скиньте рускоязычный файл zombieplague а то по гуглу перевод делаю не понятно ничего)
Добавлено (2011-08-29, 14:32) --------------------------------------------- и ещё вопрос как изменить хп зомби? и как сделать что бы когда люди стреляли в зомби зомби не стояли на месте? (медленно двигаются)
Добавлено (2011-08-29, 14:58) --------------------------------------------- Никто не знает как изменить хп зомби?
это zombieplague // General zp_delay 20 // Время через которое включится появится первый зараженный ( NEMESIS INFECKTION SURVIVOR ) zp_lighting "a" // Освещение карты ( A - темно) ( Z - светло) zp_thunderclap 20 // Время проявления молнии (вспышка) zp_triggered_lights 1 // Дополнительные осветительные приборы, лампы zp_remove_doors 0 // Крутящиеся двери [0-не убирать // 1-только крутящиеся // 2-все двери] zp_block_suicide 1 // Возрождать игроков умерших по-свокей глупости (работает только до появления первого зомби) zp_random_spawn 1 // включает CSDM zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление тех кто убился на ловушках zp_remove_dropped 0 // zp_remove_money 1 // Удолять на сервере такое понятие как деньги zp_buy_custom 1 // Запретить покупку на базе через BUY_MENU ? zp_random_weapons 0 // При значении 1 - оружие игрокам будет выдаваться случайным образом zp_admin_models_human 1 // Включить модель VIP (вип) для администраторов zp_admin_knife_models_human 1 // 1 - Включить отдельную модель ножа у админа? zp_admin_models_zombie 1 // 1 - Включить свою модель зомби для админа zp_admin_knife_models_zombie 0 // 1 - Модель свои руки у зомби для админов zp_zombie_classes 1 // 1 -Вкл. зомби классы zp_stats_save 1 // 1 - Сохранять аммо паки тех кто отключился до смены карты? zp_starting_ammo_packs 10 // Начальное кол-во аммо паков zp_prevent_consecutive_modes 1 // 1 - не повторять дважды пожряд тот или иной уровень, не будет два раунда подряд немезид zp_keep_health_on_disconnect 1 // 1 - если игрок - немезида, или выживший свалит с сервера, то у назначенного игрока будет столько жизней, сколько оставалось у вышедшего игрока... есои 0 - то жизней будет как у первого немезиды или выжевшего ( к примеру 30 000 hp )
// Deathmatch Доетматч режим ( оживление после смерти ) // ---------- zp_deathmatch 2 // Как оживлять убитых игроков [0-Откл. // 1-Людей // 2-Зомби // 3-Произвольно // 4-Баланс] zp_spawn_delay 10 // Время через которое будут оживать убитые игроки zp_spawn_protection 25 // Через сколько сек оживлять в SWARMMODE - это 50 на 50 ( половина Зомби половина оюдей ) zp_respawn_on_suicide 0 // 1 - оживлять игроков, неспециально совершивших самоубийство zp_respawn_after_last_human 0 // 0 - продолжать оживлять игроков, есои остался последний человек, 1 - прекратить оживление zp_infection_allow_respawn 1 // Оживлять игроков в обычном раунде заражения zp_nem_allow_respawn 0 // Оживлять nemesis раунде zp_surv_allow_respawn 0 // Оживлять в survivor раунде zp_swarm_allow_respawn 1 // Оживлять в раунде swarm 50 на 50 - половина ЗМ, половина людей zp_plague_allow_respawn 1 // Оживлять в plague раунде - ранунде, когда есть 1 немезтд + зомби, 1 выживший + люди zp_respawn_zombies 1 // Оживлять убитых зомби zp_respawn_humans 0 // Оживлять убитых людей zp_respawn_nemesis 0 // Оживлять убмтых NEMESISов zp_respawn_survivors 0 // Оживлять убитых SURVIVORов
// Extra Items - Экстро-меню // ----------- zp_extra_items 1 // 1 - Включить экстро-меню игроков zp_extra_weapons 1 // Оружия zp_extra_nvision 1 // Ночное зрение zp_extra_antidote 1 // Антидот zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно преобретать за 1 раунд всем игрокам... zp_extra_madness 1 // Бешенный зомби zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно преобретать за 1 раунд всем игрокам... zp_extra_madness_duration 6.0 // Время которое зомби будет психовать | zp_extra_infbomb 1 // Инфекционная гренка. | zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно преобретать за 1 раунд всем игрокам...
// Flashlight & Nightvision - Гранаты // ------------------------ zp_nvg_give 2 // Ночное зрение(зомбакам) [0-Обайдутся без него // 1-Пусть бегают с ним // 2-Вкл. но авто распределение] zp_nvg_custom 1 // 1 - ночное зрение у зомби включается срвзу после инфицировании, 0 - Ночное зрение есть, но зомби должен его включить zp_nvg_size 80 // Радиус видимости zp_nvg_color_R 0 // цвет ночного видения у зомби (красный) zp_nvg_color_G 0 // (зелёный) zp_nvg_color_B 0 // (синий) zp_nvg_hum_color_R 0 // цвет ночного видения у людей, спектаторов, и умерших (красный) zp_nvg_hum_color_G 0 // (зелёный) zp_nvg_hum_color_B 0 // (синий) zp_nvg_nem_color_R 0 // цвет ночного видения у немезиды (красный) zp_nvg_nem_color_G 0 // (зелёный) zp_nvg_nem_color_B 0 // (синий) zp_flash_custom 0 // Вкл. (именно) это фонарик ( советую не включать ОН лагает) zp_flash_size 12 // область, которую освещает фонарик, ширина zp_flash_drain 0 // 1 - батарея фонарика садится, 0 - вечный фонарь zp_flash_charge 5 // Скорость востановления заряда фонарика zp_flash_distance 2000 // Дистанция свечения фонаря zp_flash_color_R 255 // И снова цвета: (красный) zp_flash_color_G 250 // (зеленый) zp_flash_color_B 250 // (синий) zp_flash_show_all 1 // Если 1-то твой фонарик видят все. Если 0-только ты
// Knockback - отброс зомби // --------- zp_knockback 1 // 1 - включить отброс от оружия zp_knockback_damage 1 // 1 - отброс зомби высчитывается от урона, ( попали в голову зоиби улетит ) zp_knockback_power 1 // 1 - учитывается сила оружия, у каждого оружия своя силя, прописанна в zombieplague.ini zp_knockback_zvel 0 // 1 - включить вертикальные отскоки, лучше не включать, так-как немезиду подопрёт под самый потолок zp_knockback_ducking 0.25 // на это число умножается отброс зомби, если тот присел, 10 * 0.25 = 2.5 | 1.0 - отброс у зомби бкдет таким-же как и в стоячем положении zp_knockback_distance 500 // Макс. дистанция zp_knockback_nemesis 1.0 // Отскок у NEMESISa [0-OFF отскок]
// Humans - Люди // ------ zp_human_health 150 // Здоровье zp_human_last_extrahp 200 // Дополнительное HP последнему человеку zp_human_speed 240 // Скорость (естественно ЛЮДЕЙ) zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (1.0 - 800 | 0.5 - 400) zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения ? zp_human_unlimited_ammo 0 // Патроны [0-Как обычно CS // 1-Бесконечные(но перезарядка) // 2-Никогда не закончатся] zp_human_damage_reward 300 // Сколько HP надо снести Зомбаку чтобы получить 1 AMMO PACK zp_human_frags_for_kill 1 // Фраги за убийство зомбока
// Custom Grenades - Гранаты // --------------- zp_fire_grenades 1 // Поджигательная граната (HE) zp_fire_duration 5 // Время которое зомбак горит zp_fire_damage 40 // Повреждение в Х секунды zp_fire_slowdown 0.5 // Время за которое от нее наносится Х повреждения zp_frost_grenades 1 // Заморозка граната (FB) zp_frost_duration 4 // Время которое зомбак не сможет сойти с того места где примерз zp_flare_grenades 1 // Световая граната (SMOKE) zp_flare_duration 360 // Время свечения гранаты zp_flare_size 60 // Радиус освещения zp_flare_color 5 // Цвета свечетия [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-цвета приближенные к белому // 5-какой нить из них красный.зеленый.синий.]
// Zombies - зомби // ------- zp_zombie_first_hp 2.0 // Умножение HP у первого зомбака (пример: было 2800 станет 5600) zp_zombie_armor 0.75 // Что-то типо защиты (не по 100 hp а по 75 сносить зомбам будешь) zp_zombie_hitzones 0 // 1- HIT зона (пример: что в голову что в ногу) HP одиноково снимет zp_zombie_infect_health 300 // HP которое получит зомбак за то что заразил кого либо. zp_zombie_fov 100 // Что-то типо приближения камеры zp_zombie_silent 1 // 1 - Звук шагов у зомби не спышен zp_zombie_painfree 1 // ШОК [0-при каждом попадании зомби будет останавливаться // 1- зомби плквать на пули, прёт как танк // 2-первый зомби прёт как танк zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют за собой кровавые следы zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать ammo за заражение или убуйство человека zp_zombie_frags_for_infect 1 // Фраги за убийство или заражение
// Special Effects - Эффекты // --------------- zp_infection_screenfade 1 // ---------| тряска экрана и томутнение при заражение zp_infection_screenshake 1 // -----------^ zp_infection_sparkle 1 // Вспышка при заражение zp_infection_tracers 1 // --------^ zp_infection_particles 1 // Такие красненькие штучки вокруг типа в момент заражения zp_hud_icons 0 // Высвечивать ли HUD сообщение (типо: 3OM6AK infection D-I-Mka....)
// Nemesis - немезида // ------- zp_nem_enabled 1 // 1 - Включить Немесис мод zp_nem_chance 10 // его проявление (1 из X) под Х число zp_nem_min_players 1 // Минимум игроков для включения этого мода zp_surv_health 500 // HP. то, что изначально даётся zp_surv_base_health 120 // Добавляется за каждого человека 1 чел = +120hp zp_nem_speed 260 // Скорость бега zp_nem_gravity 0.5 // Притяжение zp_nem_damage 100 // Повреждение наносимое NEMESISom zp_nem_glow 1 // Не знаю как назвать (что-то типо переливающейся АУРЫ) zp_nem_aura 1 // Эфект свечения zp_nem_painfree 1 // ШОК у Немезеды (1- немезиду не остановишь. 0-будет останавливаться при попадании) zp_nem_ignore_frags 0 // Игнорировать фраги ? 1-да . 0-нет zp_nem_ignore_rewards 0 // Игнорировать AMMO PACKs
// Survivor - выживший // ------- zp_surv_enabled 1 // мод выживший zp_surv_chance 15 // Проявление (1 из X) zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_surv_health 500 // HP. то есть всегда такое zp_surv_base_health 120 // За каждого Зомба X hp zp_surv_speed 280 // Скорость (учти что у него пулемет а значит он медленее) zp_surv_gravity 1.0 // Притяжение (0.5 = half) zp_surv_glow 1 // GLOW эфект zp_surv_aura 1 // Эфект свечения zp_surv_painfree 1 // ШОК ( 1-удары не останавливают выжившего . 0-выживший останавливается) zp_surv_ignore_frags 0 // Игнорировать Фраги? [1-да. 0-нет) zp_surv_ignore_rewards 0 // Игнорировать AMMO PACKs ? zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие которое получит Survivor zp_surv_unlimited_ammo 2 // Патроны [0-кончаются // 1- не заканчиваются, только перезарядка // 2-без перезарядки, бесконесные]
// Swarm Mode - половина людей, половина зомби, (без заражения) // ---------- zp_swarm_enabled 1 // SWARM мод zp_swarm_chance 20 // Вариантов появления (1 из X ] zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков на сервере для активации мода
// Multiple Infection - несколько заражённых игроков // ------------------ zp_multi_enabled 1 // 1 включить Мульти-заражение (несколько заражённых игроков) zp_multi_chance 10 // Шанс выпадения zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков для активации мода zp_multi_ratio 0.40 // Сколько процентов игроков окажеутся зомби (|0.30|- 3 из 10)
// Plague Mode // ----------- zp_plague_enabled 1 // 1 - включить мод zp_plague_chance 30 // Шанс данного раунда (1 из X) zp_plague_min_players 4 // Минимальное количество людей для активации раунда zp_plague_ratio 0.5 // Процент множителя по отношению зомби к количеству людей (50 на 50) zp_plague_nem_number 1 // Количество немезид в сварм моде zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизнм немезиды, 0.5 - половина zp_plague_surv_number 1 // Количество выживших zp_plague_surv_hp_multi 1.0 // Количество жизней выживших в мульти-заражении
// Logging // ------- zp_logcommands 0 // 1 показывать и записывать действия админов в amxmodx/logs/zombieplague.log, (баловство админкой) // Additional settings // ------------------- mp_flashlight 1 // 1 - Включить Фонарик на карте mp_footsteps 1 // 1 - Включить звук хотьбы sv_maxspeed 9999 // Макс. скорость перемещения игроков
ЭТО BOSS39rus кто хочет меня забанить удачи ))))))
зомби хп в zp_zombieclasses
[b]Добавлено[/b] (2011-08-29, 16:42) --------------------------------------------- ТУТ тебе по зомби сервер не помогут
Сообщение отредактировал DIMON@CS)) - Понедельник, 2011-08-29, 17:02