у меня вин7 ..создал сервер ,на нем fps1000,а пинг до 100 прыгает ...поставил booster пинг упал до 8...перезагрузил машину пинг опять подпрыгнул.(пробовал и boosterlite все также) список того что стоит на сервере: amxmodx booster dproto metamod mmtimer. может что то лишнее?или из-за винды такое? напишите все что вы думаете на эту тему... p.s. машина не слабая,на это можно не заострять внимание... СПОСИБО за то что прочитали мою тему!!!!!!!!!!!
log off sv_maxunlag 1 sv_unlag 1 sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" sv_log_onefile 0 mp_logdetail 0 // Уровень детализации логов сервера. mp_logmessages 0 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера. // Server Variables mp_timelimit 25 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин). mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков. mp_autoteambalance 1 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой. mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд. mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик. mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов. mp_freezetime 2 // Количесвто секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия. mp_friendlyfire 0 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде. mp_hostagepenalty 3 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера. mp_limitteams 2 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая. mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) // игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд. mp_roundtime 3 // Длительность раунда. (мин) mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек) mp_fadetoblack 0 // При включении, черный экран после смерти mp_forcechasecam 0 // Режим привязанного наблюдения mp_forcecamera 0 // Режим наблюдения mp_kickpercent 100 sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка sv_airmove 1 // Возможность передвигатся по воздуху во время прыжка sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки. sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения клиента по карте. sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте. sv_proxies 1 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу. allow_spectators 1 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере. mp_startmoney 800 // Количество денег с которыми игрок начинает игру. mp_chattime 5 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB). sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер? sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере? sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды. sv_voicequality 7600 // Качество звука. От 2400 до 15200. sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер. pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов? decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками. sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания. sv_cheats 0 // Режим использования консольных читов (таких как impulse 101) sys_ticrate 1000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить. sv_minrate 4000 // Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту. sv_maxrate 8000 // Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту. sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sv_lan 1 // Тип сервера // Ban Lists: // Загрузка бан списков. echo "Server.CFG Load" exec listip.cfg exec banned.cfg setmaster add 72.165.61.190 setmaster add 72.165.61.136 setmaster add 188.40.40.201 setmaster add 69.28.151.162 booster_mode 0 fps_max "500" sv_allowupload 1 sv_downloadurl sys_ticrate 1200 mm_insane 1
решилась проблемка вот так:fps_max "500" -----> Сделал так ----> fps_max "1000",отключил сначало бостер ,но что то было не так(потом отключил mmtimer,а бостер включил и все пошло как надо... только вот такая ситуация меня волнует,почему когда к рабочему серверу подключаешься второй раз,начинает лагать?либо это сама контра ,либо сервер.....непонятно