Я пару месяцев занимался изучениям конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т.д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке.
ati_npatch ati_subdiv
Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса .
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 . Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize
Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте.
viewsize
Самая скандальная настройка Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Вроде все . Писал сам, поэтому не судите строго . Кто разбирается лучше или что-то знает.
+ почти все команды можно выставлять только на нон-стим кс (и то не на всех патчах). В стиме эти команды выставляются дефолтные. Так же как cl_bob и bob_cycle. + в античитах (прим. csf anticheat) эти и многие другие команды на сервере выставляются по дефолту (для умных нон-стимов, которые знают как и куда см. выше) + статье много лет, она актуальна для старых патчей (читай в наше время не работают)
cl_dlmax sets the maximum download speed of resources like maps/sounds and etc, in other words... everything that the servers wants you to have. То есть максимальная скорость скачивания файлов со сервера
Quote (d1f0X)
cl_dlmax
Quote (d1f0X)
gl_polyoffset
Quote (d1f0X)
hpk_maxsize
Quote (d1f0X)
viewsize
вот это все никак не связано со стрельбой, так что, уважаемый d1f0X, думайте, о чем выкладывайте! Выкладыайте то, что проверенно, а не то, что в гугле попалось первым!
Сообщение отредактировал REDtooth - Вторник, 2012-02-07, 15:22
ЛОЛ в зеркале увидешь эта длительность ой как влияет на стрельбу
Quote (REDtooth)
вот это все никак не связано со стрельбой, так что, уважаемый d1f0X, думайте, о чем выкладывайте! Выкладыайте то, что проверенно, а не то, что в гугле попалось первым!
Проверял и не надо ляля. Все это относиться.И да кстате я сам разберался а не вбивал в гугле и яндексе что это такой И я больше чем уверен что ты начал гуглить
Комментарии с сайта, на котором автор статьи её выложил:
Quote
cl_dlmax - With that command you can limit the download speed ingame for example while downloading a map
Quote
эта команда устанавливает количество максимальных загрузок файлов игроком с сервера, никого влияния на стрельбу оно давать не может, т.к. сугубо отвечает за загрузки всякой инфы с аддонов, например всякие там турнирные аддоны которые стоят на чемпах ;)
Quote
cl_corpsestay - время исчезновения трупов. (англ. corpses - труп, stay - оставаться, задерживаться)
Quote
hpk_maxsize по всей видимости размер фаила custom.hpk в этом фаиле (архив HPack) хранятся скаченные логосы других игроков (их собственные). Большой размер этого фаила может существенно затормаживать игру. Рекомендуется либо удалять этот фаил (контра его снова создаст в дефолтном исполнении) либо видимо уменьшить его размер.
Quote
Параметр ati_npatch включает/отключает ATI`s TRUform технологию, улучшающую качество моделей, путем увеличения количества полигонов. Чем выше значение ati_subdiv (до 7, если не ошибаюсь), тем больше полигонов, при ati_npatch "1". Лучше выставить в "0", если вы гонитесь за производительностью..
^ влияет на производительность. Качество моделек на стрельбе вряд ли скажется...
и в заключение:
Quote
P.S. еще смешно, что тут каждая команда "влияет" на стрельбу и ее разнос, насмешил.