(база: AMD Sempron 2800+ 2GHz, 768Mb, 80Gb, Ubuntu server 9.04) 1. заходим в систему под рутом и создаём папку для установки сервера:
2. переходим в директорию, которую создали:
3. качаем с сайта Steam бинарник для установки:
Code
wget http://storefront.steampowered.com/d...updatetool.bin
4. скачанный бинарник необходимо сделать запускающимся:
Code
chmod +x hldsupdatetool.bin
5. запускаем:
6. в ответ на выпавшее лицензионное соглашение:
7. появилось 2 новых файла: readme.txt и steam. файл steam также необходимо сделать запускающимся:
8. запускаем steam на обновление:
Code
./steam -command update
8.1. можно вывести список доступных игр для скачивания:
./steam -command list
9. теперь нужно закачать файлы для сервера:
Code
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
этот процесс долог и муторен. можно не только попить чай/кофе, но и поесть и поспать. 9.1 если установщик будет ругаться на парамерт "-dir .", то допишите директорию для установки:
Code
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /opt/server1/
10. скачанный сервер запускается командой:
10.1. если сервер был скачан без ошибок, то вы увидите появившуюся консоль сервера.
в консоли сервера после всех инициализаций можем набрать:
Цитата
version - консоль покажет версию сервера;
stats - консоль покажет основные параметры работы на данный момент – загрузку процессора, fps, количество игроков.
status - информация о сервере и игроках.
exit - закрыть сервер. 11. есть несколько параметров запуска игры:
Code
-game cstrike (указываем, что это CS сервер)
-nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов)
-insecure (античит защита VAC)
+sv_lan 1 (лановый запуск сервера)
+sv_lan 0 (сервер доступен из интернетов)
+maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
+map de_dust (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
+ip XX.XXX.XXX.XX (Указывает IP сервера, к которому будут подключаться игроки)
11.1. для запуска сервера будет удобно написать шелл-файл со всеми параметрами:
Code
nano -w /opt/server1/start_css.sh
#!/bin/bash
cd /opt/server1/
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust > /opt/server1/server_css.log 2>&1 &
здесь описывается запуск сервера с 16тью игроками, начальной картой de_dust, ведением логов в файле server_css.log и работой сервера в фоновом режиме. 11.2. для остановки сервера пригодится шелл:
Code
nano -w /opt/server1/stop_css.sh
#!/bin/bash
kill `ps ax -H --cols 1000|grep -e "-game cstrike"|grep -e "srcds_"|grep -v grep|awk '{printf("%s\n",$1);}'`