Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Узнай устройство карты без декомпиляции
Узнай устройство карты без декомпиляции
M@K7iMySSДата: Воскресенье, 2011-02-13, 18:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 433
Награды: 63
В этой статье мы рассказываем о том, как можно узнать устройство какого-либо события на карте, которая не декомпилируется. Под событием мы подразумеваем систему взаимосвязанных объектов, которые создают какой-то один эффект, например, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на De_Torn.

Для опытных декомпиляторщиков не секрет, что некоторые карты не декомпилируются :) Возможно, это происходит из-за каких-то ограничений внутри программ-декомпиляторов, потому как не декомпилируются, в основном, большие по размеру карты.

Мы не будем декомпилировать карты, а узнаем ее устройство более цивильным методом. Возмем, к примеру, авиаудары на карте De_Torn. Как они сделаны? (Если Вы не знаете, о каких авиаударах идет речь, то можете прочитать об этом в статье из раздела «Секреты».

Консольная команда: developer 2
Загружаем интересующую нас карту карту и вводим в консоли: developer 2. Теперь у нас на экране будут отображаться сообщения обо всех события на карте (активации объектов, где что нажалось, какой звук проигрался и т.д.).

Бегая по карте, мы обнаружили, что активируется некий объект jetmulti. Им оказался multi_manager. При этом на экране появилась строчка:

Found: multi_manager Firing: jetmulti

Затем мы открыли карту (de_torn.bsp) во втроенном редакторе менеджера FAR (можно использовать и TotalCom) и, так как информация об энтити-объектах хранится внутри карт в чистом виде, то можно отыскать объект по имени jetmulti, что мы и сделали. В свойствах multi_manager'а мы нашли имена всех объектов, которые он активирует в игре. Это были и самолеты (которые на поверку оказались обычными дверями, которые func_door :), и звуки, и прочие объекты. Дальше мы составили схему работы всего авиаудара — «кто» «кого» и когда активирует.

Подобным же образом можно определить устройство объектов и на других картах.



Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Воскресенье, 2011-02-13, 21:14
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Узнай устройство карты без декомпиляции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Популярные