1. Создание пригорка у стены и ящика
Создаем браш подходящей высоты и длины.
Переводим его в режим работы с вертексами и опускаем верхние передние вертексы, таким образом, чтобы они совместились с нижними. На вопрос «Merge Vertices?» всегда отвечаем «Да».
Для большей эстетичности можно одинаково наложить текстуры как на пригорок, так и на основную землю.
2. Создание пригорка в углу
Создаем браш и превращаем его в угол, разрезав пополам.
Верхние передние вертексы совмещаем с нижними. Выравниваем текстуры и получается замечательный холмик
3. Создание холмов
Холм будет иметь плоскую среднюю часть прямоугольной формы. Вокруг мы создадим браши треугольной формы. Затем мы превратим их в наклонные плоскости.
Превращаем первый треугольный браш в наклонную плоскость, совместив верхние вертексы с нижними.
То же самое проделываем с остальными боковыми брашами.
Мы привели лишь несколько самых простых по форме примеров холмов. Немного потренировавшись, Вы сможете сделать что-нибудь более красивое. Главное, следите за тем, чтобы не получались плоскости неправильной формы. Почаще нажимайте [Alt-P], чтобы проверить геометрию карты на наличие ошибок.