Редактируем файл zombieplague.cfg все на русском.
// -----------------------------
// Zombie Plague 4.3 конфигурационный файл
// -----------------------------
// Любые изменения вступят в силу после рестарта сервера или смены карты
// Основные настройки
// -------
zp_delay 10 // Время перед стартом заражения
zp_lighting "z" // Освежение на карте ["a"-темно // "z"-сумерки // ""-стандартно // "0"-отключено]
zp_thunderclap 90 // Время раскаты грома в секундах [0-отключено]
zp_triggered_lights 1 // Разрешить использование фонарей
zp_remove_doors 2 // Убрать двери с карты [0-нет // 1-только вращающиеся // 2-все двери]
zp_blockuse_pushables 1 // Блокировать +use для предотвращения спидбага
zp_block_suicide 1 // Игроки не могут убить сами себя
zp_random_spawn 1 // Случайные зарождения игроков
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Перерождение игроков после смерти
zp_remove_dropped 0 // Время перед автодропом оружия [0-отключено]
zp_remove_money 1 // Убрать деньги у игроков
zp_buy_custom 1 // Включить дополнительное меню ZP
zp_random_weapons 0 // Игроки получают рандомное оружие, а не покупают его
zp_admin_models_human 1 // Спец-модель админа за людей
zp_admin_knife_models_human 0 // Спец-модель ножа у админа за людей
zp_admin_models_zombie 1 // Спец-модель админа за зомби
zp_admin_knife_models_zombie 0 // Спец-модель рук у админа за зомби
zp_zombie_classes 1 // Включить выбор класса зомби
zp_stats_save 1 // Сохранять поинты, боеприпасы игрока если он случайно вылетел с сервера
zp_starting_ammo_packs 5 // Бонусных очков в начале игры
zp_prevent_consecutive_modes 1 // Запрет играть два раунда подряд
zp_keep_health_on_disconnect 1 // Сохранять HP немезиды если она случайно вылетела с сервера
// Deathmatch режим
// ----------
zp_deathmatch 0 // Deathmatch режим, кого больше: [0-отключено // 1-людей // 2-зомби // 3-рандомно // 4-баланс сил]
zp_spawn_delay 5 // Время перед стартом зарождений DM режима
zp_spawn_protection 5 // Защита на респавне в секундах [0-отключено]
zp_respawn_on_suicide 0 // Перерождать игроков, если они умерли сами
zp_respawn_after_last_human 1 // Перерождать игроков, если остается 2 игрока
zp_infection_allow_respawn 1 // Разрешить перерождение при общей инфекции
zp_nem_allow_respawn 0 // Разрешить перерождение при раунде с немезидой
zp_surv_allow_respawn 0 // Разрешить перерождение при раунде с выжившим
zp_swarm_allow_respawn 0 // Разрешить перерождение при раунде "Куча на кучу"
zp_plague_allow_respawn 0 // Разрешить перерождение при раунде "Чума"
zp_respawn_zombies 1 // Возрождать ли мертвых зомби
zp_respawn_humans 1 // Возрождать ли мертвых людей
zp_respawn_nemesis 1 // Возрождать ли мертвых немезид
zp_respawn_survivors 1 // Возрождать ли мертвых выживших
// Специальные предметы
// -----------
zp_extra_items 1 // Включить спец. предметы
zp_extra_weapons 1 // Патроны
zp_extra_nvision 1 // Ночное виденье
zp_extra_antidote 1 // Антидот
zp_extra_antidote_limit 999 // Максимальное кол-во антидотов на 1 раунд
zp_extra_madness 1 // Безумие зомби
zp_extra_madness_limit 999 // Максимальное кол-во раз покупки безумия зомби
zp_extra_madness_duration 5.0 // Время безумия зомби
zp_extra_infbomb 1 // Инфекционная граната
zp_extra_infbomb_limit 999 // Максимальное кол-во инфекционных гранат на 1 раунд
// Фонарик и ночное виденье
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Ночное виденье [0-отключено // 1-включено // 2-включено, но не включается автоматически]
zp_nvg_custom 1 // Дополнительное ночное виденье
zp_nvg_size 80 // Радиус обзора в приборе ночного виденья
zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного виденья у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 150 // Дополнительное ночное виденье у зомби (зеленое)
zp_nvg_color_B 0 // Дополнительное ночное виденье у зомби (синее)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Ночное виденье у людей/наблюдающих (красное)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Ночное виденье у людей/наблюдающих (зеленое)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Ночное виденье у людей/наблюдающих (синее)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Ночное виденье у немезиды (красное)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Ночное виденье у немезиды (зеленое)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Ночное виденье у немезиды (синее)
zp_flash_custom 0 // Включить дополнительный фонарик
zp_flash_size 10 // Размер точки освещения фонарем (радиус)
zp_flash_drain 1 // Емкость батарейки фонаря [0-бесконечная батарейка]
zp_flash_charge 5 // Пользовательский уровень заряда фонарика [0-не изменять уровень заряда]
zp_flash_distance 1000 // Максимальная дистанция "дольнобойности" фонаря
zp_flash_color_R 100 // Цвет фонаря (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет фонаря (зеленый)
zp_flash_color_B 100 // Цвет фонаря (синий)
zp_flash_show_all 1 // Игрок подсвечивается при использовании фонаря
// Разброс пуль
// ---------
zp_knockback 0 // Включить разброс пуль (Примечание: при болевом шоке отдача будет сильнее)
zp_knockback_damage 1 // Расчитывать урон при разбросе
zp_knockback_power 1 // Расчитывать разброс при разной мощности оружия
zp_knockback_zvel 0 // Разброс влияет на вертикальную скорость
zp_knockback_ducking 0.25 // Множитель уменьшения разброса при приседании [0-разброс отключена при приседании]
zp_knockback_distance 500 // Дистанция, при которой начнут разбрасываться пули
zp_knockback_nemesis 0.25 // Множитель разброса пуль в немезиду [0-разброс пуль в немезиду откоючен]
// Большой прыжок
// --------
zp_leap_zombies 0 // Зомби могут высоко прыгать[0-отключено // 1-давать // 2-только первому зомби // 3-только последнему зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Сила прыжка
zp_leap_zombies_height 300 // Высота прыжка
zp_leap_zombies_cooldown 5.0 // Время, через которое можно снова использовать прыжок
zp_leap_nemesis 1 // Давать супер прыжок немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Сила прыжка
zp_leap_nemesis_height 300 // Высота прыжка
zp_leap_nemesis_cooldown 5.0 // Время, через которое можно снова использовать прыжок
zp_leap_survivor 0 // Давать супер прыжок выжившиму
zp_leap_survivor_force 500 // Сила прыжка
zp_leap_survivor_height 300 // Высота прыжка
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время, через которое можно снова использовать прыжок
// Люди
// ------
zp_human_health 100 // Количество HP у людей
zp_human_last_extrahp 0 // Давать подолнительное здоровье последнему выжившиму человеку
zp_human_speed 240 // Скорость передвижения людей
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация
zp_human_armor_protect 1 // Броня
zp_human_unlimited_ammo 0 // Безлимитные патроны [0-отключено // 1-BP патроны // 2-clip патроны]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько HP надо снять зомби, чтобы получить дополнительные патроны
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько гранат есть у людей
// Виды гранат
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Зажигательная граната
zp_fire_duration 10 // Время горения
zp_fire_damage 5 // Урон от огня (за 0.2 сек)
zp_fire_slowdown 0.5 // Замедление от огня (0.5 = снижает скорость в 2 раза) [0-отключено]
zp_frost_grenades 1 // Замораживающая граната
zp_frost_duration 3 // Время заморозки
zp_flare_grenades 1 // Осветительная граната
zp_flare_duration 60 // Время освещения
zp_flare_size 25 // Зона овсещения (радиус)
zp_flare_color 4 // Цвет освещения [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-рандомный цвет // 5-свой цвет RGB]
// Зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 2.0 // Во сколько раз умножать HP первого зомби
zp_zombie_armor 0.75 // Во сколько раз умножать урон, наносимый зомби (0.75 = 75%)
zp_zombie_hitzones 0 // Болевые точки зомби (смотри файл fun.inc) [0-отключено]
zp_zombie_infect_health 100 // Сколько HP прибавлять зомби за одно заражение
zp_zombie_fov 110 // Поле зрения [0-обычное]
zp_zombie_silent 1 // Звук шагов
zp_zombie_painfree 2 // Болевой шок зомби [0-отключено // 1-включено // 2-только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляет следы/пятна крови
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько кредитов давать зомби за одно заражение
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько фрагов зомби получить за заражение человека
// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 //Экран потухает у инфицированных игроков
zp_infection_screenshake 1 // Экран трясется у инфицированных игроков
zp_infection_sparkle 1 // Игрок светится при заражении
zp_infection_tracers 1 // Свечение пуль
zp_infection_particles 1 // Частицы на зараженном
zp_hud_icons 1 // HUD эффекты
// Немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // Включить немезиду в игре
zp_nem_chance 20 // Шанс стать немезидой (1 из X)
zp_nem_min_players 0 // Минимум игроков требуется
zp_nem_health 0 // Зижней [0 - кол-во людей * стандартное кол-во HP]
zp_nem_base_health 0 // Стандартное кол-во HP
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = в 2 раза меньше)
zp_nem_damage 250 // Урон от удара
zp_nem_glow 1 // Свечение
zp_nem_aura 1 // Halo эффект
zp_nem_painfree 0 // Болевой шок от удара
zp_nem_ignore_frags 1 // Сколько давать фрагов за убийство
zp_nem_ignore_rewards 1 // Сколько давать кредитов за убийство
// Выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // Включить выжившиго в игру
zp_surv_chance 20 // Шанс стать выжившим (1 из X)
zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков требуется
zp_surv_health 0 // Зижней [0 - кол-во зомби * стандартное кол-во HP]
zp_surv_base_health 0 // Стандартное кол-во HP
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = в 2 раза меньше)
zp_surv_glow 1 // Свечение
zp_surv_aura 1 // Halo эффект
zp_surv_painfree 1 // Болевой шок от удара
zp_surv_ignore_frags 1 // Сколько давать фрагов за убийство
zp_surv_ignore_rewards 1 // Сколько давать кредитов за убийство
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие выжившиго
zp_surv_unlimited_ammo 2 // Неограниченные патроны [0-отключено // 1-BP ammo // 2-clip ammo]
// Режим "Куча на кучу"
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // Включить режим "Куча на кучу
zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков требуется
// Режим "Массовое заражение"
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // Включить режим "Массовое заражение"
zp_multi_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков требуется
zp_multi_ratio 0.15 // Соотношение (кол-во зомби = соотношение * кол-во человек)
// Режим "Чума"
// -----------
zp_plague_enabled 1 // Включить режим "Чума"
zp_plague_chance 30 // Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players 0 // Минимум игроков требуется
zp_plague_ratio 0.5 // Соотношение (кол-во зомби = соотношение * кол-во человек)
zp_plague_nem_number 1 // Кол-во немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Сколько HP у немезиды (0.5 = 50% жизни)
zp_plague_surv_number 1 // Кол-во выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Сколько HP у выжившиго (0.5 = 50% жизни)
// Логи мода
// -------
zp_logcommands 1 // Сохранять действия админов в файл "zombieplague.log"
// Дополнительные настройки
// -------------------
mp_flashlight 1 // Включить фонари
mp_footsteps 1 // Шум от шагов
mp_playerid 1 // Показывать ник игроков при наведении на них мыши
sv_maxspeed 9999 // Убрать ограничение скорости CSДобавлено (2011-06-30, 14:10)
---------------------------------------------
Посмотри тут что может являться настрокой дропа