Так. Я сделал карту zm. И почему-то мне захотелось её скомпилировать через .bat, а не через хаммер. Я нажал File-> export to .map и хаммер у меня вылетел. На рабочем столе получилось: Карта.map весом 0 байтов. Я подумал ну и фиг с этим. И решил компилировать через хаммер. Но на самом первом этпе компиляции у меня хамер опять вылетел и сново на рабочем столе оказалась карта.map весом 0 байтов. Кто-нибудь знает в чём проблемма?
Наверно ты на карте что-то намудрил! вертексами двигал???
Добавлено (2010-10-22, 2:34 PM) --------------------------------------------- да и лучше батниками компилируй! в хаммере при компиляции сжирает в два раза бл=ольше ресурсов!!!
uTOJIb9lHO, что у тя в батнике написанно скажи пожалуста ато у меня винда полетела я тот батник потерялся!!! скопируй всё даже название мапы и вставь сюда в форум
Значит так Вы новичок? создай блокнот по имени COMPILE , впиши там то что снизу и преврати его в б формат .bat Вот пример Полной (окончательной компиляции)
Code
@echo off set WADROOT=c:\games\half-life set mapname=karta.map
Поместите COMPILE.BAT к компиляторам, туда же скопируйте карту в формате *.MAP и запускайте BAT-файл. Через пару секунд в этой же директории будет готовая BSP-карта.
если имя карты не my1map, то измените его в строке set mapname=my1map.map, а также измените путь к директории с Half-Life, если он другой.
Сообщение отредактировал Pioneer - Четверг, 2010-11-25, 11:47
SuPeR_NiK, свою мапу ты должен сохранить в двух форматах .rmf и .map .rmf - чтобы смог прочитать Хаммер,.map - чтобы смог прочитать компилятор Итак,у тебя есть мапа в этих двух форматах.Дальше ты создаешь блокнот под названием СOMPILE и вписываешь в нем то,что я написал в предыдущим посте.-затем превращаешь его в формат .bat т.е в БАТНИК Теперь уже есть карта в формате .rmf и .map,а также батник под названием COMPILE.bat Что дальше с ними делать? -Помещаешь карту в двух форматах,и батник COMPILE.bat к компилятору.Нажымаешь два раза на COMPILE.bat , ждешь гдето 2 минуты,если мапа очень тяжелая,и вот что тебе выдаст Эдитор. *.BSP — готовая карта (необходимо скопировать в папку «cstrike/maps») *.MAP — исходник карты в формате MAP (если есть резервная копия, то можно удалить) *.ERR — файл создается, если на карте есть ошибки *.LOG — файл с информацией о ходе компиляции (так же в него записываются ошибки) *.LIN— файл нужен для нахождения ошибки LEAK, если таковая имеется на карте *.PTS — то же, что и выше *.P0 — можно удалить *.P1 — можно удалить *.P2 — можно удалить *.P3 — можно удалить *.PRT — можно удалить *.WIC — можно удалить
Кстати,если ты хочешь только тестировать мапу , то в батнике вписывай вот это Тестовая компиляция ( качество хуже,но время компиляции маленькое )
Code
@echo off set WADROOT=c:\games\half-life set mapname=karta.map
ну дак как настроить чтобы допустим стенка разбивалась??? нажимаю на предмет потом направую выбираю свойства а там пусто как это настоить???
вот так у меня посмотрите ето картинка http://www.apokalipses2012.ucoz.ru/moja.png вот как должно быть тоже картинка http://www.apokalipses2012.ucoz.ru/nemoja.png
Добавлено (2010-11-27, 0:11 Am) --------------------------------------------- я вот так в батник написал
Quote
@echo off set WADROOT=c:\Program Files\CStrike_1.6\hl.exe\ set mapname=de_dust2_SuPeR_NiK.map hlcsg.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%" hlbsp.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%" hlvis.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%" hlrad.exe "%de_dust2_SuPeR_NiK.rmf%"
Добавлено (2010-11-27, 10:28 Am) --------------------------------------------- Pioneer, ну скинь что у тя в батнике написано всё как есть я насвоё переделаю что те в падлу что ли???
Добавлено (2010-11-27, 1:14 PM) --------------------------------------------- запускаю батник а мне пишут: "hlcsg.exe" не является внутреней или внешней командой,используемой программой или пакетным файлом.