Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Создание 35 hp карт
proffiДата: Воскресенье, 2011-07-17, 17:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 766
Награды: 78
В этой статье описывается,как создать карту на ножах.

1.
Trigger_hurt - зона в которой снимаются HP, сколько будет сниматься, это сами настраивайте. После того как я поставил Damage 65hp только тогда начало сниматься 65 HP.
После того как игрок появился в этой зоне у него в секунду будет сниматься 65 HP.



2.
Info_map_parameters - в настройках, запрещает покупку любого оружия на карте. (точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )

3. Game_player_equip - выдаётся оружие всем игрокам, какое установлено в настройках. (точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )

4. Player_weaponstrip - отбирает всё оружие, после появления игрока на карте. (в параметре Name нужно вписать спец. имя - game_playerspawn (Для того чтоб ENTITY активировался после появления игрока на карте). Точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )

Вот и все маленькая статья.

Автор crash94
 Российская Федерация
REDtoothДата: Воскресенье, 2011-07-17, 18:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 2547
Награды: 211
советую еще добавить в "недоступном месте" зону покупки. тогда избавимся от бага покупки оружия в первом раунде
 Российская Федерация
102rusДата: Среда, 2011-07-20, 14:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 290
Награды: 68
REDtooth зачем избавляться от него? Хороший ведь баг
 Российская Федерация
KzandersДата: Среда, 2011-07-20, 15:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 421
Награды: 154
102rus, Не для тебя писали, а для всех. Не хочешь не убирай

Сообщение отредактировал Kzanders - Среда, 2011-07-20, 15:26
 Эстония
102rusДата: Четверг, 2011-07-21, 12:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 290
Награды: 68
Kzanders Я понимаю,просто своё мнение высказал :)
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Вторник, 2011-07-26, 19:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 324
Награды: 13
На 35hp сделано так что игроки появляются в темноте (черная комната без света) задевая головой trigger_hurt а потом падают в trigger_teleport. Вот там где-то вверху есть байзона где и можно закупиться (наровне с хартом).
Кстати не у кого нет нормального исходника 35hp_2? Знаю там лекго и самому его реализовать но мне как-то лень:3
А оружие помойму там можно купить только в первом раунде.
 Российская Федерация
BagumBigBearДата: Суббота, 2011-07-30, 16:11 | Сообщение # 7
Награды: 1
на 35hp_2, кстати, если спектатором полетать сверху можно параллелепипед уведеть вот там игроки наверное появляются, а дальше все так как описал SceeTls)))
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Понедельник, 2011-08-22, 19:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 168
Награды: 32
как сделать что бы Player_weaponstrip отбирал всё оружие каждый новый раунд?
 Великобритания
REDtoothДата: Понедельник, 2011-08-22, 19:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (SuPeR_NiK)
как сделать что бы Player_weaponstrip отбирал всё оружие каждый новый раунд?

необязательно! можно просто поставить game_player_equip и указать там только нож, и тогда будет только нож(поверьте мне ;) )
Quote (BagumBigBear)
на 35hp_2, кстати, если спектатором полетать сверху можно параллелепипед уведеть вот там игроки наверное появляются, а дальше все так как описал SceeTls)))

Молодец, правильно догадался :)
 Российская Федерация
LuxuryДата: Понедельник, 2011-08-22, 21:24 | Сообщение # 10
Сообщений: 82
Награды: 9
У меня стоит Valve Hammer Editor v34 и я там не могу найти точечние ентити Game_player_equip и Player_weaponstrip.
В чём проблема?
 Украина
REDtoothДата: Понедельник, 2011-08-22, 22:32 | Сообщение # 11
Сообщений: 2547
Награды: 211
Luxury, проблема не в хаммере а в фгд, Качай фгд от дмитрича!
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Вторник, 2011-08-23, 03:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 168
Награды: 32
REDtooth, Нет мне нужно это для RH карт ато после оружейки оружия остаются на следующий раунд <_<

Добавлено (2011-08-23, 03:19)
---------------------------------------------
и для NN

 Великобритания
REDtoothДата: Вторник, 2011-08-23, 15:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 2547
Награды: 211
SuPeR_NiK, оки, напишу статью
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные