Полный спектр услуг по SEO оптимизации и продвижению WEB сайтов!
Анализ сайта, определение юзабилити сайта.
Составление семантического ядра.
Подбор ключевых слов и словосочетаний.
Продвижение сайта в ПС Yandex и Google
Редактирование всех основных элементов HTML-разметки сайта (ссылки, заголовки, мета теги, и т. д)
SEO копирайтинг, написание текстов с уникальным контентом.
Вычитка, проверка, контроль плотности ключевых слов.
Регистрация в поисковых системах.
Ручная регистрация в каталогах общего назначения.
Обмен ссылками с сайтами родственных тематик.
Покупка качественных внешних ссылок.
Анализ сайтов конкурентов.
Реклама сайта в сети ( доски объявлений, форумы, пресс-релизы и т.д.)
Повышение тИЦ, а так же PR
Акция: Первому клиенту, SEO анализ и рекомендации по продвижению БЕСПЛАТНО! (За отзыв)
Немного о себе: Занимаюсь SEO: 3 года. (Есть портфолио) WebMoney: Персональный аттестат Бизнес уровень: 23 CS-STRIKEZ.ORG: Хорошая репутация, нет замечаний, нет негативных отзывов. UCOZ: в TOP - 10 фрилансеров на UPARTNER
Стоит обратить внимание на столбик который я выделил красным, все запросы в ТОП 10. Постараюсь ответить на предполагаемо возникшие вопросы. И так: Почему такая маленькая посещаемость? Посещаемость маленькая (за 26.10.2013 более 300 человек) так как игра (тема сайта) не популярная и мало кто ищет ее. Да и бюджета ни какого я не выделял для продвижения. Только внутренняя оптимизация и НЧ (низко частотники) и СЧ (средне частотники) в топе!
Почему мои услуги стоят дешево? Так как UCOZ оптимизировать гораздо проще чем сайт на любой другой CMS. Так же расскажу азы (курс молодого SEO'шника) как продвигать сайт и какие факторы влияют на продвижение.
Зачем вообще нужно продвижение сайта? Все дело в том что все хотели бы видеть большое кол-во посетитилей на своем сайте, а так же на сайте можно не плохо заработать! Но так как моя тема не очень актуальна и популярна, заработок весьма скромный.
ТЕМА АКТУАЛЬНА! Пример моего труда: (Ключевые слова, и позиции по нему за 23.01.2014) (Ключевые слова, и позиции по нему за 24.01.2014) (Обратите внимание на позиции #2, #4, #19)