Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^ 
Форум Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Настройка Counter Strike » Команды для игроков Cs 1.6
Команды для игроков Cs 1.6
cs-strikezДата: Воскресенье, 2011-01-16, 23:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 2010
Награды: 1860
Здесь будет содержаться список полезных команд для игроков Counter Strike
Все эти команды вводятся либо в консоли игры Counter Strike либо в файле config.cfg открыть ее можно с помощью текстового редактора.
Многие к примеру жалуются, что у них глючит кс в азтеке, для этого можно просто отключить дождь, но не каждый про это знает.
gl_sp TAB 0 - кровь(ее больше!)
cl_minmodels 0\1 - если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.
cl_weather 0\1 - если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.
_cl_auto [TAB] 0\1 - если 0 - не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.
cl_shadows 0\1 - включает\выключает тени от игроков.
cl_dynamiccrosshair 0\1 - включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.
writecfg <название> - сохраняет все настройки в .cfg файл.

Для слабых компьютеров

Quote
cl_autowepswitch "0"
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).

cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.

cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.

cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)

gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.

hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).

hpk_maxsize "1"
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).

joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.

setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

fps_max "50"
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.

cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).

max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)

gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю. Гулите .

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".

gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.

gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.

cl_shadows "0"
Отключаем тени.

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .

gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_palette_tex "1"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.

gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... ).

gl_ztrick "1"
Установка в "1" - более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.

r_mmx "1"
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1"
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.

cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так .

cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.

cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "10