Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Меню редактора Hammer (если у вас руссифицированный редактор, вам это не нужно..)
Меню редактора Hammer
M@K7iMySSДата: Воскресенье, 2011-02-13, 18:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 433
Награды: 63
В этой статье мы познакомимся с меню редактора, рассмотрим, что означает каждый пункт.

1. Меню File

New — начать новую карту;
Open — открыть карту в формате *.rmf или *.map;
Close — закрыть карту;
Save — сохранить карту;
Save As — сохранить карту с раширением *.rmf или *.map;
Export to Map — сохранить карту в формате *.map;
Export Again — если карту уже сохраняли в формате *.map, то при выборе этого пункта, редактор перезапишет ранее сохраненный файл;
Export to DXF — сохраняет карту в формате *.dxf для использования в 3DS Max (программа для создания 3-х мерной анимации, используется для создания анимированных сцен в Half-Life). Но вот открыть файл с раширением *.dxf Hammer не сможет;
Run — открывает окно с параметрами компиляции карты.

2. Меню Edit

Undo — отменить последнее изменение (количество возможных отмен выставляется в меню «Tools\Options\General\Undo Levels»);
Redo — противоположное Undo;
Disable Undo/Redo — не использовать Undo/Redo;
Cut, Copy, Paste — вырезать, скопировать, вставить объект из буфера обмена;
Paste Special — позволяет вставить из буфера несколько копий объекта;
Delete — удалить выделенный объект;
Clear Selection — снять выделение с объекта;
Select All — выделить все видимые объекты на карте;
Properties — показывает свойства выделенного объекта.

3. Меню Map

Snap to grid — привязка объекта к координатной сетке, т.е. объект перемещается по клеткам сетки;
Show grid — показывать сетку;
Grid settings — устанавливает размер ячейки сетки, быстрые клавиши «[» и «]»;
Go to brush number... — позволяет перейти к определенному брашу или энтити по номеру, полезно, когда компиляторы ZHLT выдают ошибку и номер объекта, вызвавшего ее;
Show Information — показывает общее количество объектов на карте, количество энтитей, число сторон объектов (faces), нестандартных текстур, используемую текстурами память, подключенные WAD-файлы;
Entity report... — показывает список всех используемых энтити на карте с возможностью просмотра свойств объекта, перехода к объекту для редактирования и др.;
Check for Problems — ищет на карте ошибки, однако некоторые из них могут быть обнаружены только при компиляции;
Map properties — открывает окно, где Вы можете задать некоторые параметры для всей карты, такие как: название картинки неба, минимальный уровень освещенности, максимально видимое расстояние и др.;
Load Pointfile — загрузить в 2d-вид файл *.pts или *.lin с ошибкой «LEAK», если таковая возникнет при компиляции;
Unload Pointfile — закрывает выше обозначенные файлы.

4. Меню View

Screen Elements — здесь можно показать или спрятать ту или иную панель редактора;
2D X/Y; Y/Z; X/Z — переключение между 2d-видами редактирования;
3D ... — переключение между 3d-видами редактирования;
Autosize 4 Views — выранивает размеры окон редактирования при использовании 4-х окон;
Center Views on Selection — выравнивает выделенный объект по центру экрана, «Ctrl-E»;
Show Connections — отображает в 2d-проекциях линии связывающие объекты действия и объекты цели (например, выключатель и лампочка);
Hide Items, Hide Paths — первый пункт скрывает точечные энтити, а второй — пути, по которым передвигаются монстры;
Hide Selected Objects — скрывает выделенные объекты;
Show Hidden Objects — показывает скрытые объекты;

5. Меню Tools

Carve — утилита, позволяющая вырезать отверстия различной формы в объектах.
Make Hollow — делает выделенные объекты пустотелыми, при этом Вы лишь задаете толщину стенки: положительную или «отрицательную».
Group/Ungroup — группирует/разгруппировывает выделенные объекты;
Tie to Entity — превращает выделенный браш в брашевый энтити-объект;
Move to World — превращает брашевый энити-объект обратно в браш;
Texture application — открывает панель работы с текстурами;
Replace textures — замена одной текстуры на другую;
Texture lock — закрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!);
Snap selected to grid — выравнивает выделенный объект по ячейкам сетки;
Transform — позволяет поворачивать, масштабировать и перемещать объекты, «Ctrl-M»;
Align objects — позволяет выравнять объект в различных направлениях;
Flip objects — зеркально отражает объекты относительно вертикальной или горизонтальной осей;
Prefab Factory... — позволяет создавать и редактировать префабы (заготовки), хранящиеся в *.ol файлах;
Create Prefab — создать из выделенных объектов префаб;
Options... — настройки редактора.

6. Меню Window

New Window — открыть новое окно редактирования;
Cascade — упорядочить окна;
Tile — вместить окна редактирования на экран;
Arrange Icons — упорядочить значки свернутых окон;
Messages — показывает окно с ошибками (если они есть) в процессе загрузки FGD-файла;

7. Меню Help

Help Topics — помощь (на английском);
Web Resources — ссылки на разные сайты о маппинге;
About — информация о версии редактора;

Размеры объектов, положение курсора, шаг сетки указываются в строке помощи (см. рис. ниже).

у чтож, на этом описание пунктов меню редактора закончено. Если что-то для Вас осталось не понятным, не отчаивайтесь! В последующих статьях нашего Учебника мы более подробно расскажем о применении тех или иных функций редактора. Тем более, что мы пока что изучаем теорию, впереди самое интересное — практика!

Прикрепления: 3951983.gif (3.4 Kb) · 1679063.gif (3.7 Kb) · 4716587.gif (4.2 Kb) · 4489680.gif (6.2 Kb) · 3878953.gif (6.2 Kb) · 2818607.gif (2.2 Kb) · 1235631.gif (1.5 Kb) · 9929233.gif (1.8 Kb)


Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Воскресенье, 2011-02-13, 21:14
 Российская Федерация
noclip2Дата: Четверг, 2011-08-11, 15:41 | Сообщение # 2
Награды: 0
prevet normalinaja vi6ka mo6na karti peredelavati na primer de_dust2 35hp_2 raznije kljova 56
 Латвия
SuPeR_NiKДата: Четверг, 2011-08-11, 16:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 168
Награды: 32
noclip2, Можно только нужно найти исходники карт :)
 Великобритания
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Меню редактора Hammer (если у вас руссифицированный редактор, вам это не нужно..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Petro1888

(2024-05-03)

Dream_Sey67

(2024-04-28)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

Популярные