Углубившись в тему рейтов, узнал кое-что новенькое, жуём Для тех, у кого не модем, скорость 2 мБ и выше, пинг 10-30, самые максимально оптимальные настройки: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 ex_interp 0
Обо всём по порядку; - cl_updaterate 101 Команда, которая отвечает за то, сколько пакетов инфы может дать вам сервер в секунду. Почему именно 101, а не 202 и не 501???77 Я хачу многа инфы!!111 Ответ: На серверах есть команда sv_maxupdaterate, которая блокирует значения выше 101, следовательно смысла выше ставить нету. Сервер просто скинет вас к дефолту.
- cl_cmdrate 101 Команда, которая отвечает за то, сколько пакетов инфы клиент может послать серверу (наоборот в случае с cl_updaterate) Почему именно 101, а не 202 и не 501???77 Я хачу многа инфы!!111 Ответ: Желательно, чтобы она равнялась cl_updaterate. При большем значении чем у cl_updaterate будет просто жрать ваш канал.
- rate 25000 Лимит байтов в секунду, который идёт от сервера Почему именно 25000, а не 12314254 и не :бесконечность:???77 Я хачу многа инфы!!111 Ответ: На сервере устанавливается лимит на эту команду, в 99% случаев - максимальное значение - 25000.
- ex_interp 0 Самый непонятый артефакт в истории CS 1.6. Что делает команда: рассчитывает ВСЕВОЗМОЖНЫЕ позиции игрока при его движении, чтобы сгладить модельки у тех, у кого плохое соединение. Пачиму 0? Ответ: Просто напишите в консоль ex_interp 0 и проверяйте значение время от времени. ex_interp зависит только от cl_updaterate. Формула: 1/cl_updaterate. Так как максимальное значение cl_updaterate - 101, значит минимальное значение ex_interp - 0.009. Пришел без бекдоров.