В общем проблема, купил ноутбук ASUS на нем windows 7 максимальная. Установил STEAM загрузил CS Зашел поменял настройки видео с SOFTVER на D3D зашел на сервак лагает пипец как (На всех сервах) - Поменял обратно на SOFTVER - Все в квадратиках играть вообще не реально. А на WINDOWS XP стоял OpenGL. Ставлю на windows 7 настройку OpenGL в кс не заходит пишет "The specified video mode is not supported. The game will now run in software mode." Всем за любую инфу + Извините что не по теме Не разбираюсь в форумах.
Сообщение отредактировал BRoDYaGA - Пятница, 2012-02-17, 15:14
Не думаю что это именно то что нужно! На сколько я понимаю, если бы на видюхи дров не было то экран бы плыл... А так все норм! (Но я не говорю что я не попробую этот вариант) Спасибо...
Добавлено (2012-02-17, 15:33) --------------------------------------------- Вы оказались совершенно правы, все дело в панели настройки для NVIDIA. Я бы не подумал об этом, так как считал что купленный мной noutbook уже должен был быть по идее со всеми дровами. Спасибо за помощь тему офф.. от меня +++
По сколько я знаю что нормальный режым для видео ето OpenGL...
Добавлено (2012-02-18, 23:58) --------------------------------------------- REDtooth,Какие драйвера на Windows XP...По скольку бывают лаги и тормозение мышки,клавы с задержкой в 2-3 сек...
a kak znat' NVIDIA ile ATI/AMD pliz'' skaji'te ????uu meia toj takoi problema Ставлю на windows 7 настройку OpenGL в кс не заходит пишет "The specified video mode is not supported. The game will now run in software mode." ((((((((( pliz ")((((HELP ! ))))))))))))
pomownik, если ноутбук, то наверное есть какая-то наклейка на нем. Если комп, то открой настройки экрана в панели инструментов, там может и найдешь. В любом случае можно воспользоваться прогой piriform speccy. Образец текста