Появилась у меня такая идейка, но я пока, что не знаю, как её воплотить. Вся идея связана с плагином "descriptive_fire_in_the_hole". Как добавить в него место положение игрока на карте, + что бы под радаром показывало тоже. Вот, примерно, как это будет выглядеть: NikName@Площадь(РАДИО): Осторожно граната! (HE) Ну, а под радаром, уже ясно. Хочу сделать для карт, как: de_dust2, de_inferno, de_tuscan, de_nuke, de_train. Вот сам плагин: Клик. Контактная связь со мной: Steam: react1veon skype: snexus19962 CS: burning invisible stoooory :j
В engine есть замечательная функция enity_get_vector new Float:origin[3] entity_get_vector(id,EV_VEC_origin,origin)
client_print(id,print_chat,"Vector: x:%f y:%f z:%f",origin[0],origin[1],origin[2]) Так мы получим координаты игрока.Для того что бы показать местоположение нужно скорей всего применять смекалку. Например длина у нас будет x:-1 y:15 z:20 , получаем координаты игрока, сравниваем их (equal), если подходит - в hud сообщение лепим что ты на длине.Но карт будет много, поэтому перед нужно ещё проверка на карту.Тоже equal. Получить ник: new name[33] get_user_name(id,name,32) client_print(id,print_chat,"%s",name) Пишу плагины на заказ. Skype: swimup-pro Статус: Свободен