Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_ 
Форум Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Общие вопросы по Counter-Strike » Помогите с плагином регенирации хп (HELP)
Помогите с плагином регенирации хп
m513ccДата: Пятница, 2014-03-21, 12:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Награды: 0
Вобщем есть исходник плагина который регенерирует хп у людей
надо его дописать чтоб он ещё регенирировал хп у зомби

вот часть исходника
#define RECOVERY_HEALTH random_num( 15, 35 ) //Кол-во выдаваемого HP
#define MAX_HEALTH 255 // Маквсимальное кол-во HP
#define PLAYERS_SEARCH_RADIUS 64 //Радиус поиска

#define CLASSNAME_REC "szRecoverySentry"
#define MODEL_SENTRY "models/sentry.mdl" //Модель

#define PRECACHE_MODEL(%0) engfunc( EngFunc_PrecacheModel , %0 )
#define SET_ENTITY(%0) engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity , engfunc( EngFunc_AllocString,%0 ) )
#define FFADE_IN 0x0000
#define UNIT_SECOND ( 1 << 12 )

new Float:g_fTSentryVecs[ 1 ][ 3 ];
new gi_TotalSentry ;
new gi_Ent;
new gi_MsgScreenFade ;

public plugin_init( )
{
register_plugin( PLUGIN_NAME , PLUGIN_VERS , PLUGIN_AUTH );

Load_Sentry( );
Spawn_Sentry( );

set_task(1.0, "SetHP", _, _, _, "b");

gi_MsgScreenFade = get_user_msgid( "ScreenFade" );
}

public plugin_precache( ) PRECACHE_MODEL( MODEL_SENTRY );

public Load_Sentry( )
{
new filepath;
new mapname[32], string[128];

get_mapname(mapname, charsmax(mapname));

format(string, charsmax(string), "addons/amxmodx/configs/%s.sentry.txt", mapname);

filepath = fopen(string, "rt");

if(!filepath)
{
return;
}

gi_TotalSentry = 0;

new pos[3][8];
new buffer[64];

while(!feof(filepath) && gi_TotalSentry < 1 )
{
buffer[0] = '^0';

fgets(filepath, buffer, charsmax(buffer));

if(strlen(buffer) < 2 || buffer[0] == ';')
{
continue;
}

parse(buffer, pos[0], 7, pos[1], 7, pos[2], 7);

g_fTSentryVecs[gi_TotalSentry][0] = str_to_float(pos[0]);
g_fTSentryVecs[gi_TotalSentry][1] = str_to_float(pos[1]);
g_fTSentryVecs[gi_TotalSentry][2] = str_to_float(pos[2]);

gi_TotalSentry++;
}

fclose(filepath);
}

public Spawn_Sentry( )
{
if( !gi_TotalSentry )
{
return;
}

static i;
for( i = 0 ; i < gi_TotalSentry; i++ )
{
Create_Sentry( i ) ;
}
}

Create_Sentry( i )
{
if ( ( gi_Ent = SET_ENTITY ( "info_target" ) ) )
{
set_pev ( gi_Ent , pev_classname , CLASSNAME_REC );

engfunc ( EngFunc_SetModel , gi_Ent , MODEL_SENTRY );
engfunc ( EngFunc_SetSize , gi_Ent , Float:{ -8.950000 , -4.810000, -0.180000 }, Float:{ 7.540000, 5.170000, 51.520000 } );
engfunc ( EngFunc_SetOrigin, gi_Ent , g_fTSentryVecs[ i ] );
engfunc ( EngFunc_DropToFloor, gi_Ent );

set_pev ( gi_Ent , pev_solid , SOLID_BBOX );
set_pev ( gi_Ent , pev_movetype , MOVETYPE_PUSHSTEP );
set_pev ( gi_Ent , pev_flags, FL_MONSTER );

UTIL_set_rendering( gi_Ent, kRenderFxGlowShell, 0, 255 , 0, kRenderNormal, 80 )
}
}

public SetHP( pId )
{
static pId
for ( pId = 1; pId <= get_maxplayers( ) ; pId++ )
{
if( !is_user_alive( pId ) || zp_get_user_zombie( pId ) )
{
continue ;
}

static Float:flOrigin[ 3 ];
static Float:flDistance;
static Float:flVictimOrigin [ 3 ];
static szClassName[ 32 ] ;
static Float:flHealth ;

pev( gi_Ent, pev_classname, szClassName, charsmax( szClassName ) );
pev( gi_Ent, pev_origin, flOrigin );
pev( pId, pev_origin, flVictimOrigin );
pev( pId , pev_health , flHealth );

flDistance = get_distance_f ( flOrigin, flVictimOrigin );

if( !equal( szClassName, CLASSNAME_REC ) )
{
continue ;
}

if( flDistance <= PLAYERS_SEARCH_RADIUS )
{
if( flHealth < MAX_HEALTH )
{
set_pev( pId, pev_health, float(pev(pId, pev_health) + RECOVERY_HEALTH ))
UTIL_SendScreenFade( pId, UNIT_SECOND * 7 , UNIT_SECOND, FFADE_IN, random_num ( 50, 200 ), random_num ( 50, 200 ), random_num ( 50, 200 ), random_num ( 160, 200 ) );

client_print( pId , print_center , "%d" , RECOVERY_HEALTH );
}
}
}
}

stock UTIL_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16)
{
static Float:color[3];
color[0] = float(r);
color[1] = float(g);
color[2] = float(b);

set_pev(entity, pev_renderfx, fx);
set_pev(entity, pev_rendercolor, color);
set_pev(entity, pev_rendermode, render);
set_pev(entity, pev_renderamt, float(amount));
}

stock UTIL_SendScreenFade( pPlayer, sDuration = 0, sHoldTime = 0, sFlags = 0, r = 0, g = 0, b = 0, a = 0 )
{
message_begin( MSG_ONE_UNRELIABLE, gi_MsgScreenFade, .player = pPlayer );
write_short( sDuration );
write_short( sHoldTime );
write_short( sFlags );
write_byte( r );
write_byte( g );
write_byte( b );
write_byte( a );
message_end( );

только надо чтобы колличество хп выстовлялось отдельно у людей и отдельно у зомби
 
Форум Counter Strike » Counter-Strike 1.6 » Общие вопросы по Counter-Strike » Помогите с плагином регенирации хп (HELP)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Ищу скрипт

(2)

Ищу человека который поможет настроить сервер

(4)

Проблема общего характера с knife dm

(0)

проблемка с фпс/пингом

(5)

Быстрая закупка CS 1.6

(6)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5926)

Досчитаем до 10000:)

(4757)

Cooller^_^

(6318)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

KiraCs

(2016-12-06)

olehmelnyk777

(2016-12-05)

chuchukmasll

(2016-12-05)

Trumpflum

(2016-12-05)

goshan355marchenco

(2016-12-05)

Популярные