файл mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах mp_c4timer 35 // время таймера бомбы mp_chattime 5 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить фонарик mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой mp_freezetime 2 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов mp_friendlyfire 0 // возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_roundtime 2.2 // длина раунда в минутах mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер sv_alltalk 1 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды (даже мертвые) sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока sv_gravity 800 // гравитация в игре sv_maxspectators 30 // Максимальное кол-во спектаторов sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона sv_voicecodec voice_speex sv_voicequality 5 sv_maxupdaterate 101 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 20 sv_minrate 3000
[quote=REDtooth]Стоит mmtimer 1.6 стоит ли cтавить boosterlite ?[/quote]
Ставьте конечно!
REDtooth,
Если Вы не в курсе, то по-умолчанию в Windows установлена слишком низкая частота MMTimer, из-за этого fps сервера не будет больше 64, что хорошему пингу не способствует. Соответственно boosterlite необходим для сервера если у него пинг очень высокий.
Сообщение отредактировал D@RKMAN - Воскресенье, 2012-03-11, 19:54
original135, ничего больше, кроме ммтимера ставить не нужно! Проверено на своём опыте. А убрать лаги попробуй путём прописки рейтов под твой интернет. Если скорость отдачи очень низкая и комп слабоват-ничего не поможет!
Еще поменяй параметры на такие: log off sv_logbans 0 sv_logecho 0 sv_logfile 0 sv_log_onefile 0 mp_logmessages 0 mp_logdetail 0
Сообщение отредактировал SOBR52RUS - Воскресенье, 2012-03-11, 20:16
у меня тоже был высокий пинг на сервере и потеря пакетов облазил весь интернет и лучше этих настроек я не нашёл sv_mincmdrate 33 sv_maxcmdrate 66 и сделай sv_minrate 100000 а sv_minupdaterate 30 Когда по*уй и спится крепче.