Почти каждый, даже мало опытный, игрок знает, что в картах Counter Strike многие стены простреливаются. Большинство игроков знают общеизвестные, стандартные места прострелов, более опытные игроки знают некоторые другие прострелы. Когда вы не понимаете, откуда вас убили, то вам кажется, что это скорее всего читер, однако, в большинстве случаев вы просто не догадывались об этом простреле… Искать эти точки не так просто, как кажется. Чаще всего это происходит случайно, во время матча, когда вы пытаетесь “догнать” патронами уходящего соперника, а еще при просмотре демок/видео с участием других игроков.
Обычно опытные игроки простреливают стенки интуитивно, не особо задумываясь о правильности “прострела”. В этом заключается основная ошибка, поскольку игроки зачастую запоминают точки при удачном простреливании в один из моментов, при этом не до конца понимая, где именно находился противник.
Можно часами бегать с партнером по карте или летать в спектаторах, пытаясь найти удачное место для прострела. Те, кто плохо ориентируется в игровом пространстве, могут скачать wallhack, но это не решит всех проблем, не все стены “просвечиваются”.
de_inferno
de_nuke
de_dust2
Естественно, запомнить их все очень не просто и не все они одинакого полезны во время игры. Чтобы лучше запомнить точку прострела старайтесь выбирать ориентиры относительно игровых текстур, например, третяя полоска на крыше de_nuke или относительно объектов, например, вторая снизу ступенька и стрельять в угол на de_dust2. И старайтесь не переусердствовать с прострелами, ведь пока вы стреляете в стену, вы практически беззащитны перед оппонентом.
P.S. Классный прострел в de_dust2