Вообщем кто сталкивался или так и должно быть??
Есть у меня два сервака, оба скачены через hldsupdatetool, один чистый, без всяких модов, т.е. only steam (для кв). Второй паблик с модами.
Компьтер с windows. Компьютер с серверами подключен к роутеру. Проброшены порты 27020, 27021
запускаю сервер таким параметром:
"start "ClanWar Server" /MIN/HIGH hlds.exe -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27021 +maxplayers 12 +map de_dust2 -noipx -master -secure -console"
При этом к серверу коннект идёт нормально, но если прописать status в консоли клиента выдает tcp\ip 0.0.0.0:27021
Если я из параметра запуска убираю +ip 0.0.0.0, то в status будет 192.168.0.101:27021, т.е. внутрисетевой ип компа.
если я пишу внешний ип +ip 123.123.123.123(для примера), то выдает "couldn't allocate this port"
на других серваках которых играл ни разу не видел что б в status был внутрисетевой ип или 0.0.0.0
Проблема заключается в том, что такой сервер не добавляется в избранное в лицензионном клиенте, со вторым сервером всё идентично, ещё несколько человек не могут зайти на такой сервак.
как сделать так что в конечном счёте было в status, tcp/ip - 123.123.123.123:27021 ЗЫ вопрос по другой теме, если dproto установил, нужен ли параметр sv_lan??? или он был только в крякнутых swds