Добавлено (2010-05-15, 1:51 PM)
---------------------------------------------
Как записать ДЕМКУ HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо,
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
и самое интересное: смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку.
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться.
немного терпения и небольших усилий.
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером»
«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized
Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started
- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
по окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись набрать:
stop
всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Добавлено (2010-05-15, 1:52 PM)
---------------------------------------------
Как записать демку?
Запись включается из консоли CS командой record <Имя демки>
Демка будет находиться в папке cstrike-russian (Если выбранный язык
в настройках Steam — русский) или cstrike (По-умолчанию) Как просмотреть демку?
Демками являются файлы с расширением «.dem». Для просмотра необходимо
поместить файл демки в папку cstrike (или cstrike-russian, если
выбранный язык в настройках Steam — русский), зайти в CS, вызвать
консоль и написать:
• playdemo <имя демки> (воспроизводятся также голоса игроков)
• viewdemo <имя демки> (возможность перемотать запись, просматривать
в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов)
Запись демок при помощи HLTV
При помощи HLTV можно записывать демки
игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А
вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record
demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только
от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно,
особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет
играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!).
Так вот благодаря HLTV большой массе людей
представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a
индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо
камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV.
Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV.
Перейдем к делу.
# Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
# Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или
"CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл
hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное
окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1
(127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете
например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адрес).
#
Заходим обратно в CS.
# Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около
10 секунд.
# Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или
"CTRL+ESC")
# B окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки"
#
Bозвращаемся в CS.
# Чтобы остановить запись демки необходимо
свернуть CS, в окне HLTV написать quit
или disconnect.
Ваша демка сохранится в
каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале
записи. Вот и все!
Counter-Strike: Source
FAQ по демкам
Как записать / просмотреть демку (запись игры)?
Чтобы начать запись - открыть консоль и набрать record
имя демки и нажать Enter.
Чтобы остановить запись - надо набрать stop в
консоли и нажать Enter.
Демка попадёт сюда: "ваш путь к установленному
Steam"SteamApps"имя вашей учётной записи"counter-strike
sourcecstrike и будет иметь заданное вами при записи имя
и расширение .dem
Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры нажать
Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с
расширением .dem), нажать Load
(Загрузить) и смотреть
SourceTV - это аналог старого HLTV, но под новый движок Source.
Работает по тому же принципу, что и HLTV, однако не
является отдельной программой, как HLTV.
В демо, записанному при помощи SourceTV, положение
камеры можно изменить по своему желанию, переключаясь в режимы «от
первого лица», «следовать за игроком» и «свободное положение».
Ниже приведены команды для управления новым
инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.
tv_enable <0|1>
// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV
появится в спектаторах при следующей смене карты.
tv_name
// указывает имя SourceTV, которое появится в таблице
счета и браузере серверов.
tv_maxclients <0..255>
// устанавливеат максимальное количество зрителей для данного
SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
tv_stop
// остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
// показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси
серверов).
tv_delay
// задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_port
// устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_maxrate
// установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для
одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_password
// установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
tv_relaypassword
// установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record
// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
tv_stoprecord
// остановить запись демо.
tv_autorecord <0|1>
// автоматически записывать каждую игру. Формат файла -
auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug <0|1>
// показывает дополнительную отладочную информацию.
Кроме того, еще имеются следующие команды:
tv_dispatchmode [0,1,2]
//Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при
необходимости, 2 - всегда
tv_overrideroot [0/1]
//Заместить адрес SrcTV master root
tv_relay
//Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию
tv_snapshotinterval [n]
//Делает скриншот каждый n-ный "tick"
tv_allow_static_shots [0/1]
// Для съемки используются стационарные камеры.
tv_allow_camera_man [0/1]
// Позволяет спектаторам становиться операторами
FAQ по демкам
Вопрос:
Меня интересует, как можно управлять "камерой обзора" при просмотре "демок"..., если конечно это можно делать
Ответ:
Если демка была записана через SourceTV, тогда принцип
тот же, что и в спектаторах, пробелом выбираешь нужную тебе камеру, если
демка была записана обычным образом (record), то камерой управлять
нельзя.
Вопрос:
А как нужно записывать "не обычно", чтоб можно было управлять...
Ответ:
SourceTV записывает демку-аналог HLTV старой контры .
Если ты хочешь записать у себя сделай следующее
1 - tv_enable 1
2 - changelevel (укажи карту на которой хочешь поиграть )
3 - tv_record (имя демки)
4 - tv_stoprecord или tv_stop .
Если хочешь посмотреть демки игр-качай последние , так как старые из-за
апдейтов не играются демо проигрывателем .
Так же есть demoui -очень удобная вещь .
Прописываешь в консоли или биндишь
bind "-" "demoui" . Теперь при нажатии на кнопку
"-" у тебя появится бегунок , с помощью которого можно изменять
скорость , пропускать целые куски демки и тд и тп !
Вопрос:
На панели управления просмотром демок (Shift+F2) есть кнопочки, как на
обычном плеере. Можно ли как-то "отматывать" демку назад, чтобы еще раз
посмотреть пропущенный момент? Надоедает запускать демку сначала каждый
раз.
Ответ:
Mожно стартовать демку с определенного момента . Мотать назад нельзя . Внизу бегает таймер отсчета . Вписываешь нужную тебе циферку и нажимаешь
на кнопку Go To. Только нажимать нужно два раза , так
как после первого раза демка отматывается на начало.
Andrey вне форума Ответить с цитированием