Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_ 
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » помогите
помогите
FlashDokДата: Вторник, 2011-11-15, 15:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 82
Награды: 0
Как сделать этот плагин доступным только для админов , прописывал в нем флаг h он переставал работать (у меня все флаги на админке стоят ) в консоле видно что команда для плагина идет но он не откликается , так же если можно то переделать команду вызывова плагина с +paint на +use или radio2 , я это делал но он переставал работать . помогите !
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <xs>

#define PLUGIN "Magic Marker"
#define VERSION "3.1"
#define AUTHOR "stupok69"

#define MAX_PLAYERS 32
#define USAGE_LEVEL ADMIN_KICK

new Float:origin[MAX_PLAYERS+1][3]
new prethink_counter[MAX_PLAYERS+1]
new bool:is_drawing[MAX_PLAYERS+1]
new bool:is_holding[MAX_PLAYERS+1]

new spriteid

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("+paint", "paint_handler", USAGE_LEVEL, "Paint on the walls!")
register_clcmd("-paint", "paint_handler", USAGE_LEVEL, "Paint on the walls!")
register_forward(FM_PlayerPreThink, "forward_FM_PlayerPreThink", 0)
}

public plugin_precache()
{
spriteid = precache_model("sprites/lgtning.spr")
}

public paint_handler(id, level, cid)
{
if(!cmd_access(id, level, cid, 1))
return PLUGIN_HANDLED

if(!is_user_alive(id))
{
client_print(id, print_chat, "* You cannot use the magic marker when you are dead.")
return PLUGIN_HANDLED
}

static cmd[2]
read_argv(0, cmd, 1)

switch(cmd[0])
{
case '+': is_drawing[id] = true
case '-': is_drawing[id] = false
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public forward_FM_PlayerPreThink(id)
{
if(prethink_counter[id]++ > 5)
{
if(is_drawing[id] && !is_aiming_at_sky(id))
{
static Float:cur_origin[3], Float:distance

cur_origin = origin[id]

if(!is_holding[id])
{
fm_get_aim_origin(id, origin[id])
move_toward_client(id, origin[id])
is_holding[id] = true
return FMRES_IGNORED
}

fm_get_aim_origin(id, origin[id])
move_toward_client(id, origin[id])

distance = get_distance_f(origin[id], cur_origin)

if(distance > 2)
{
draw_line(origin[id], cur_origin)
}
}
else
{
is_holding[id] = false
}
prethink_counter[id] = 0
}

return FMRES_IGNORED
}

stock draw_line(Float:origin1[3], Float:origin2[3])
{
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMPOINTS)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin1[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin1[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin1[2])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[2])
write_short(spriteid)
write_byte(0)
write_byte(10)
write_byte(255)
write_byte(50)
write_byte(0)
write_byte(random(255))
write_byte(random(255))
write_byte(random(255))
write_byte(255)
write_byte(0)
message_end()
}

//from fakemeta_util.inc
stock fm_get_aim_origin(index, Float:origin[3])
{
static Float:start[3], Float:view_ofs[3]
pev(index, pev_origin, start)
pev(index, pev_view_ofs, view_ofs)
xs_vec_add(start, view_ofs, start)

static Float:dest[3]
pev(index, pev_v_angle, dest)
engfunc(EngFunc_MakeVectors, dest)
global_get(glb_v_forward, dest)
xs_vec_mul_scalar(dest, 9999.0, dest)
xs_vec_add(start, dest, dest)

engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, 0, index, 0)
get_tr2(0, TR_vecEndPos, origin)

return 1
}

stock move_toward_client(id, Float:origin[3])
{
static Float:player_origin[3]

pev(id, pev_origin, player_origin)

origin[0] += (player_origin[0] > origin[0]) ? 1.0 : -1.0
origin[1] += (player_origin[1] > origin[1]) ? 1.0 : -1.0
origin[2] += (player_origin[2] > origin[2]) ? 1.0 : -1.0
}
//Thanks AdaskoMX!
bool:is_aiming_at_sky(index)
{
new Float:origin[3];
fm_get_aim_origin(index, origin);

return engfunc(EngFunc_PointContents, origin) == CONTENTS_SKY;
}
 Российская Федерация
REDtoothДата: Вторник, 2011-11-15, 17:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (FlashDok)
прописывал в нем флаг h он переставал работать

Quote (FlashDok)
ADMIN_KICK

уверен, что правильный флаг? может а а поставить?
 Российская Федерация
FlashDokДата: Вторник, 2011-11-15, 17:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 82
Награды: 0
да дело не в этом ставишь любой флаг ваше хоть 1 строчк добавляешь плагин перестает работать ( насчет 1 строчки не уверен , но когда пропишу другой бинд , или флаг он перестает работать)
 Российская Федерация
REDtoothДата: Вторник, 2011-11-15, 17:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (FlashDok)
#define USAGE_LEVEL ADMIN_KICK

по идее, нужно только это менять, для смены флага
 Российская Федерация
FlashDokДата: Вторник, 2011-11-15, 17:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 82
Награды: 0
ну если там уже написано админ кик почему я могу и без админки его юзать
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » помогите
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Вопросы новичка

(0)

Как поставить любые модели под админские

(19)

Если ваш сервер падает или виснет

(7)

Быстрая закупка CS 1.6

(12)

Получаем бесплатные скины кс го

(0)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4760)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

ekologa007

(2017-04-23)

Goncharov72

(2017-04-22)

Neo22223333

(2017-04-22)

az_azat

(2017-04-22)

87021457404

(2017-04-21)

Популярные