В этой статье описывается,как создать карту на ножах.
1. Trigger_hurt - зона в которой снимаются HP, сколько будет сниматься, это сами настраивайте. После того как я поставил Damage 65hp только тогда начало сниматься 65 HP. После того как игрок появился в этой зоне у него в секунду будет сниматься 65 HP.
2. Info_map_parameters - в настройках, запрещает покупку любого оружия на карте. (точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )
3. Game_player_equip - выдаётся оружие всем игрокам, какое установлено в настройках. (точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )
4. Player_weaponstrip - отбирает всё оружие, после появления игрока на карте. (в параметре Name нужно вписать спец. имя - game_playerspawn (Для того чтоб ENTITY активировался после появления игрока на карте). Точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )
На 35hp сделано так что игроки появляются в темноте (черная комната без света) задевая головой trigger_hurt а потом падают в trigger_teleport. Вот там где-то вверху есть байзона где и можно закупиться (наровне с хартом). Кстати не у кого нет нормального исходника 35hp_2? Знаю там лекго и самому его реализовать но мне как-то лень:3 А оружие помойму там можно купить только в первом раунде.
на 35hp_2, кстати, если спектатором полетать сверху можно параллелепипед уведеть вот там игроки наверное появляются, а дальше все так как описал SceeTls)))
как сделать что бы Player_weaponstrip отбирал всё оружие каждый новый раунд?
необязательно! можно просто поставить game_player_equip и указать там только нож, и тогда будет только нож(поверьте мне )
Quote (BagumBigBear)
на 35hp_2, кстати, если спектатором полетать сверху можно параллелепипед уведеть вот там игроки наверное появляются, а дальше все так как описал SceeTls)))