Открываешь исходник dr_menu.sma через блокнот
Видишь такой код:
Code
#include <amxmodx>
new menu
public plugin_init()
{
register_plugin("Menu","1.0","Crash94");
menu = menu_create("\rDeathrun Меню:","func_menu");
menu_additem( menu, "\wМагазин")
menu_additem( menu, "\wДуэли")
menu_additem( menu, "\wАдминистрация Он-лайн")
menu_additem( menu, "\wИгнорирование игроков")
menu_additem( menu, "\wПередать деньги игроку")
menu_additem( menu, "\wBunnyHop(\rOn/Off)" )
menu_additem( menu, "\wВоскреснуть(\r10000%)")
menu_additem( menu, "\wГолосование за бан игрока")
menu_additem( menu, "\wОбнулить счет" )
register_clcmd("player_menu","go_menu");
}
public client_authorized(id)
{
client_cmd(id, "bind ^"F3^" ^"player_menu^"")
}
public func_menu(id, menu, key)
{
key++
if(key==1) client_cmd(id, "say /drshop")
if(key==2) client_cmd(id, "say /lr")
if(key==3) client_cmd(id, "say /admin")
if(key==4) client_cmd(id, "say /mute")
if(key==5) client_cmd(id, "say /moneys")
if(key==6) client_cmd(id, "say /bhop")
if(key==7) client_cmd(id, "say /revive")
if(key==8) client_cmd(id, "say /voteban")
if(key==9) client_cmd(id, "say /rs")
}
public go_menu(id)
{
menu_display(id,menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
меняешь то что тебе нужно, это легко
и компилируешь плагин