Надеюсь они новый движок будут использовать, а то они по-прежнему используют IW engine, который аж на id tech 3 основан былДобавлено (2012-05-03, 20:03)
---------------------------------------------
Сюжет:
2025 год, Китай и США запускают кучу разведывательных беспилотников, часть из которых электронным образом сходит с ума и атакует родные базы. Под это дело Китай начинает вторжение на берега Калифорнии.
Главный герой Дэвид Мэйсон – сын главного героя Алекса Мэйсона. Впрочем, есть вероятность, что с Алексом мы тоже свидимся: в игре будут миссии-флэшбэки (например, в Афганистане в 1985-м) с участием относительно молодого Вудса.
Интересные факты:
- Решения игрока по мере прохождения кампании будут, внимание, влиять на сюжет!
- В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
- Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
- Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.
Добавлено (2012-05-03, 20:03)
---------------------------------------------
Геймплей.
1. По ходу всей компании игроку будет доступен гул-контроллер на запястье руки (в трейлере отчетливо виден), и он сможет использовать его для назначения целей и задач для всевозможной беспилотной/дистанционной техники. Нет сомнений что и в мультиплеере нам будет доступна такая возможность, но качестве награды за серию.
2. В трейлере промелькают моменты верховой езды, в одной из миссий в Афганистане, в миссиях 80-х годов, мы сможем почувствовать себя настоящим наездником. Разработчики зашли так далеко в желании передать достоверность движений, что использовали технологию "Motion capture" даже на лошадях.
3. Мы сможем управлять квадрокоптерами, дирижаблями вертикального взлета, пикирующими беспилотными разведчиками, джипами сухопутной поддержки, теми самыми четырехногими "танками" и еще десятком видов техники.
4. Раньше игроки просто могли взять снайперскую винтовку и пойти прикрывать свою команду, или вооружившись пп/автоматом/пулеметом и присоединиться к толпе, но как показал опыт предыдущей части, такая тактика приводила к одному итогу, опыт набирался неоднородно, рывками. Разработчиков не устроил такой расклад, решено полностью изменить возможность прокачки, игрок сможет выбрать несколько путей своего развития.
Новый режим игры: "Strike Force"
1. Strike-миссии будут вплетены в сюжет одиночной кампании, представляя собой небольшие стелс-задания по всему миру.
2. Игроки не смогут пройти все миссии "Strike Force" в одиночку.
3. Strike-Force в настоящее время включены только в кампанию, и не является отдельным режимом.
Разработчики не хотят смешивать это решим с мультиплеером, но не отрицают возможности сделать это самостоятелным "разделом" геймплея.
4. Неависимо от результатов Strike-миссий, сюжет игры не будет меняться.
5. В режиме Strike Force игроки смогут контролировать отряды войск, давая им команды атаковать/удерживать позиции используя гул-контроллер.
6. В режиме Strike Force игрок будут контролировать беспилотные летательные аппараты, вооруженных дронов, и безоружные беспилотные летательные аппараты, так же игрок будет иметь возможность оценить обстановку на поле боя с точки зрения любого из солдат своей команды, "прыгнув" на его место с помощью гул-контроллера.
Мультиплеер
1. Глава отдела разработки мультиплеера Дэвид Вондерхат провозгласил новую политику кооператива, новый подход к игроку: "Один размер не подходит всем".
Каждый игрок сможет избрать свой способ прокачки в мультиплеере, разработчики хотят отойти от концепции такой функций как Create-A-class (создание класса),
Treyarch собралась полностью изменить суть наград за серию и всей системы игры, бросить вызов всем основам и устоям совместного геймплея.
2. Мультиплеер будет полностью заточен под обстановку 2025 года, мультиплеерные локации и объекты будут соответствовать духу времени.
3. Костюмизация игрока приобретет более стратегический харакер, каждое взятое игроком снаряжение, будет менять его телосложение, физику его скина, его возможности и умения.