Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
[Valve Hammer Editor] Вылетает при экспорте в *map.
uTOJIb9lHOДата: Воскресенье, 2010-10-17, 21:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Награды: 3
Так. Я сделал карту zm. И почему-то мне захотелось её скомпилировать через .bat, а не через хаммер.
Я нажал File-> export to .map и хаммер у меня вылетел. На рабочем столе получилось: Карта.map весом 0 байтов.
Я подумал ну и фиг с этим. И решил компилировать через хаммер. Но на самом первом этпе компиляции у меня хамер опять вылетел и сново на рабочем столе оказалась карта.map весом 0 байтов.
Кто-нибудь знает в чём проблемма? <_<
 
ONLINE-BOYДата: Понедельник, 2010-10-18, 16:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 143
Награды: 38
Проверь настройки компиляции.Новичок ?
 
REDtoothДата: Пятница, 2010-10-22, 14:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 2547
Награды: 211
Наверно ты на карте что-то намудрил! вертексами двигал???

Добавлено (2010-10-22, 2:34 PM)
---------------------------------------------
да и лучше батниками компилируй! в хаммере при компиляции сжирает в два раза бл=ольше ресурсов!!!

 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Среда, 2010-11-24, 17:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 168
Награды: 32
uTOJIb9lHO, что у тя в батнике написанно скажи пожалуста ато у меня винда полетела я тот батник потерялся!!! скопируй всё даже название мапы и вставь сюда в форум
 Великобритания
PioneerДата: Среда, 2010-11-24, 17:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 736
Награды: 426
Значит так
Вы новичок?
создай блокнот по имени COMPILE , впиши там то что снизу и преврати его в б формат .bat
Вот пример Полной (окончательной компиляции)
Code
@echo off
set WADROOT=c:\games\half-life
set mapname=karta.map

hlcsg.exe -estimate "%mapname%"
hlbsp.exe -estimate "%mapname%"
hlvis.exe -estimate -full "%mapname%"
hlrad.exe -estimate -chart -extra -dscale 1 -bounce 4 -smooth 100 "%mapname%"

Поместите COMPILE.BAT к компиляторам, туда же скопируйте карту в формате *.MAP и запускайте BAT-файл. Через пару секунд в этой же директории будет готовая BSP-карта.

если имя карты не my1map, то измените его в строке set mapname=my1map.map, а также измените путь к директории с Half-Life, если он другой.

Сообщение отредактировал Pioneer - Четверг, 2010-11-25, 11:47
 Украина
SuPeR_NiKДата: Среда, 2010-11-24, 18:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 168
Награды: 32
set WADROOT=c:\games\half-life вот сюда адрес игры писать??

Добавлено (2010-11-24, 6:37 PM)
---------------------------------------------
или куда он будет фаил и форматом бсп кидать??

Добавлено (2010-11-24, 6:57 PM)
---------------------------------------------
Pioneer, примерно напиши как у тя а я подсебя сделаю!!!!

 Великобритания
PioneerДата: Четверг, 2010-11-25, 11:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 736
Награды: 426
SuPeR_NiK, свою мапу ты должен сохранить в двух форматах .rmf и .map
.rmf - чтобы смог прочитать Хаммер,.map - чтобы смог прочитать компилятор
Итак,у тебя есть мапа в этих двух форматах.Дальше ты создаешь блокнот под названием СOMPILE и вписываешь в нем то,что я написал в предыдущим посте.-затем превращаешь его в формат .bat т.е в БАТНИК
Теперь уже есть карта в формате .rmf и .map,а также батник под названием COMPILE.bat
Что дальше с ними делать?
-Помещаешь карту в двух форматах,и батник COMPILE.bat к компилятору.Нажымаешь два раза на COMPILE.bat , ждешь гдето 2 минуты,если мапа очень тяжелая,и вот что тебе выдаст Эдитор.
*.BSP — готовая карта (необходимо скопировать в папку «cstrike/maps»)
*.MAP — исходник карты в формате MAP (если есть резервная копия, то можно удалить)
*.ERR — файл создается, если на карте есть ошибки
*.LOG — файл с информацией о ходе компиляции (так же в него записываются ошибки)
*.LIN— файл нужен для нахождения ошибки LEAK, если таковая имеется на карте
*.PTS — то же, что и выше
*.P0 — можно удалить
*.P1 — можно удалить
*.P2 — можно удалить
*.P3 — можно удалить
*.PRT — можно удалить
*.WIC — можно удалить



Кстати,если ты хочешь только тестировать мапу , то в батнике вписывай вот это
Тестовая компиляция ( качество хуже,но время компиляции маленькое )
Code
@echo off
set WADROOT=c:\games\half-life
set mapname=karta.map

hlcsg.exe -estimate "%mapname%"
hlbsp.exe -estimate "%mapname%"
hlvis.exe -estimate -fast "%mapname%"
hlrad.exe -estimate -chop 128 "%mapname%"

Не забудь в строке set mapname=karta.map - изменить на свое название

Сообщение отредактировал Pioneer - Четверг, 2010-11-25, 11:50
 Украина
PioneerДата: Пятница, 2010-11-26, 18:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 736
Награды: 426
Гугл в помошь.
вбей в поиске ZHLT 3.4
3.4 найлучшая версия.

кстати у тебя какой создатель карт?
если помог-ставь +

 Украина
SuPeR_NiKДата: Пятница, 2010-11-26, 18:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 168
Награды: 32
ну дак как настроить чтобы допустим стенка разбивалась??? нажимаю на предмет потом направую выбираю свойства а там пусто как это настоить???

вот так у меня посмотрите ето картинка http://www.apokalipses2012.ucoz.ru/moja.png
вот как должно быть тоже картинка http://www.apokalipses2012.ucoz.ru/nemoja.png

 Великобритания
PioneerДата: Пятница, 2010-11-26, 18:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 736
Награды: 426
А у тебя какой редактор?
кстати могу посоветовать очень хорошый сайт по созданию карт
 Украина
SuPeR_NiKДата: Пятница, 2010-11-26, 18:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 168
Награды: 32
редактор эт что :D
 Великобритания
PioneerДата: Пятница, 2010-11-26, 19:15 | Сообщение # 12
Сообщений: 736
Награды: 426
:o :o :o :o
Valve Hammer Editor
Ты же в нем карты создаешь...
 Украина
SuPeR_NiKДата: Суббота, 2010-11-27, 10:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 168
Награды: 32
да Valve Hammer Editor v 3.4

Добавлено (2010-11-27, 0:11 Am)
---------------------------------------------
я вот так в батник написал

Quote
@echo off
set WADROOT=c:\Program Files\CStrike_1.6\hl.exe\
set mapname=de_dust2_SuPeR_NiK.map
hlcsg.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%"
hlbsp.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%"
hlvis.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%"
hlrad.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%"

Добавлено (2010-11-27, 10:28 Am)
---------------------------------------------
Pioneer, ну скинь что у тя в батнике написано всё как есть я насвоё переделаю что те в падлу что ли???

 Великобритания
PioneerДата: Суббота, 2010-11-27, 12:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 736
Награды: 426
Вот
Code
@echo off  
set WADROOT=c:\games\half-life  
set mapname=de_abbadonned

hlcsg.exe -estimate "%mapname%"  
hlbsp.exe -estimate "%mapname%"  
hlvis.exe -estimate -fast "%mapname%"  
hlrad.exe -estimate -chop 128 "%mapname%"
 Украина
SuPeR_NiKДата: Суббота, 2010-11-27, 13:14 | Сообщение # 15
Сообщений: 168
Награды: 32
спасиб

Добавлено (2010-11-27, 1:14 PM)
---------------------------------------------
запускаю батник а мне пишут:
"hlcsg.exe" не является внутреней или внешней командой,используемой программой или пакетным файлом.

ЧТО ДЕЛАТЬ??? :?

 Великобритания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные