Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » файл zombieplague
файл zombieplague
FroSToДата: Понедельник, 2011-08-29, 14:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 98
Награды: 2
скиньте рускоязычный файл zombieplague а то по гуглу перевод делаю не понятно ничего)

Добавлено (2011-08-29, 14:32)
---------------------------------------------
и ещё вопрос как изменить хп зомби?
и как сделать что бы когда люди стреляли в зомби зомби не стояли на месте? (медленно двигаются)

Добавлено (2011-08-29, 14:58)
---------------------------------------------
Никто не знает как изменить хп зомби?

 Российская Федерация
DIMON@CS))Дата: Понедельник, 2011-08-29, 16:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 5
Награды: 0
это zombieplague
// General
zp_delay 20 // Время через которое включится появится первый зараженный ( NEMESIS INFECKTION SURVIVOR )
zp_lighting "a" // Освещение карты ( A - темно) ( Z - светло)
zp_thunderclap 20 // Время проявления молнии (вспышка)
zp_triggered_lights 1 // Дополнительные осветительные приборы, лампы
zp_remove_doors 0 // Крутящиеся двери [0-не убирать // 1-только крутящиеся // 2-все двери]
zp_block_suicide 1 // Возрождать игроков умерших по-свокей глупости (работает только до появления первого зомби)
zp_random_spawn 1 // включает CSDM
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление тех кто убился на ловушках
zp_remove_dropped 0 //
zp_remove_money 1 // Удолять на сервере такое понятие как деньги
zp_buy_custom 1 // Запретить покупку на базе через BUY_MENU ?
zp_random_weapons 0 // При значении 1 - оружие игрокам будет выдаваться случайным образом
zp_admin_models_human 1 // Включить модель VIP (вип) для администраторов
zp_admin_knife_models_human 1 // 1 - Включить отдельную модель ножа у админа?
zp_admin_models_zombie 1 // 1 - Включить свою модель зомби для админа
zp_admin_knife_models_zombie 0 // 1 - Модель свои руки у зомби для админов
zp_zombie_classes 1 // 1 -Вкл. зомби классы
zp_stats_save 1 // 1 - Сохранять аммо паки тех кто отключился до смены карты?
zp_starting_ammo_packs 10 // Начальное кол-во аммо паков
zp_prevent_consecutive_modes 1 // 1 - не повторять дважды пожряд тот или иной уровень, не будет два раунда подряд немезид
zp_keep_health_on_disconnect 1 // 1 - если игрок - немезида, или выживший свалит с сервера, то у назначенного игрока будет столько жизней, сколько оставалось у вышедшего игрока... есои 0 - то жизней будет как у первого немезиды или выжевшего ( к примеру 30 000 hp )

// Deathmatch Доетматч режим ( оживление после смерти )
// ----------
zp_deathmatch 2 // Как оживлять убитых игроков [0-Откл. // 1-Людей // 2-Зомби // 3-Произвольно // 4-Баланс]
zp_spawn_delay 10 // Время через которое будут оживать убитые игроки
zp_spawn_protection 25 // Через сколько сек оживлять в SWARMMODE - это 50 на 50 ( половина Зомби половина оюдей )
zp_respawn_on_suicide 0 // 1 - оживлять игроков, неспециально совершивших самоубийство
zp_respawn_after_last_human 0 // 0 - продолжать оживлять игроков, есои остался последний человек, 1 - прекратить оживление
zp_infection_allow_respawn 1 // Оживлять игроков в обычном раунде заражения
zp_nem_allow_respawn 0 // Оживлять nemesis раунде
zp_surv_allow_respawn 0 // Оживлять в survivor раунде
zp_swarm_allow_respawn 1 // Оживлять в раунде swarm 50 на 50 - половина ЗМ, половина людей
zp_plague_allow_respawn 1 // Оживлять в plague раунде - ранунде, когда есть 1 немезтд + зомби, 1 выживший + люди
zp_respawn_zombies 1 // Оживлять убитых зомби
zp_respawn_humans 0 // Оживлять убитых людей
zp_respawn_nemesis 0 // Оживлять убмтых NEMESISов
zp_respawn_survivors 0 // Оживлять убитых SURVIVORов

// Extra Items - Экстро-меню
// -----------
zp_extra_items 1 // 1 - Включить экстро-меню игроков
zp_extra_weapons 1 // Оружия
zp_extra_nvision 1 // Ночное зрение
zp_extra_antidote 1 // Антидот
zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно преобретать за 1 раунд всем игрокам...
zp_extra_madness 1 // Бешенный зомби
zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно преобретать за 1 раунд всем игрокам...
zp_extra_madness_duration 6.0 // Время которое зомби будет психовать :) |
zp_extra_infbomb 1 // Инфекционная гренка. |
zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно преобретать за 1 раунд всем игрокам...

// Flashlight & Nightvision - Гранаты
// ------------------------
zp_nvg_give 2 // Ночное зрение(зомбакам) [0-Обайдутся без него // 1-Пусть бегают с ним // 2-Вкл. но авто распределение]
zp_nvg_custom 1 // 1 - ночное зрение у зомби включается срвзу после инфицировании, 0 - Ночное зрение есть, но зомби должен его включить
zp_nvg_size 80 // Радиус видимости
zp_nvg_color_R 0 // цвет ночного видения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 0 // (зелёный)
zp_nvg_color_B 0 // (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 // цвет ночного видения у людей, спектаторов, и умерших (красный)
zp_nvg_hum_color_G 0 // (зелёный)
zp_nvg_hum_color_B 0 // (синий)
zp_nvg_nem_color_R 0 // цвет ночного видения у немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // (зелёный)
zp_nvg_nem_color_B 0 // (синий)
zp_flash_custom 0 // Вкл. (именно) это фонарик ( советую не включать ОН лагает)
zp_flash_size 12 // область, которую освещает фонарик, ширина
zp_flash_drain 0 // 1 - батарея фонарика садится, 0 - вечный фонарь
zp_flash_charge 5 // Скорость востановления заряда фонарика
zp_flash_distance 2000 // Дистанция свечения фонаря
zp_flash_color_R 255 // И снова цвета: (красный)
zp_flash_color_G 250 // (зеленый)
zp_flash_color_B 250 // (синий)
zp_flash_show_all 1 // Если 1-то твой фонарик видят все. Если 0-только ты

// Knockback - отброс зомби
// ---------
zp_knockback 1 // 1 - включить отброс от оружия
zp_knockback_damage 1 // 1 - отброс зомби высчитывается от урона, ( попали в голову зоиби улетит )
zp_knockback_power 1 // 1 - учитывается сила оружия, у каждого оружия своя силя, прописанна в zombieplague.ini
zp_knockback_zvel 0 // 1 - включить вертикальные отскоки, лучше не включать, так-как немезиду подопрёт под самый потолок
zp_knockback_ducking 0.25 // на это число умножается отброс зомби, если тот присел, 10 * 0.25 = 2.5 | 1.0 - отброс у зомби бкдет таким-же как и в стоячем положении
zp_knockback_distance 500 // Макс. дистанция
zp_knockback_nemesis 1.0 // Отскок у NEMESISa [0-OFF отскок]

// Longjump - длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies 1 // Мега прыжок у зомби [0-отк. // 1-дается всем зомбакам // 2-только первому зомбаку // 3-только последнему]
zp_leap_zombies_force 500 // Сила прыжка горизонтально [600 стандартно] <--
zp_leap_zombies_height 400 // Сила толчка вверх | <--
zp_leap_zombies_cooldown 5.0 // Время через которое прыжок востановится | |
zp_leap_nemesis 1 // Мега прижок NEMESISy | |
zp_leap_nemesis_force 500 // _____________________________________________| |
zp_leap_nemesis_height 300 // ______________________________________________________|
zp_leap_nemesis_cooldown 5.0 // Время востановления
zp_leap_survivor 0 // Прыжок SURVIVORy ^
zp_leap_survivor_force 500 // Горизонтально |
zp_leap_survivor_height 400 // Вертикально |
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // _____________|

// Humans - Люди
// ------
zp_human_health 150 // Здоровье
zp_human_last_extrahp 200 // Дополнительное HP последнему человеку
zp_human_speed 240 // Скорость (естественно ЛЮДЕЙ)
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (1.0 - 800 | 0.5 - 400)
zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения ?
zp_human_unlimited_ammo 0 // Патроны [0-Как обычно CS // 1-Бесконечные(но перезарядка) // 2-Никогда не закончатся]
zp_human_damage_reward 300 // Сколько HP надо снести Зомбаку чтобы получить 1 AMMO PACK
zp_human_frags_for_kill 1 // Фраги за убийство зомбока

// Custom Grenades - Гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Поджигательная граната (HE)
zp_fire_duration 5 // Время которое зомбак горит
zp_fire_damage 40 // Повреждение в Х секунды
zp_fire_slowdown 0.5 // Время за которое от нее наносится Х повреждения
zp_frost_grenades 1 // Заморозка граната (FB)
zp_frost_duration 4 // Время которое зомбак не сможет сойти с того места где примерз
zp_flare_grenades 1 // Световая граната (SMOKE)
zp_flare_duration 360 // Время свечения гранаты
zp_flare_size 60 // Радиус освещения
zp_flare_color 5 // Цвета свечетия [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-цвета приближенные к белому // 5-какой нить из них красный.зеленый.синий.]

// Zombies - зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 2.0 // Умножение HP у первого зомбака (пример: было 2800 станет 5600)
zp_zombie_armor 0.75 // Что-то типо защиты (не по 100 hp а по 75 сносить зомбам будешь)
zp_zombie_hitzones 0 // 1- HIT зона (пример: что в голову что в ногу) HP одиноково снимет
zp_zombie_infect_health 300 // HP которое получит зомбак за то что заразил кого либо.
zp_zombie_fov 100 // Что-то типо приближения камеры
zp_zombie_silent 1 // 1 - Звук шагов у зомби не спышен
zp_zombie_painfree 1 // ШОК [0-при каждом попадании зомби будет останавливаться // 1- зомби плквать на пули, прёт как танк // 2-первый зомби прёт как танк
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют за собой кровавые следы
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать ammo за заражение или убуйство человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Фраги за убийство или заражение

// Special Effects - Эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 // ---------| тряска экрана и томутнение при заражение
zp_infection_screenshake 1 // -----------^
zp_infection_sparkle 1 // Вспышка при заражение
zp_infection_tracers 1 // --------^
zp_infection_particles 1 // Такие красненькие штучки вокруг типа в момент заражения
zp_hud_icons 0 // Высвечивать ли HUD сообщение (типо: 3OM6AK infection D-I-Mka....)

// Nemesis - немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // 1 - Включить Немесис мод
zp_nem_chance 10 // его проявление (1 из X) под Х число
zp_nem_min_players 1 // Минимум игроков для включения этого мода
zp_surv_health 500 // HP. то, что изначально даётся
zp_surv_base_health 120 // Добавляется за каждого человека 1 чел = +120hp
zp_nem_speed 260 // Скорость бега
zp_nem_gravity 0.5 // Притяжение
zp_nem_damage 100 // Повреждение наносимое NEMESISom
zp_nem_glow 1 // Не знаю как назвать (что-то типо переливающейся АУРЫ)
zp_nem_aura 1 // Эфект свечения
zp_nem_painfree 1 // ШОК у Немезеды (1- немезиду не остановишь. 0-будет останавливаться при попадании)
zp_nem_ignore_frags 0 // Игнорировать фраги ? 1-да . 0-нет
zp_nem_ignore_rewards 0 // Игнорировать AMMO PACKs

// Survivor - выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // мод выживший
zp_surv_chance 15 // Проявление (1 из X)
zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_surv_health 500 // HP. то есть всегда такое
zp_surv_base_health 120 // За каждого Зомба X hp
zp_surv_speed 280 // Скорость (учти что у него пулемет а значит он медленее)
zp_surv_gravity 1.0 // Притяжение (0.5 = half)
zp_surv_glow 1 // GLOW эфект
zp_surv_aura 1 // Эфект свечения
zp_surv_painfree 1 // ШОК ( 1-удары не останавливают выжившего . 0-выживший останавливается)
zp_surv_ignore_frags 0 // Игнорировать Фраги? [1-да. 0-нет)
zp_surv_ignore_rewards 0 // Игнорировать AMMO PACKs ?
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие которое получит Survivor
zp_surv_unlimited_ammo 2 // Патроны [0-кончаются // 1- не заканчиваются, только перезарядка // 2-без перезарядки, бесконесные]

// Swarm Mode - половина людей, половина зомби, (без заражения)
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // SWARM мод
zp_swarm_chance 20 // Вариантов появления (1 из X ]
zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков на сервере для активации мода

// Multiple Infection - несколько заражённых игроков
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // 1 включить Мульти-заражение (несколько заражённых игроков)
zp_multi_chance 10 // Шанс выпадения
zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков для активации мода
zp_multi_ratio 0.40 // Сколько процентов игроков окажеутся зомби (|0.30|- 3 из 10)

// Plague Mode
// -----------
zp_plague_enabled 1 // 1 - включить мод
zp_plague_chance 30 // Шанс данного раунда (1 из X)
zp_plague_min_players 4 // Минимальное количество людей для активации раунда
zp_plague_ratio 0.5 // Процент множителя по отношению зомби к количеству людей (50 на 50)
zp_plague_nem_number 1 // Количество немезид в сварм моде
zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизнм немезиды, 0.5 - половина
zp_plague_surv_number 1 // Количество выживших
zp_plague_surv_hp_multi 1.0 // Количество жизней выживших в мульти-заражении

// Logging
// -------
zp_logcommands 0 // 1 показывать и записывать действия админов в amxmodx/logs/zombieplague.log, (баловство админкой)
// Additional settings
// -------------------
mp_flashlight 1 // 1 - Включить Фонарик на карте
mp_footsteps 1 // 1 - Включить звук хотьбы
sv_maxspeed 9999 // Макс. скорость перемещения игроков

ЭТО BOSS39rus кто хочет меня забанить удачи ))))))

зомби хп в zp_zombieclasses

[b]Добавлено[/b] (2011-08-29, 16:42)
---------------------------------------------
ТУТ тебе по зомби сервер не помогут


Сообщение отредактировал DIMON@CS)) - Понедельник, 2011-08-29, 17:02
 Российская Федерация
FroSToДата: Понедельник, 2011-08-29, 17:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 98
Награды: 2
Может кто попробует зайти на мой сервер и напишет какой файл долго качает а то я не знаю
от сервер 79.164.208.137:27015
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » файл zombieplague
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Популярные