Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Кс энтити
SceeTlsДата: Понедельник, 2011-03-07, 13:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 324
Награды: 13
Env_объекты
env_beam Лазерные и другие виды лучей
env_beverage Банка с лимонадом
env_blood Разбрызгивание крови
env_bubbles Пузырьки воздуха в воде
env_explosion Взрывы в любом месте карты
env_fade Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом
env_fog Туман (работает только в OpenGl)
env_funnel Мелкие частицы
env_global Запоминание информации на уровне
env_glow Свечение (дымка) вокруг лампочек
env_laser Лазерные лучи
env_message Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life
env_render Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения
env_shake Землетрясение (как при взрыве бомбы)
env_shooter Выбрасывает на карту спрайты или модели
env_sound Придает звукам различные эффекты
env_spark Искры
env_sprite Вставляет на карту спрайт

Func_объекты
func_bomb_target Определяет место для закладки бомбы
func_breakable Разбиваемый объект
func_button Кнопка
func_buyzone Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
func_conveyor Конвейер
func_door Дверь, сдвигающаяся в сторону
func_door_rotating Вращающаяся дверь
func_escapezone Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах)
func_friction Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда)
func_guntarget Движущаяся мишень
func_healthcharger Увеличивает жизни игроку
func_hostage_rescue Определяет место для спасения заложников
func_illusionary Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
func_ladder Вертикальная лестница (например, как на cs_assault)
func_mortar_field Определяет место вызова авиаудара
func_pendulum Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост)
func_plat Платформа
func_platrot Вращающаяся платформа
func_pushable Передвигаемый объект
func_recharge Увеличивает проценты бронижелета
func_rot_button Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia)
func_rotating Вращающийся объект
func_tank Управляемая пушка
func_tankcontrols Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой
func_tanklaser Управляемая лазерная пушка
func_tankmortar Управляемый миномет
func_trackautochange Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой
func_trackchange Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой
func_tracktrain Управляемый поезд
func_train Неуправляемый поезд
func_traincontrols Определяет область, из которой игрок может управлять поездом
func_vehicle Машина
func_vehiclecontrols Определяет область, из которой игрок может управлять машиной
func_vip_safetyzone Определяет место для спасения VIP'а
func_wall Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
func_wall_toggle Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall)
func_water Вода

Game_объекты
game_counter Считает свои активации и активирует другой объект
game_counter_set Изменяет значения счетчика game_counter
game_end Заканчивает игру на данной карте
game_player_equip Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки)
game_player_hurt Наносит повреждения игроку
game_player_team При своей активации позволяет игроку сменить команду
game_score Прибавляет или отнимает фраги (командные очки)
game_team_master Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде
game_team_set Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master
game_text Выводит сообщение на экран
game_zone_player Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя

Info_объекты
info_bomb_target Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target)
info_compile_parameters Позволяет устанавливать параметры компиляции
info_hostage_rescue Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue)
info_lights_rad Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
info_map_parameters Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие
info_null Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot)
info_player_deathmatch Определяет место появления 1 террориста
info_player_start Определяет место появления 1 контра
info_target Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera)
info_teleport_destination Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт
info_texlights Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
info_vip_start Определяет место появления VIP'а
infodecal Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.)

Trigger_объекты
trigger_auto Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока)
trigger_camera Камера (например, как на cs_assault)
trigger_changetarget Изменяет параметр«Target» у указанного объекта
trigger_counter Активирует другой объект после заданного числа своих активаций
trigger_gravity Изменяет уровень гравитации
trigger_hurt Наносит игроку повреждения
trigger_multiple Позволяет многократно активировать какой-либо объект
trigger_once Однократно активирует какой-либо объект
trigger_push Выталкивает игрока или передвигаемый объект
trigger_relay Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл)
trigger_teleport Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место)

Xen_объекты
xen_hair Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_plantlight Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_large Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_medium Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_small Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_tree Растительный объект из Xen-уровней Half-Life

Все остальные объекты
ambient_generic Вставляет на карту звук
armoury_entity Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку)
button_target Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии
cycler Вставляет на карту модель
cycler_wreckage Клубы дыма, как от дымовой гранаты
cycler_sprite Вставляет на карту спрайт
gibshooter Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови
hostage_entity Определяет место появления 1 заложника
item_battery «Батарея» для починки бронежилета
item_healthkit Аптечка, дающая 15% здоровья
item_longjump Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life)
light «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат)
light_environment «Солнце» (основной источник света на картах с небом)
light_spot «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null)
momentary_door Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button
momentary_rot_button Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door
multi_manager Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
multisource Активирует объект после выполнения некоторого условия
path_corner Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train
path_track Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain
player_weaponstrip Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом)



Сообщение отредактировал SceeTls - Понедельник, 2011-03-07, 13:23
 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Понедельник, 2011-03-07, 13:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 433
Награды: 63
это конечно хорошо, но...
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Понедельник, 2011-03-07, 13:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 324
Награды: 13
Свойства не получится описать,лимит не позволит
 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Понедельник, 2011-03-07, 13:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 433
Награды: 63
тут не свойства, тут нужна таблица..
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Понедельник, 2011-03-07, 13:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 324
Награды: 13
Что за таблица?
 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Понедельник, 2011-03-07, 13:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 433
Награды: 63
обычная таблица для лучшего "усваивания"
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные