В этой статье мы приводим полный список «горячих» клавиш редактора Hammer. Обычно, желание ускорить работу в редакторе появляется, когда Вы чувствуете, что хорошо освоились с ним. Тем не менее будет полезно просто просмотреть этот список. Возможно, некоторые полезные сочетания Вы запомните уже сейчас.Словом запомнить мы отметили наиболее полезные сочетания клавиш. Лучше выписать их на листочек и заучить, как таблицу умножения Действия в 3D виде:
- Z переход к передвижению по карте в 3D-виде запомнить
- W вперед
- S назад
- A влево
- D вправо
- P включает/выключает сетку в 3D-виде
- O показывает количество кадров в секунду и углы наклона камеры
Работа с вертексами (вершинами) объектов:
- Ctrl-F разделение плоскости на две при манипуляции с вертексами (вершинами) объекта запомнить
- Alt-E масштабирование вертексов
Выбор объектов:
- Ctrl зажмите «Ctrl» и кликайте по очереди на объектах, чтобы их выделить запомнить
- Shift зажмите «Shift» при повороте объекта, тогда он будет поворачиваться по 15 градусов или, наоборот, плавно (взависимости от выставленных свойств во вкладке «Options\2d views»). Зажмите «Shift» при перетаскивании объекта, чтобы сделать его копию запомнить
Инструмент Camera:
- Shift камера создается движением левой кнопки мыши при зажатой клавише «Shift» запомнить
- PgUp перейти к следующей камере
- PgDn перейти к предыдущей камере
- Delete удалить текущую камеру
Разрезание объектов:
- Enter завершить разрезание объекта запомнить
- Ctrl при зажатом «Ctrl» перемещает линию разреза (обе точки одновременно)
- Shift при зажатом «Shift» начинает новое разрезание, независимо от уже установленных точек, по которым определяется линия разреза запомнить
- O показать/спрятать размеры при разрезании объекта (в 2D виде) запомнить
Разное:
- Alt-B снова экспортировать карту в формат MAP (если до этого карта уже экспортировалась)
- Ctrl-A автовыравнивание по центру четырех окон редактирования
- Shift зажмите «Shift» при нанесении текстуры, тогда она будет нанесена на все стороны объекта запомнить
- Shift-L включает привязку текстур к объекту (всегда должны быть включена!)
- Shift-Z максимизировать/восстановить вид
- Ctrl-M диалог трансформации объекта (масштабирование, поворот, перемещение)
- Alt-P проверить карту на наличие ошибок запомнить
- F9 диалог компиляции карты/запуск компиляции
- Escape отменить текущую операцию (при переносе объекта)