Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
M@K7iMySSДата: Воскресенье, 2011-02-13, 20:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 433
Награды: 63
При помощи функции Hollow мы можем создавать пустотелые объекты, например, из простого куба — комнату. В этой статье мы расскажем как это делается.

Запустите редактор и создайте новый файл [Ctrl-N]. Выберите инструмент Блок и на виде сверху (2D top) постройте квадрат с размерами 256 юнитов по ширине и высоте. Переключитесь на вид спереди (2D front) и удлините прямоугольник также до 256 юнитов (все размеры контролируйте в строке подсказок, внизу). Завершите создание браша нажатием на Enter. Таким образом, мы создали куб с размерами 256х256х256 юнитов. (см. рис. ниже).

Этот куб внутри не пустой, т.е. внутри него нельзя ходить, как по комнате. Функция Hollow как раз и используется для придания кубу объема, т.е. создания полости внутри него. Как это сделать? Выделите куб и нажмите [Ctrl-H] или в меню Tools выберите Make Hollow. Перед Вами появится следующее окошко (см. рис. ниже).

В этом окне спрашивается какую толщину стенки Вы хотите задать кубу. Толщина измеряется в юнитах. Оставьте значение по умолчанию 32. Нажмите "OK". Что произошло? Куб из одного браша превратился в 6 отдельных, которые создают внутреннее пространство (полость). Таким образом, у нас получилось что-то вроде комнаты. Толщина стенок комнаты равна 32 юнитам, как мы и указали. На рисунке ниже показано как будет выглядеть наш объект на виде сверху после Hollow.

Разбиение куба хорошо видно на виде 3D wireframe (справа).

В окне можно указывать также и отрицательные значения. Например, при -32 куб также будет внутри пустой, только стенки будут как бы приставлены снаружи куба. В этом случае внутренняя полость будет равна по объему первоначальному кубу.

Как и в случае с функцией Carve, при использовании Hollow редактор не наилучшим образом создает пустой внутри браш. Но для создания простых квадратно-прямоугольных комнат Hollow вполне подойдет (поначалу :). В будушем, став немного опытнее, Вы поймете, что лучше создавать комнату самому из отдельных брашей, используя при этом инcтрумент для работы с вертексами (вершинами) для уменьшения количества поверхностей.

И последнее, не надо к каждому брашу на своей карте применять Hollow! Да, это прозвучит смешно для опытных мапперов, но, поверьте, многие начинающие мапперы превращают все браши на карте в мини-комнаты. Это абсолютно излишне! Внутри браша не должно быть пустоты. Представьте, что браш — это обычная строительная плита. Вот и создавайте свой уровень из плит, а не комнат :)

Прикрепления: 4042788.gif (2.5 Kb) · 5608086.jpg (5.8 Kb) · 2949733.gif (3.7 Kb) · 0125060.gif (2.9 Kb) · 7883942.jpg (14.6 Kb)


Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Воскресенье, 2011-02-13, 21:12
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Популярные