Официально: GSC Game World продолжает работу над S.T.A.L.K.E.R 2 13.01.2012
«Не учите меня жить, лучше помогите материально». Как бы грубо ни звучала эта фраза, именно с нее и надо было начинать рассказ о закрытии киевской студии GSC Game World. Как оказалось, те самые «личные причины» – неважно, были они на самом деле или нет – не помешали украинским разработчикам продолжить работу над S.T.A.L.K.E.R 2.
На данный момент в статусе официальной Facebook-странички проекта написано примерно следующее: «Мы очень счастливы! Почему? Потому что после праздников мы продолжили работу над S.T.A.L.K.E.R 2». Но это далеко не все. В личном блоге директора по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергея Галенкина, одного из главных поставщиков информации о сиквеле прославленного постапокалиптического шутера, сказано, что в данный момент GSC Game World «ведет переговоры с потенциальным инвестором, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры». «Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть».
В общем, если все пойдет как надо, S.T.A.L.K.E.R 2 мы увидим либо в конце 2012-го года, либо в начале 2013-го. Напомним, проект создается в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вот, собственно, и все. С нетерпением ждем комментариев от господина Григоровича.
Хорошая новость, будем надеятся что за такое короткое время сделают отличную игру, и будем следующей зимой отстреливать кровососов на каком нибудь заброшенном заводе.
Помню за бюррером наблюдал в биноколь, колоритный персонаж! Кстати этого дядьку если подойти можно ножом убить легко, но это нужно иметь чудеса распрыжки.
Неплохой арт, но главное чтобы были животные и болты! Кстати если не ошибаюсь разработчики решили отказатся от Припяти, ЧАЭС и прочего что было в предыдущих частях серии, и сделать что-то новое на новых локациях.
Кстати если не ошибаюсь разработчики решили отказатся от Припяти, ЧАЭС и прочего что было в предыдущих частях серии, и сделать что-то новое на новых локациях
Главное чтобы тушканчики бегали по подвалам и пищали и отстреливать их с AK у которого ужасный разброс, в итоге убить всего двух истратив всю обойму, и чтобы они прижали где нибудь в тупике, в итоге из пистолета убить всех, почти умереть, потом есть колбасу с тушенкой чтобы подлечится.
GSC Game World раскрыла первую порцию подробностей о второй части шутера S.T.A.L.K.E.R. Разработчики подтвердили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 получит не только абсолютно новый сюжет, но и новый графический движок, заточенный под DirectX 11. Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники «Сталкера» повстречают и уже знакомых персонажей. GSC Game World планирует сделать акцент на выживании на враждебной территории и исследовании просторных локаций, где героя ждут заброшенные лаборатории, подземные бункеры и секретные заводы. В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на PS3 с Xbox 360. О сроках релиза информации пока нет
Помню за бюррером наблюдал в биноколь, колоритный персонаж! Кстати этого дядьку если подойти можно ножом убить легко, но это нужно иметь чудеса распрыжки.