посмотрите
;Настройки CSDM мода [settings]
;Включение/выключение мода
enabled = 1
;У игроков нет оружия в начале раунда
;Кроме ножа
strip_weapons = 1
;Если игрок скидывает оружие - оно остается на земле
;Лучше ставить 0, т.к. сервер будет лагать из за большого кол-ва оружия на земле
weapons_stay = 0
;Места появления игроков
; "none" - Игрок появляется на обычных точках
; "preset" - Работает csdm_spawn_preset.amxx, игрок появляется в случайных местах
spawnmode = preset
;Установленная бомба сразу убирается
remove_bomb = 1
;Время защиты на респавне (в секундах)
spawn_wait_time = 2
[ffa]
;Включение/выключение FFA режима
enabled = 1
[misc]
;Удалять цели карт
; a - с as_ карт
; b - удалять зоны закупки
; c - с cs_ карт
; d - сde_ карт
remove_objectives = abcd
;Заблокировать команды закупки
block_buy = 1
;Бесконечные патроны
ammo_refill = 1
;Говорить по радио о возрождении игроков
spawn_radio_msg = 0
[ticketing]
;Включение/выключение системы билетов
enabled = 0
;Количество возрождений игроков
tickets = 150
[protection]
;Включение/выключение защиты на респавне
enabled = 1
;Цвет защитного поля
colors = "255 0 0"
;Время до респавна
time = 0.2
[equip]
;Экипировочное меню:
; p - основное
; s - дополнительное
; a - бронежилет
; g - гранаты
; b - закупка
menus = psag
;Дефолтное снаряжение
; a - Бронежилет
; h - Каска
; g - гранаты
; d - щипцы (только у ментов)
; n - ночное видение
autoitems = ahng
;Доступные гранаты
; f - слеповая
; h - боевая
; s - дымовая
grenades = hfs
;Количество слеповых гранат
fnadesnum = 1
;Доступное оружие
;Поставьте 1 после названия оружия для включения и 0 для отключения
;[системное название][название в меню][работает/не работает]
;Берите в кавычки названия из нескольких слов
;Пример: gun "супер пушка" 1
[secondary]
glock18 Glock 1
usp USP 1
deagle Deagle 1
[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
awp AWP 1
scout Scout 1
galil Galil 1
famas Famas 1
sg550 SG550 1
mp5navy "MP5 Navy" 1
;Оружие, используемое ботами
[botsecondary]
deagle
usp
[botprimary]
ak47
m4a1
awp
galil
aug
[items]
;Включить/выключить режим рюкзак
enabled = 1
;Поставьте 1 и с умерших игроков будут падать рюкзаки
drop_packs = 1
;Количество брони, падающее с мертвых.
battery = 15
;Размер аптечки, падающей с мертвых.
medkit = 15
;Сколько времени пройдет до появления нового рюкзака (0 - не пропадает)
item_time = 20
;Сколько одновременно может лежать. (Максимум 30 секунд)
drop_time = 20
;Удалить точку с запятой перед названием оружия, чтобы ограничить его
[item_restrictions]
;longjump
;medkit
;battery
;pistolammo
;rifleammo
;shotammo
;smgammo
;awpammo
;paraammo
;fullammo
;armor