TakashiMurokami Дата: Понедельник, 2011-08-01, 18:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 28
Доброго времени суток! Поставил плагин Knifedm.amxx.. всё работает как надо но к примеру играют 5х5 Кто то из людей зашёл их не возрождает. приходится ждать конца раунда а это может длится 20-30 мин, либо админам делать рестарт! помогите дописать плагин! буду очень благодарен! P.s. исходник: #include <amxmodx> #include <fun> #include <cstrike> //#include <hamsandwich> #include <fakemeta> new cvar_enabled, cvar_hp, cvar_hp_hs new g_player_common_mdl[] = "models/player.mdl" new g_max_clients public plugin_init() { register_plugin("Knife DeathMatch", "1.0", "Lucky") register_event("DeathMsg", "on_Death", "a") register_event("CurWeapon", "knife", "b") //Thx VEN register_forward(FM_SetModel, "fwSetModelPost", 1) g_max_clients = global_get(glb_maxClients) g_player_common_mdl[sizeof g_player_common_mdl - 1] = '^0' cvar_enabled = register_cvar("amx_knifedm", "1") cvar_hp = register_cvar("amx_knifedm_hp", "10") cvar_hp_hs = register_cvar("amx_knifedm_hp_hs", "25") } public fwSetModelPost(id, const model[]) { if ((1 <= id <= g_max_clients) && strlen(model) > sizeof g_player_common_mdl - 1) { set_task(1.0, "spawn_user", id) } } public knife(id) { if(get_pcvar_float(cvar_enabled) == 1 && is_user_connected(id)) { new clip, ammo new usersweapon = get_user_weapon(id, clip, ammo) if(usersweapon == CSW_KNIFE) { return PLUGIN_CONTINUE } else { new origin[3] get_user_origin (id, origin) origin[2] -= 500 set_user_origin (id, origin) new iwpn, iwpns[32], nwpn[32] get_user_weapons (id, iwpns, iwpn) for (new a = 0; a < iwpn; ++a) { get_weaponname (iwpns[a], nwpn, 31) engclient_cmd (id, "drop", nwpn) } new origin2[3] get_user_origin (id, origin2) origin2[2] += 500 set_user_origin (id, origin2) client_cmd (id, "weapon_knife") } } return PLUGIN_CONTINUE } public on_Death() { new id = read_data(2) if(get_pcvar_float(cvar_enabled) == 1) set_task(1.0, "spawn_user", id) } public spawn_user(id) { if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR) { return PLUGIN_HANDLED } cs_user_spawn(id) give_item(id, "weapon_knife") set_task(2.0, "give_knife", id) return PLUGIN_HANDLED } public give_knife(id) { give_item(id, "weapon_knife") } public client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK) { new hit = hitplace if(get_pcvar_float(cvar_enabled) == 1) { if(hit == HIT_HEAD) { set_user_health(killer, get_user_health(killer) + get_pcvar_num(cvar_hp_hs)) set_hudmessage(255, 0, 0, 0.1, -1.0, 0, 6.0, 10.0) show_hudmessage(killer, "HeadShot") } else { set_user_health(killer, get_user_health(killer) + get_pcvar_num(cvar_hp)) } } } public client_connect(id) { if(get_pcvar_num(cvar_enabled) == 1) { set_task(20.0, "connect_ads", id) } } public connect_ads(id) { client_print(id, print_chat, "This server is using Knife DeathMatch Mod!") client_print(id, print_chat, "You can use only knife!") }
Gh0St Дата: Вторник, 2011-08-02, 20:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 94
cs_user_spawn(id) я может не это спавн кс юзера
TakashiMurokami Дата: Среда, 2011-08-03, 01:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 28
Хорошо) но я так и не понял мне придётся для каждого игрока id его кс, в этот плагин вписывать?) либо просто вписать количество слотов?
Saske104 Дата: Среда, 2011-08-03, 15:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 56
Вроде количество слотов на серве