Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Форум Counter Strike » Общее » Флейм » Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Black Ops II
REDtoothДата: Среда, 2012-05-02, 15:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 2547
Награды: 211
Встречайте трейлер Call Of Duty: Black Ops II.

Выход данной игры намечен на 13 ноября 2012 года.
http://store.steampowered.com/app/202970/



Образец текста
 Российская Федерация
СырноДата: Среда, 2012-05-02, 15:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 953
Награды: 377
Сколько можно уже выпускать этих COD?

Sample Text
 Польша
PioneerДата: Среда, 2012-05-02, 15:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 736
Награды: 426
Отлично ! :o
 Украина
НОВИ4ОКДата: Среда, 2012-05-02, 16:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 904
Награды: 79
Опять графики не какой!
 Российская Федерация
Константин_ЕвгеничДата: Четверг, 2012-05-03, 17:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 454
Награды: 77
А мне нравилась BO без всяких современных наворотов. А это уже можно назвать MW 4.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. -- Ф. И. Тютчев
 Российская Федерация
sezДата: Четверг, 2012-05-03, 18:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 1159
Награды: 308
Очередное уг от Activision, серия игр про ВОВ2 остается лучшей на мой взгляд.
 Российская Федерация
НОВИ4ОКДата: Четверг, 2012-05-03, 18:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 904
Награды: 79
COD были нормальным до появления BO, после ВО уже идет уг
 Российская Федерация
tigger20Дата: Четверг, 2012-05-03, 18:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 1346
Награды: 692
Хм.. по моему важней не графика а оптимизация. Я не могу понять людей.. вы что играете в графику или в игру? Раньше были всякие платформеры подобия Марио либо FPS как DOOM и никто не возмущался, все в восторге тратили на них целый день. А теперь как будто все мажоры требуют чтобы все красиво было. Не красиво - не играю.
Quote (Mr_lol)
Сколько можно уже выпускать этих COD?

Какая разница то? Главное что разрабы с этого деньги имеют. А то что игра за 4 часа проходится никого не интересует. В мультиплэер будут еще годами играть.


Не просите меня что либо делать в Photoshop.
Делаю по своим потребностям или потребностям данного сайта.
P.S. По крайней мере бесплатно.
 Украина
REDtoothДата: Четверг, 2012-05-03, 20:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 2547
Награды: 211
Надеюсь они новый движок будут использовать, а то они по-прежнему используют IW engine, который аж на id tech 3 основан был

Добавлено (2012-05-03, 20:03)
---------------------------------------------
Сюжет:
2025 год, Китай и США запускают кучу разведывательных беспилотников, часть из которых электронным образом сходит с ума и атакует родные базы. Под это дело Китай начинает вторжение на берега Калифорнии.

Главный герой Дэвид Мэйсон – сын главного героя Алекса Мэйсона. Впрочем, есть вероятность, что с Алексом мы тоже свидимся: в игре будут миссии-флэшбэки (например, в Афганистане в 1985-м) с участием относительно молодого Вудса.

Интересные факты:
- Решения игрока по мере прохождения кампании будут, внимание, влиять на сюжет!
- В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
- Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
- Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.

Добавлено (2012-05-03, 20:03)
---------------------------------------------
Геймплей.
1. По ходу всей компании игроку будет доступен гул-контроллер на запястье руки (в трейлере отчетливо виден), и он сможет использовать его для назначения целей и задач для всевозможной беспилотной/дистанционной техники. Нет сомнений что и в мультиплеере нам будет доступна такая возможность, но качестве награды за серию.
2. В трейлере промелькают моменты верховой езды, в одной из миссий в Афганистане, в миссиях 80-х годов, мы сможем почувствовать себя настоящим наездником. Разработчики зашли так далеко в желании передать достоверность движений, что использовали технологию "Motion capture" даже на лошадях.
3. Мы сможем управлять квадрокоптерами, дирижаблями вертикального взлета, пикирующими беспилотными разведчиками, джипами сухопутной поддержки, теми самыми четырехногими "танками" и еще десятком видов техники.
4. Раньше игроки просто могли взять снайперскую винтовку и пойти прикрывать свою команду, или вооружившись пп/автоматом/пулеметом и присоединиться к толпе, но как показал опыт предыдущей части, такая тактика приводила к одному итогу, опыт набирался неоднородно, рывками. Разработчиков не устроил такой расклад, решено полностью изменить возможность прокачки, игрок сможет выбрать несколько путей своего развития.

Новый режим игры: "Strike Force"
1. Strike-миссии будут вплетены в сюжет одиночной кампании, представляя собой небольшие стелс-задания по всему миру.
2. Игроки не смогут пройти все миссии "Strike Force" в одиночку.
3. Strike-Force в настоящее время включены только в кампанию, и не является отдельным режимом.
Разработчики не хотят смешивать это решим с мультиплеером, но не отрицают возможности сделать это самостоятелным "разделом" геймплея.
4. Неависимо от результатов Strike-миссий, сюжет игры не будет меняться.
5. В режиме Strike Force игроки смогут контролировать отряды войск, давая им команды атаковать/удерживать позиции используя гул-контроллер.
6. В режиме Strike Force игрок будут контролировать беспилотные летательные аппараты, вооруженных дронов, и безоружные беспилотные летательные аппараты, так же игрок будет иметь возможность оценить обстановку на поле боя с точки зрения любого из солдат своей команды, "прыгнув" на его место с помощью гул-контроллера.

Мультиплеер
1. Глава отдела разработки мультиплеера Дэвид Вондерхат провозгласил новую политику кооператива, новый подход к игроку: "Один размер не подходит всем".
Каждый игрок сможет избрать свой способ прокачки в мультиплеере, разработчики хотят отойти от концепции такой функций как Create-A-class (создание класса),
Treyarch собралась полностью изменить суть наград за серию и всей системы игры, бросить вызов всем основам и устоям совместного геймплея.
2. Мультиплеер будет полностью заточен под обстановку 2025 года, мультиплеерные локации и объекты будут соответствовать духу времени.
3. Костюмизация игрока приобретет более стратегический харакер, каждое взятое игроком снаряжение, будет менять его телосложение, физику его скина, его возможности и умения.


Образец текста
 Российская Федерация
Константин_ЕвгеничДата: Пятница, 2012-05-04, 12:43 | Сообщение # 10
Сообщений: 454
Награды: 77
Quote (REDtooth)
Решения игрока по мере прохождения кампании будут, внимание, влиять на сюжет!

Вот это удивляет.
Quote (REDtooth)
Каждый игрок сможет избрать свой способ прокачки в мультиплеере

В BO меня радовало то, что ты можешь выбирать оружие и/или перки (предварительно их купив), которые действительно нужны, а не те, которые даются по мере прокачки.
К сожалению, такое нововведение не получило продолжения (в MW3 оставлена обычная прокачка).
Quote (REDtooth)
разработчики хотят отойти от концепции такой функций как Create-A-class (создание класса)

Интересно чем они заменят эту функцию, а если и заменят, то будет ли эта та Call of Duty той игрой, в которую привыкли играть миллионы геймеров? hmm


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. -- Ф. И. Тютчев


Сообщение отредактировал Константин_Евгенич - Пятница, 2012-05-04, 12:44
 Российская Федерация
СырноДата: Пятница, 2012-05-04, 14:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 953
Награды: 377
Quote (tigger20)
Главное что разрабы с этого деньги имеют.

Можно выпускать один и тот же продукт все время. Просто менять обложечку, добавлять новые миссии, декорации. Немного улучшить графику и готово.
Quote (tigger20)
А то что игра за 4 часа проходится никого не интересует.

4 часа? Теперь есть второй повод ее не качать, а покупать тем более (Мало же).
Quote (tigger20)
В мультиплэер будут еще годами играть.

Вряд ли. Выпустят очередное дополнение или очередную похожую игру и все слиняют.


Sample Text
 Польша
Mo9_urpaДата: Пятница, 2012-05-04, 14:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 473
Награды: 115
Опять на старом движке?
Лучше подожду до 2017 когда Battlefield 4 выйдет hmm
 Российская Федерация
НОВИ4ОКДата: Пятница, 2012-05-04, 15:13 | Сообщение # 13
Сообщений: 904
Награды: 79
Mo9_urpa, В 2017?
 Российская Федерация
Mo9_urpaДата: Вторник, 2012-05-08, 16:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 473
Награды: 115
Quote (НОВИ4ОК)
В 2017?

Ну примерно так где-то
А следующей игрой будет Call of Duty 10: World at War 2 я так понял :D
И так пойдет пока их не перестанут покупать


Сообщение отредактировал Mo9_urpa - Вторник, 2012-05-08, 16:10
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Флейм » Call of Duty: Black Ops II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

MADARA1005

(2024-05-05)

Petro1888

(2024-05-03)

Dream_Sey67

(2024-04-28)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

Популярные