Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Все об R_SPEEDS
M@K7iMySSДата: Понедельник, 2011-03-07, 12:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 433
Награды: 63
В данной статье речь пойдет об очень важном параметре R_SPEEDS, который показывает на сколько «тормозная» у Вас карта. Вы узнаете, как посмотреть R_SPEEDS на созданной Вами карте и как его уменьшить в случае, если карта «тормозит».

Содержание статьи:


  • Что такое R_SPEEDS?
  • Как узнать R_SPEEDS на своей карте?
  • Каким должен быть максимальный R_SPEEDS?

1. Что такое R_SPEEDS?

R_SPEEDS — это специальный параметр, который показывает количество полигонов, видимых игроком на карте. Чем больше полигонов одновременно отображаются, тем меньше FPS (количество кадров в секунду). Если полигонов слишком много, то карта начинает, как говорится, «тормозить». Итак, FPS зависит от количества полигонов, а значит от показаний параметра R_SPEEDS. Чем больше R_SPEEDS (чем больше полигонов), тем меньше FPS и наоборот.

R_SPEEDS параметр динамичный, он меняется в зависимости от положения игрока на карте и от направления его взгляда. Действительно, если Вы будете смотреть в стену или угол, то количество кадров в секунду скорее всего будет максимальным 99-100. Если же Вы выйдете на открытое пространство, то FPS будет уже поменьше, а R_SPEEDS соответственно побольше.

2. Как узнать R_SPEEDS на своей карте?

Итак, как же нам посмотреть R_SPEEDS на своей карте?

Проверьте, что в ярлыке для CS у Вас прописан параметр -console, который позволит нам открыть консоль в игре. Т.е. строка запуска игры выглядит примерно так: C:\Games\HL\hl.exe -game cstrike -console.

Создадим сервер на своей карте. После загрузки уровня, выдвинем консоль и напишем:

developer 1
r_speeds 1

После этого в левом углу экрана и в консоли побегут циферки (см. рис. ниже), которые будут изменяться при перемещении игрока по карте или при изменении направления взгляда.

Как Вы можете видеть, цифры разбиты на 4 колонки. Нас интересуют колонки со словами wpoly и epoly (это 2 правые колонки).

310 wpoly — (от англ. world polygons) количество полигонов, которые создают браши: земля, стены, крыши, скалы и т.п. Это основной показатель R_SPEEDS. Чем больше wpoly, тем больше тормозит карта.

988 epoly — (от англ. entity polygons) количество полигонов, которые создают модели (руки с оружием, игроки, другие модели). Когда Вы видите на экране 4-5 игроков, то epoly заметно выше, нежели если Вы видите 1 игрока.

Если набрать в консоли команду r_drawviewmodel 0, то это уберет с экрана изображение рук и оружия и тем самым, снизит показатель epoly до нуля (если Вы не видите других игроков). На слабых компьютерах это может значительно повысить FPS (примечание: данная консольная команда была актуальна для CS версии 1.5 и более ранних, в CS 1.6 убрать оружие с экрана нельзя из-за щита).

На двух картинках ниже наглядно продемонстрирована зависимость R_SPEEDS (и FPS) от размера видимого пространства.

Этот скриншот сделан на базе террористов на карте de_aztec. Здесь R_SPEEDS равен 167 полигонам (в данном направлении взгляда). Количество кадров в секунду максимально и равно 99 FPS.

Теперь переместимся ближе к точке закладки бомбы (у воды). Здесь R_SPEEDS гораздо выше и составляет порядка 800-850 wpoly, что вызывает понижение FPS до 50, как видно из рисунка. Компьютер, на котором проводился тест: Pentium III 600 МГц + GeForce 256.

3. Каким должен быть максимальный R_SPEEDS?

Споров на тему максимального R_SPEEDS много. Одни говорят, что параметр wpoly не должен быть больше 600, другие допускают 1000 wpoly, приводя в качестве аргумента тот, факт, что компьютеры на данный момент довольно мощные.

Мы придерживаемся следующего мнения:

1) В местах стычек команд, там, где постоянно происходят перестрелки, количество wpoly должно быть минимально — до 600 (в идеале: 400-450).

2) На базах команд, в тех местах, где игроки появляются редко или встречаются 1 на 1, а не 5 на 5, количество wpoly может быть больше — до 750.

После того, как Вы откомпилировали карту, необходимо побегать по всем ее местам и посмотреть R_SPEEDS. Если Вы заметите высокие значения wpoly (больше 750), то это место карты необходимо оптимизировать (см. ниже) или полностью переделать.

И еще один совет, побегайте по стандартным CS картам с включенным параметром R_SPEEDS. Вы увидите, что количество wpoly на них довольно низкое, что позволяет комфортно играть даже на слабых машинах. Итак вывод: чем меньше R_SPEEDS на Вашей карте, тем лучше.

Epoly не такой важный показатель как wpoly, однако слишком высокие значения (больше 4000-5000 epoly) этого параметра также вызывают существенное понижение FPS. В принципе, на показатель epoly внимания обращать не следует. При тестировании карты необходимо учитывать лишь значения wpoly.

продолжение статьи

Прикрепления: 3906895.jpg (13.1 Kb) · 3121311.jpg (12.1 Kb) · 3750535.jpg (13.0 Kb)


Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Понедельник, 2011-03-07, 12:46
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Понедельник, 2011-03-07, 12:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 324
Награды: 13
Быстро ты статьи пишешь :)
 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Понедельник, 2011-03-07, 12:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 433
Награды: 63
а ты коменты)))
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Понедельник, 2011-03-07, 12:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 324
Награды: 13
Ну да в учебнике Дмитрича есть такая
 Российская Федерация
game_vlad101Дата: Понедельник, 2011-03-07, 12:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 46
Награды: 9
а ну да
 Беларусь
M@K7iMySSДата: Понедельник, 2011-03-07, 12:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 433
Награды: 63
то то же)))
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные