cl_autowepswitch "0"
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).
cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.
cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.
cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)
gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.
hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).
hpk_maxsize "1"
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).
joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.
net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
fps_max "50"
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.
cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)
gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю. Гулите .
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".
gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.
gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.
cl_shadows "0"
Отключаем тени.
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .
gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_palette_tex "1"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.
gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... ).
gl_ztrick "1"
Установка в "1" - более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.
r_mmx "1"
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.
cl_nopred "1"
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.
cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.
cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так .
cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.
cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.
r_mirroralpha "0"
Отключаем всяческую зеркальность.
r_dynamic "0"
Отключаем динамический свет.
r_novis "1"
r_wateralpha "0" [/color]
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.
d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час .
И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:
-nomaster -game cstrike
Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную "gamedir", говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал .
-applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full
Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно . Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.
-freq 85
Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).
-noipx
Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!
-nojoy
Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем .