В отличие от Hafl-life,
в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на
счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и
снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone),
присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие
ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику
игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче
может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей
истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась.
Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась
стоимость оружия, добавлялись различные его виды. По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой
счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В
зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны.
Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная —
$0.
Действие Вознаграждение
Убийство члена команды противника +300$ индивидуально, сразу
Убийство члена своей команды −3300$ индивидуально, сразу
Выигрыш команды в одном раунде при провале задания или при уничтожении команды +1400$ каждому члену команды по завершении раунда
Выигрыш команды в 2х и более раундах подряд при провале задания или при уничтожении команды +1900$ (в 2х), +2400$ (в 3х), +2900$(в 4х), +3400$ (в 5и и более) каждому члену команды по завершении раунда
Окончание времени раунда на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену команды CT, 0 команде Террористов
Террористы выигрывают, взорвав бомбу +3250$ каждому члену команды по завершении раунда
CT выигрывают, обезвредив бомбу +3250$ каждому члену команды CT по завершении раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов за закладку бомбы
Победа уничтожением противника на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену выигравшей команды по завершении раунда
Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch
Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной
ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем
непопулярное.