Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_ 
Форум Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Общие вопросы по Counter-Strike » Как сделать (подскажите)
Как сделать
4EREPДата: Понедельник, 2012-08-06, 11:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 92
Награды: 1
Люди у меня стоит плагин ultimate_sounds.amxx мне надоели эти звуки, да и людей хочу освободить от закачки всех этих звуков. Хочу только оставить один звук headshot когда попадаешь в голову. Как исправить плагин? Помогите кто знает. За ранее спасибо.
 Украина
LuxuryДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 82
Награды: 9
#include <amxmodx>
#include <csx>

#define PLUGIN "Head Shot Sound"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Luxury"

new sSound[] = {"misc/headshot.wav"}

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_cvar("amx_headsound_all", "1")
}

public plugin_precache()
{
precache_sound(sSound)
}

public client_death(killer, victim, weapon, hitplace)
{
if(hitplace == HIT_HEAD)
{
switch(get_cvar_num("amx_head_sound")) {
case 1: client_cmd(0, "spk %s", sSound)
default:
{
client_cmd(killer, "spk %s", sSound)
client_cmd(victim, "spk %s", sSound)
}
}
}
}

Там где new sSound[] в кавычках пишеш путь в звуку. Должно работать.
 Украина
4EREPДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 92
Награды: 1
Luxury У меня звук находиться в папке Sound/misc
 Украина
LuxuryДата: Понедельник, 2012-08-06, 18:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 82
Награды: 9
В папке cstrike/sound есть папка Sound в которой папка misc?

путь напиши начиная с папки, что находится в cstrike/sound
 Украина
4EREPДата: Понедельник, 2012-08-06, 18:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 92
Награды: 1
вот так что ли? new sSound[] = {"sound/misc/headshot.wav"}
 Украина
LuxuryДата: Понедельник, 2012-08-06, 21:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 82
Награды: 9
да, если у тебя две поочерёдно папки sound
 Украина
4EREPДата: Понедельник, 2012-08-06, 22:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 92
Награды: 1
Luxury Не знаю но в консоли пишет вот это Error: server failed to transmit file 'sound/sound/misc/headshot.wav'
 Украина
Max7Дата: Вторник, 2012-08-07, 00:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 310
Награды: 15
4EREP,
Quote
вот так что ли? new sSound[] = {"sound/misc/headshot.wav"}

Нет...
Code
new sSound[] = {"misc/headshot.wav"}


 Украина
4EREPДата: Вторник, 2012-08-07, 00:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 92
Награды: 1
Как здесь сделать что бы не светились на экране слова Go Go Go :)

/* AMX Mod script.
* connect cs.makportal.net:27015 MOL | Classic :)
* connect cs.makportal.net:27016 MOL | Aim Map :)
*
* AMX Public Restart Round Vote v1.0 (public_rr_vote)
*
* This file is provided as is (no warranties)
*
* Usage
* -----
* - open file addons\amx\admin.cfg
* - add these lines to admin.cfg :
* amx_voterr_delay 60
* amx_voterr_time 10
* amx_voterr_ratio 0.60
* - save the changes to file admin.cfg :)
*
* CVARs
* -----
* amx_voterr_delay -> minimum delay in seconds between two voting sessions (default 60 sec)
* amx_voterr_time -> how long voting session goes on (default 10 sec)
* amx_voterr_ratio -> ratio for voting success (default 0.60)
*
* You can customize the CVARs for your need of course.
*
* To do:
* - command 'amx_voterr_enable' which admins can use to enable or disable public voting
* - maybe more public say commands
*
*/

#include <amxmod>
#include <amxmisc>

new bool:cstrike
new votefor = 0
new Float:vote_ratio

public restart_round(time[])
{
server_cmd("sv_restartround %s",time)
return PLUGIN_CONTINUE
}

public delay_msg() {
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.35, 1, 2.0, 6.0, 0.8, 0.8, 1)
show_hudmessage(0,"Go Go Go :)")
return PLUGIN_CONTINUE
}

public check_votes() {
new players[32],inum
get_players(players,inum,"c")
new Float:voteresult = inum ? (float(votefor) / float(inum)) : 0.0
if (voteresult<vote_ratio){
client_print(0,print_chat,"[MOL] Рестарта не будет! (ЗА ^"%d^") (ПРОТИВ ^"%d^") (НУЖНО ^"%.2f^" процентов).",votefor,inum-votefor,vote_ratio)
return PLUGIN_HANDLED
}
set_task(6.0,"restart_round",0,"1",1)
set_task(12.0,"delay_msg")
client_print(0,print_chat,"[MOL] Большенство проголосовало за рестарт (ЗА ^"%.2f^") (ПРОТИВ ^"%.2f^").",voteresult,inum-votefor,vote_ratio)
client_print(0,print_chat,"[MOL] Сейчас произойдёт рестарт!")
return PLUGIN_HANDLED
}

public count_votes(id,key){
new name[32]
get_user_name(id,name,31)
client_print(0,print_chat,"%s проголосовал %s.",name,key ? "ПРОТИВ" : "ЗА")
if (!key) ++votefor
return PLUGIN_HANDLED
}

public voterr(id,level,cid) {
new Float:voting = get_cvar_float("amx_last_voting")
if (voting > get_gametime()){
client_cmd(id, "spk fvox/fuzz"); client_print(id,print_chat,"[MOL] Голосование уже запущенно...")
return PLUGIN_HANDLED
}
if (voting && voting + get_cvar_float("amx_voterr_delay") > get_gametime()) {
client_cmd(id, "spk fvox/fuzz"); client_print(id,print_chat,"[MOL] Голосование некоторое время недоступно!")
return PLUGIN_HANDLED
}
new msg[256]
new keys = (1<<0)|(1<<1)
if(cstrike)
format(msg,255,"\yДелать Рестарт?\r^n^n1. \wДа\r^n2. \wНет")
else
format(msg,255,"Делать Рестарт?^n^n1. Да^n2. Нет")
new Float:vote_time = get_cvar_float("amx_voterr_time") + 2.0
set_cvar_float("amx_last_voting", get_gametime() + vote_time)
vote_ratio = get_cvar_float("amx_voterr_ratio")
show_menu(0,keys,msg,floatround(vote_time))
set_task(vote_time,"check_votes")
client_cmd(id, "spk fvox/bell"); client_print(id,print_chat,"[MOL] Запущенно голосование за рестарт...")
votefor = 0
return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_init() {
register_plugin("Vote Restart ROund","1.0","SeSh")
register_menucmd(register_menuid("Делать Рестарт?") ,(1<<0)|(1<<1),"count_votes")
register_clcmd("say /restart","voterr",0,"- starts a vote to restart round")
register_cvar("amx_voterr_delay","60")
register_cvar("amx_voterr_time","10")
register_cvar("amx_voterr_ratio","0.60")
register_cvar("amx_last_voting","0")
set_cvar_float("amx_last_voting",0.0)
new mod_name[32]
get_modname(mod_name,31)
cstrike = equal(mod_name,"cstrike") ? true : false
return PLUGIN_CONTINUE
}
 Украина
Max7Дата: Вторник, 2012-08-07, 01:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 310
Награды: 15
public delay_msg() {
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.35, 1, 2.0, 6.0, 0.8, 0.8, 1)
show_hudmessage(0,"Go Go Go :)")
return PLUGIN_CONTINUE
}


 Украина
4EREPДата: Вторник, 2012-08-07, 08:23 | Сообщение # 11