И так начнем.
Особенности этих звуков в том, что они появляются при обстоятельствах.
Например на карте de_aztec
Гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.
Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.
Остается только назвать эти самые последствия))
Code
1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере
2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров
3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер
4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров
Или напримере с картойde_train
Есть три фоновых звука
Code
1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки
Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)
Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте
Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон
Ну вот и все удачи
P.s если эти звуки вам мешают то пишем в консоле stopsound