KnighT_mapper , вы правы.. опыт небольшой.. карт 5, но со всем уважением к чужим стараниям и бесонным ночам компиляция это элементарно.. создаётся батник и прописывается
Полная компиляция (наилучшее качество карты) @echo off set WADROOT=c:\games\half-life set mapname=karta.map hlcsg.exe -estimate "%mapname%" hlbsp.exe -estimate "%mapname%" hlvis.exe -estimate -full "%mapname%" hlrad.exe -estimate -chart -extra -dscale 1 -bounce 4 -smooth 100 "%mapname%"
1 строка: убирает сообщения с экрана (к компиляции не относится); 2 строка: сюда пропишите путь к директории Half-Life (компиляторы и HL должны находится на 1 диске); 3 строка: имя Вашей карты (не забудьте расширение .map на конце);
4 строка: запуск компилятора HLCSG; 5 строка: запуск компилятора HLBSP; 6 строка: запуск компилятора HLVIS с параметром -full (полная оптимизация карты); 7 строка: запуск компилятора HLRAD с параметром -extra (просчет освещения с наилучшим качеством).
Тестовая компиляция (наименьшее время компиляции, но качество хуже) @echo off set WADROOT=c:\games\half-life set mapname=karta.map hlcsg.exe -estimate "%mapname%" hlbsp.exe -estimate "%mapname%" hlvis.exe -estimate -fast "%mapname%" hlrad.exe -estimate -chop 128 "%mapname%"
Отличие от полной компиляции наблюдается лишь в последних двух строках.
1 строка: убирает сообщения с экрана (к компиляции не относится); 2 строка: сюда пропишите путь к директории Half-Life (компиляторы и HL должны находится на 1 диске); 3 строка: имя Вашей карты (не забудьте расширение .map на конце);
4 строка: запуск компилятора HLCSG; 5 строка: запуск компилятора HLBSP; 6 строка: запуск компилятора HLVIS с параметром -fast (быстрая оптимизация карты); 7 строка: запуск компилятора HLRAD с параметром -chop 128 (быстрый более грубый просчет освещения).
Полная компиляция с удалением ненужных файлов @echo off set WADROOT=c:\games\half-life set mapname=karta hlcsg.exe -estimate "%mapname%" hlbsp.exe -estimate "%mapname%" hlvis.exe -estimate -full "%mapname%" hlrad.exe -estimate -chart -extra -dscale 1 -bounce 4 -smooth 100 "%mapname%"
copy %mapname%.bsp c:\games\half-life\cstrike\maps
del %mapname%.p0 del %mapname%.p1 del %mapname%.p2 del %mapname%.p3 del %mapname%.prt del %mapname%.bsp del %mapname%.wic
Благодаря команде del мы удаляем лишние файлы, а командой copy копируем готовую карту в папку с игрой (подправьте путь на свой).