Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » помогите
помогите
FlashDokДата: Вторник, 2011-11-15, 15:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 82
Награды: 0
Как сделать этот плагин доступным только для админов , прописывал в нем флаг h он переставал работать (у меня все флаги на админке стоят ) в консоле видно что команда для плагина идет но он не откликается , так же если можно то переделать команду вызывова плагина с +paint на +use или radio2 , я это делал но он переставал работать . помогите !
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <xs>

#define PLUGIN "Magic Marker"
#define VERSION "3.1"
#define AUTHOR "stupok69"

#define MAX_PLAYERS 32
#define USAGE_LEVEL ADMIN_KICK

new Float:origin[MAX_PLAYERS+1][3]
new prethink_counter[MAX_PLAYERS+1]
new bool:is_drawing[MAX_PLAYERS+1]
new bool:is_holding[MAX_PLAYERS+1]

new spriteid

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("+paint", "paint_handler", USAGE_LEVEL, "Paint on the walls!")
register_clcmd("-paint", "paint_handler", USAGE_LEVEL, "Paint on the walls!")
register_forward(FM_PlayerPreThink, "forward_FM_PlayerPreThink", 0)
}

public plugin_precache()
{
spriteid = precache_model("sprites/lgtning.spr")
}

public paint_handler(id, level, cid)
{
if(!cmd_access(id, level, cid, 1))
return PLUGIN_HANDLED

if(!is_user_alive(id))
{
client_print(id, print_chat, "* You cannot use the magic marker when you are dead.")
return PLUGIN_HANDLED
}

static cmd[2]
read_argv(0, cmd, 1)

switch(cmd[0])
{
case '+': is_drawing[id] = true
case '-': is_drawing[id] = false
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public forward_FM_PlayerPreThink(id)
{
if(prethink_counter[id]++ > 5)
{
if(is_drawing[id] && !is_aiming_at_sky(id))
{
static Float:cur_origin[3], Float:distance

cur_origin = origin[id]

if(!is_holding[id])
{
fm_get_aim_origin(id, origin[id])
move_toward_client(id, origin[id])
is_holding[id] = true
return FMRES_IGNORED
}

fm_get_aim_origin(id, origin[id])
move_toward_client(id, origin[id])

distance = get_distance_f(origin[id], cur_origin)

if(distance > 2)
{
draw_line(origin[id], cur_origin)
}
}
else
{
is_holding[id] = false
}
prethink_counter[id] = 0
}

return FMRES_IGNORED
}

stock draw_line(Float:origin1[3], Float:origin2[3])
{
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMPOINTS)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin1[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin1[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin1[2])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[2])
write_short(spriteid)
write_byte(0)
write_byte(10)
write_byte(255)
write_byte(50)
write_byte(0)
write_byte(random(255))
write_byte(random(255))
write_byte(random(255))
write_byte(255)
write_byte(0)
message_end()
}

//from fakemeta_util.inc
stock fm_get_aim_origin(index, Float:origin[3])
{
static Float:start[3], Float:view_ofs[3]
pev(index, pev_origin, start)
pev(index, pev_view_ofs, view_ofs)
xs_vec_add(start, view_ofs, start)

static Float:dest[3]
pev(index, pev_v_angle, dest)
engfunc(EngFunc_MakeVectors, dest)
global_get(glb_v_forward, dest)
xs_vec_mul_scalar(dest, 9999.0, dest)
xs_vec_add(start, dest, dest)

engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, 0, index, 0)
get_tr2(0, TR_vecEndPos, origin)

return 1
}

stock move_toward_client(id, Float:origin[3])
{
static Float:player_origin[3]

pev(id, pev_origin, player_origin)

origin[0] += (player_origin[0] > origin[0]) ? 1.0 : -1.0
origin[1] += (player_origin[1] > origin[1]) ? 1.0 : -1.0
origin[2] += (player_origin[2] > origin[2]) ? 1.0 : -1.0
}
//Thanks AdaskoMX!
bool:is_aiming_at_sky(index)
{
new Float:origin[3];
fm_get_aim_origin(index, origin);

return engfunc(EngFunc_PointContents, origin) == CONTENTS_SKY;
}
 Российская Федерация
REDtoothДата: Вторник, 2011-11-15, 17:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (FlashDok)
прописывал в нем флаг h он переставал работать

Quote (FlashDok)
ADMIN_KICK

уверен, что правильный флаг? может а а поставить?
 Российская Федерация
FlashDokДата: Вторник, 2011-11-15, 17:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 82
Награды: 0
да дело не в этом ставишь любой флаг ваше хоть 1 строчк добавляешь плагин перестает работать ( насчет 1 строчки не уверен , но когда пропишу другой бинд , или флаг он перестает работать)
 Российская Федерация
REDtoothДата: Вторник, 2011-11-15, 17:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (FlashDok)
#define USAGE_LEVEL ADMIN_KICK

по идее, нужно только это менять, для смены флага
 Российская Федерация
FlashDokДата: Вторник, 2011-11-15, 17:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 82
Награды: 0
ну если там уже написано админ кик почему я могу и без админки его юзать
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » помогите
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Популярные