GenadeJump При попадании в игрока гриной его отбрасывает на пару метров.
Команды:
gj_velocity (N [.F]: значение, значение по умолчанию: 10.0, 0: отключите дополнение к программе) - скоростной множитель
gj_falldmg (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 0) - falldamage режим (для гранаты подскакивает только),
gj_recover (0: OFF, N: ON, значение по умолчанию: 1) - управляет, как восстановление здоровья/гранаты - акт
1 - если повреждение, сделанное только владельцу гранаты и не другим игрокам
2 - если повреждение, сделанное только владельцу гранаты и/или ее товарищам по команде и не врагам
3 - если повреждение, сделанное любому игроку (ам)
Примечание:: если по крайней мере один игрок будет уничтожен гранатой, то hp/nade не будет возвращен
gj_reverthp (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 1) - возвращается здоровье игроков на повреждении гранаты
gj_givenade (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 1) - отдает hegrenade владельцу гранаты