Когда игрок появляется в зоне видимости то на компьютере создается файл который записывает инфу о герое и игроке. После того как он уходит в туман войны то этот файл удаляется и вся инфа стирается.
Когда игрок появляется в зоне видимости то на компьютере создается файл который записывает инфу о герое и игроке. После того как он уходит в туман войны то этот файл удаляется и вся инфа стирается.
В какой зоне видимости? Туман же по всей карте. Sample Text
Все вражеские единицы – крипы, герои, башни ещё не созданы в вашей игре, пока они находятся в тумане войны. Как только они выходят из тумана – они тут же создаются на вашем компьютере и их состояние (жизни, мана и т.п.) постоянно обновляется. Если юнит снова заходит в туман войны – ваш клиент лишь запоминает его последнее местоположение, а вся информация о нём стирается. Когда юнит появляется снова – информация о нём начинает записываться заново. И так – по кругу.[/contentbox]
Эта система – идеальное противостояние мапхаку. Как можно будет увидеть то, чего в ваших записях об игре просто-напросто нет?
Система такова, что пока ваши враги , все юниты , которые скрыты под туманом войны всех этих данных на вашем компьютере нет(те данные которые поступают в игру в определенных пакетах в процесс игры) после того как определенная единица , юнит отображается у вас на карте , к вам сразуже поступают данные на компьютер, после того как эта же единица скрывается в тумане войны данные удаляются , тем самым при каждом отображении либо скрытии вражеского юнита на карте происходит , то прием данных то удаление отвечающее за отображение юнитов на карте. Поживём - увидим.
Сообщение отредактировал K@rDeL - Понедельник, 2013-03-04, 18:39