Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Настройка сервера, плагины для JailBreak, VIP plugin
kama0330Дата: Среда, 2012-12-05, 19:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Награды: 0
Во-первых, я хочу узнать почему у меня вип плагин доступен всем.
Вот сам плагин. (под спойлером)
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "[JB]Med sestra"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Nixon"

new Round1[33]
new Round2[33]
new Round3[33]
new Round4[33]
new Round5[33]
new Round6[33]

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_player", 1)
register_logevent("round_start", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start")

//register_concmd("say /vip","vip",ADMIN_LEVEL_H," - My test command for admin")
register_clcmd("say /vip", "vip")
}

public Spawn_player(id)
{
set_rendering(id,kRenderFxNone,255,255,255,kRenderNormal,16)
}

public round_start()
{
for(new id = 0; id < 33; id++)
{
if(Round1[id] > 0)
{
Round1[id] -= 1
}
if(Round2[id] > 0)
{
Round2[id] -= 1
}
if(Round3[id] > 0)
{
Round3[id] -= 1
}
if(Round4[id] > 0)
{
Round4[id] -= 1
}
if(Round5[id] > 0)
{
Round5[id] -= 1
}
if(Round6[id] > 0)
{
Round6[id] -= 1
}
}
}

public vip(id)
{
if(id != get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
{
vip_handled(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Это меню только для ^x04VIP")
return PLUGIN_CONTINUE
}

public vip_handled(id)
{
static menu[500]

formatex(menu, 499, "\rМ\yеню \rВ\yипа:")
new i_Menu = menu_create(menu, "vip_sub")

if(Round1[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Взять \r150 \dброни и хп \r[\y1 \rраз в раунд]")
menu_additem(i_Menu, menu, "1")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dВзять 150 брони и хп [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "1")
}

if(Round2[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Взять \r16000$ \r[\y1 \rраз в раунд]")
menu_additem(i_Menu, menu, "2")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dВзять 16000$ [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "2")
}

if(Round3[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Воскреснуть \r[\y1 \rраз в \y3 \rраунда]")
menu_additem(i_Menu, menu, "3")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dВоскреснуть [осталось %d раунд(а)]", Round3[id])
menu_additem(i_Menu, menu, "3")
}

if(Round4[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Гравитация \r[\y1 \rраз в раунд]")
menu_additem(i_Menu, menu, "4")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dГравитация [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "4")
}

if(Round5[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Невидимость \r[\y1 \rраз в раунд]")
menu_additem(i_Menu, menu, "5")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dНевидимость [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "5")
}

if(Round6[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Воскресить игрока \r[\y1 \rраз в \y5 \rраундов]")
menu_additem(i_Menu, menu, "6")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dВоскресить игрока [осталось %d раунд(а)]", Round6[id])
menu_additem(i_Menu, menu, "6")
}

menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперёд")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")

menu_display(id, i_Menu, 0)
return PLUGIN_HANDLED
}

public vip_sub(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new name[32]
get_user_name(id, name, 31)
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new i_Key = str_to_num(s_Data)

switch(i_Key)
{
case 1:
{
if(Round1[id] == 0)
{
Round1[id] = 1
set_user_health(id, 150)
set_user_armor(id, 150)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 150 ARMOR, HP", name)
vip(id)
}
else
if(Round1[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round1[id])
}
}
case 2:
{
if(Round2[id] == 0)
{
Round2[id] = 1
cs_set_user_money(id, 16000)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 16000$", name)
vip(id)
}
else
if(Round2[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round2[id])
}
}
case 3:
{
if(Round3[id] == 0)
{
Round3[id] = 3
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn,id)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x04возродился", name)
vip(id)
}
else
if(Round3[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round3[id])
}
}
case 4:
{
if(Round4[id] == 0)
{
Round4[id] = 1
set_user_gravity(id, 0.4)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 гравитацию", name)
vip(id)
}
else
if(Round4[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round4[id])
}
}
case 5:
{
if(Round5[id] == 0)
{
Round5[id] = 1
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderTransAlpha,0)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 невидимость", name)
vip(id)
}
else
if(Round5[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round5[id])
}
}
case 6:
{
if(Round6[id] == 0)
{
Round6[id] = 5
player_spawn(id)
ColorChat(id, GREEN, "[VIP]^x01 Выберите игрока", name)
}
else
if(Round6[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round6[id])
}
}
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public player_spawn(id)
{
// Сперва необходимо создать переменную для меню, с которой мы будем взаимодействовать в дальнейшем
new i_Menu = menu_create("\rВыберите кого возродить:", "player_spawn_sub")

// Необходимые переменные, которые понадобятся нам при выводе меню из игроков
new s_Players[32], i_Num, i_Player

// Переменные для хранения информации об игроках
new s_Name[32], s_Player[10]

// Получаем массив игроков
get_players(s_Players, i_Num)

// Цикл по всем игрокам
for (new i; i < i_Num; i++)
{
// Сохраняем текущего игрока в i_Player
i_Player = s_Players[i]

// Получаем имя и ID игрока
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))

// Добавляем опцию по данному игроку
menu_additem(i_Menu, s_Name, s_Player, 0)
}

menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
return PLUGIN_HANDLED
}

public player_spawn_sub(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

// Получаем ID игрока, который был выбран в меню
new i_Player = str_to_num(s_Data)

new name[32]
get_user_name(id, name, charsmax(name))
new vname[32]
get_user_name(i_Player, vname, charsmax(vname))

if(!is_user_alive(i_Player))
{
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s,^x01 возродил^x03 %s", name, vname)
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn,i_Player)
}
else
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Данный игрок жив!")
player_spawn(id)
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

2. Скачал плагин Наказание охраны (/punish), но он не работает.
Сам плагин.

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <jb>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Simon Menu New"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "pRoxxx"

new victim, mxplr
new bool:NotT[33]

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /punish", "punish_menu")
register_clcmd("say /secret", "sekret_trolling")
register_logevent("back_toct", 2, "0=World triggered", "1=Round_End")
mxplr = get_maxplayers()
}

public client_disconnect(id)
{
NotT[id] = false

}

public client_connect(id)
{
NotT[id] = false

}

public back_toct()
{
static i
for(i = 1; i < mxplr; i++)
{
if(!NotT[i])
continue

if(is_user_alive(i))
user_kill(i)

cs_set_user_team(i, CS_TEAM_CT)
}
}
public punish_menu(id)
{
if(!jb_is_user_simon(id) || !is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED

static m, i
m = menu_create("Выбор наказания:", "phand")

for(i = 1; i< mxplr; i++ )
{
if(get_user_team(i) != 2 || !is_user_alive(i) || i == id)
continue

static name[32], temp[10]

get_user_name(i, name, 31)
num_to_str(i, temp, 9)

menu_additem(m, name, temp)

}

menu_display(id, m)

return PLUGIN_HANDLED
}

public phand(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT || !is_user_alive(id))
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

static data[6], name[64], accss, cllbck, vic
menu_item_getinfo(menu, item, accss, data, 5, name, 63, cllbck)

vic = str_to_num(data)
if(is_user_alive(vic) && get_user_team(vic) == 2)
{
victim = vic
pun_menu2(id)

}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED

}

public pun_menu2(id)
{
if(!jb_is_user_simon(id) || !is_user_alive(id) || !is_user_alive(victim))
return PLUGIN_HANDLED

static m
m = menu_create("\wЧто хочешь сделать?", "phand2")

menu_additem(m, "\yОставить \r1 хп", "1")

menu_additem(m, "\yЗабрать все оружие", "2")

menu_additem(m, "\yПеревести за зеков", "3")

menu_additem(m, "\yУбить охранника", "4")

menu_additem(m, "\yОбнулить деньги", "5")

menu_display(id, m)

return PLUGIN_HANDLED
}

public phand2(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT || !is_user_alive(id) || !is_user_alive(victim))
{
menu_destroy(menu)
victim = 0
return PLUGIN_HANDLED
}

static data[6], name[64], accss, cllbck, key
menu_item_getinfo(menu, item, accss, data, 5, name, 63, cllbck)
new user_money = cs_get_user_money(id)

key = str_to_num(data)
switch(key)
{
case 1:
{
set_pev(victim, pev_health, 1.0)

}
case 2:
{
fm_strip_user_weapons(victim)

}
case 3:
{
user_kill(victim)
cs_set_user_team(victim, CS_TEAM_T)
set_user_info(victim, "model", "jbemodel")
set_pev(victim, pev_body, 2)
set_pev(victim, pev_skin, random_num(0, 2))
NotT[victim] = true

}
case 4:
{
user_kill(victim)
}

case 5:
{
cs_set_user_money(id, user_money, 0)
}
}
victim = 0
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED

}

public sekret_trolling(id)

{
client_print(id, print_chat, "Как оно сникерс? Славы охоты? Ну иди нахуй!")
}

stock fm_strip_user_weapons(index)
{
new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "player_weaponstrip"))
if (!pev_valid(ent))
return 0

dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent)
dllfunc(DLLFunc_Use, ent, index)
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)

fm_give_item(index, "weapon_knife")

return 1
}

stock fm_give_item(index, const item[])
{
if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5) && !equal(item, "tf_weapon_", 10))
return 0

new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString,item))
if (!pev_valid(ent))
return 0

new Float:origin[3]
pev(index, pev_origin, origin)
set_pev(ent, pev_origin, origin)
set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN)
dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent)

new save = pev(ent, pev_solid)
dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index)
if (pev(ent, pev_solid) != save)
return ent

engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)

return -1
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/


Сообщение отредактировал kama0330 - Среда, 2012-12-05, 19:33
 Украина
ShaftДата: Четверг, 2012-12-06, 00:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 351
Награды: 38
register_clcmd("say /vip", "vip") заменить на register_clcmd("say /vip", "vip", ADMIN_LEVEL_H)

public vip(id) заменить на

public vip(id) {
if(!(get_user_flags(id)&ADMIN_LEVEL_H) && id) {
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Это меню только для ^x04VIP")
return PLUGIN_HANDLED
}
vip_handled(id)
return PLUGIN_CONTINUE
}

инклод #include <amxmisc> можно удалить, ибо не нужен


Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать!
Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то:
1 - полностью опишите вашу проблему.
2 - что хотите от меня.
Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++


Сообщение отредактировал Shaft - Четверг, 2012-12-06, 00:37
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, старые английские фунты и др

(0)

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные