Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Создание машин
tigger20Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 19:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 1346
Награды: 692
В этой статье мы расскажем, как создаются машины. Нам понадобятся следующие энтити-объекты:
func_vehicle
func_vehiclecontrols
path_track
Машины в CS появились не так давно, тогда в официальный мэппэк была добавлена карта de_jeepathon2k, которая быстренько оттуда исчезла в связи с многочисленными глюками, связанными с машинами. Так что не удивляйтесь, если Ваша машина провалится сквозь землю или наоборот зависнет на высоте 5 м.

На картинке ниже Вы можете увидеть, как будут выглядеть машины на нашей тестовой карте:

Сама машина — это брашевый энтити-объект func_vehicle, в состав которого обязательно должен входить ORIGIN-браш (т.к. машина — объект вращающийся). Сначала мы определяем несколькими брашами форму машины, затем создаем ORIGIN-браш и превращаем все это в func_vehicle. Конечно, не обязательно придавать машине форму машины. Можно заставить ездить и доску, и ящик, и бочку.

После этого необходимо создать зону, из которой игрок будет управлять машиной. Эта зона определяется брашевым энтити-объектом func_vehiclecontrols, который необходимо со всех сторон закрасить текстурой AAAtrigger. Зона управления не должна входить в состав машины, она просто размещается вокруг ее кабины.

Ну, и последнее, необходимо сделать два точечных энтити-объекта path_track, которые определяют начальное направление машины (т.е. в какую сторону она будет развернута).

ВАЖНО: при создании машины, ее необходимо ориентировать на виде сверху кабиной налево (так задумано разработчиками), чтобы игра могла определить, где у машины перед.

В игре машина появится на первом объекте path_track и будет направлена на второй объект path_track. Таким образом, совсем необязательно размещать машину именно в том месте, где она должна появиться в игре. Машина появится на первом объекте path_track.

Про ORIGIN-браш в машинах
ORIGIN-браш необходимо размещать в центре машины, вокруг него машина будет вращаться. Размер ORIGIN-браша значения не имеет, более важно положение его центра, т.к. от него зависит расположение машины по вертикальной оси относительно дороги. Возможно, получится так, что машина появится на уровне висящей в воздухе или вкопаной в землю. В этом случае необходимо поправить параметр «Height above track» (т.е. высоту над землей).

Чтобы правильно определить значение параметра «Height above track», нужно в редакторе на 2D-виде сбоку посчитать расстояние от центра ORIGIN-браша до верхней стороны объекта path_track (см. рис. ниже).

Это расстояние необходимо записать в параметр «Height above track» машины func_vehicle.

Ну, и напоследок, перед тем, как мы приведем свойства всех задействованных объектов, необходимо добавить, что в состав машины (объекта func_vehicle) можно включать CLIP-браши для блокирования передвижений игрока. Например, Вы не хотите, чтобы игроки могли залазить в кузов машины — создаете там CLIP-браш и затем вместе с ним создаете func_vehicle.

Если у Вас что-то не получается с машинами, скачайте карту-пример и разберитесь самостоятельно.

Code

Func_vehicle (машина)
Name: car1 (имя машины, обязательно)
First stop target: path1 (имя первого объекта path_track)
Sound: 2 (звук, издаваемый при движении машины)
Length of the vehicle: 150 (длина машины в юнитах, рекомендуем поставить значение меньшее на 8-16 юнитов для удобства управления)
Width of the vehicle: 90 (ширина машины в юнитах, также лучше уменьшить на 8-16 юнитов)
Height above track: 8 (высота машины над дорогой, определяется, как написано выше)
Initial speed: 0 (начальная скорость машины, при значении > 0, машина сама поедет в начале раунда)
Speed: 550 (максимальная скорость машины, юнитов в секунду)
Damage on crush: 0 (количество отнимаемых у игрока процентов жизни при попадании под машину
Volume (10 = Loudest): 7 (громкость звука, значения от 0 до 10, где 10 — максимальная громкость)
Bank angle on turns:0 (угол наклона машины в поворотах)

Флаги:

No Pitch (X-rot) — если отмечено, то машина будет поворачиваться только вокруг вертикальной оси Z
No User Control — если отмечено, то игрок не сможет управлять машиной
Passable — если отмечено, то машина будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить

Code

Func_vehiclecontrols (зона управления машиной)
Vehicle name: car1 (имя машины, которой будет управлять игрок)

Code

Path_track (определяет начальное положение машины)
Name: path1
Next stop target: path2 (впишите сюда имя второго объекта path_track)

Остальные параметры выстявлять не нужно.

[code]
Path_track (определяет начальное направление машины)
Name: path2
Next stop target: path1 (впишите сюда имя первого объекта path_track)

Остальные параметры выстявлять не нужно.

Прикрепления: 5339889.jpg (15.6 Kb) · 2862607.jpg (18.2 Kb) · 5269653.jpg (16.6 Kb) · 0247621.gif (13.8 Kb)


Сообщение отредактировал tigger20 - Воскресенье, 2011-02-13, 19:32
 Украина
SuPeR_NiKДата: Суббота, 2011-03-26, 15:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 168
Награды: 32
У меня нет func_vehicle как так настроить что бы он появился?
 Великобритания
Константин_ЕвгеничДата: Суббота, 2011-03-26, 18:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 454
Награды: 77
SuPeR_NiK, Нужно обновить fdg файл, скачай от Дмитрича. klass

Добавлено (2011-03-26, 18:58)
---------------------------------------------
Вот мне интересно, можно сделать машину с пулеметом, чтоб с друзьями побаловаться.

 Российская Федерация
redemaxaДата: Суббота, 2011-03-26, 18:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 2162
Награды: 437
Константин_Евгенич, может быт,над просто поставит туда и 54
 Антарктика
Константин_ЕвгеничДата: Суббота, 2011-03-26, 19:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 454
Награды: 77
Я думал просто включить пулемет в состав машины, но говорят можно только CLIP-браши.
Надо экспериментировать.
 Российская Федерация
KzandersДата: Воскресенье, 2011-03-27, 17:29 | Сообщение # 6
Сообщений: 421
Награды: 154
Прикольно) У меня все получилось!
 Эстония
-Kritic-Дата: Суббота, 2013-12-21, 03:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 2
Награды: 0
Константин_Евгенич, можно поставить clip браши, чтобы игрок не выполз, а пулемёт выдать. Но лучше делать карту поширше и попроще т.к. с машинами в кс шутки плохи)

Terrorists win!
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, старые английские фунты и др

(0)

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные