mp_timelimit 40 //длительность игры на одной карте в минутах mp_fragsleft "1" mp_freeforall "1" mp_allowspectators 1 //на сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 1 //автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 //кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров mp_autoteambalance 0 //автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может //превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.5 //время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 35 //время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 //Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и //до загрузки новой mp_decals 50 //Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 //включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_flashlight 1 //использование фонарика mp_forcecamera 0 //установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcerespawn 1 //принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места) mp_fraglimit 0 //количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 1 //время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах mp_footsteps 1 //слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 0 //повреждения при стрельбе по своим mp_hostagepenalty 2 //количество убитых заложников до применения бана в игре mp_limitteams 32 //максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_maxrounds 0 //максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 1 //This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate mp_spawnprotectiontime 10 //кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд mp_roundtime 5 //время раунда в минутах mp_startmoney 800 //стартовое количество денег в начале игры на карте mp_tkpunish 0 //применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте //считается законченной mp_consistency 0 mp_friendly_grenade_damage 1 mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
sv_region 255 //Европа sv_minrate "30000" //минимальная пропускная способность сетевого канала sv_maxrate "50000" //макс. пропускная способность канала сервера с учетом клиентской стороны sv_minupdaterate "35" //нижний предел частоты обновления сервера sv_maxupdaterate "75" //Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов отсылвется клиенту
sv_maxspectators 4 //Устанавливает макс. Число наблюдающих игроков sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены sv_airaccelerate 10 //задает значение сопротивления воздуха sv_allowdownload 1 //возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д. sv_allowupload 1 //возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.) sv_alltalk 1 //разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы) sv_cheats 0 //разрешение использования читов sv_consistency "0" //проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д sv_contact //ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера sv_friction 4 //Трение на карте sv_gravity 800 //Гравитация карты считается по формуле) sv_maxspeed 320 //скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 //максимальная лаг компенсация в секундах sv_pausable "0" //возможность паузы на сервере sv_stepsize "18" //размер шага игрока sv_stopspeed 75 //скорость остановки игрока sv_timeout 300 //время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении будет отключен sv_unlag 1 //возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 //разрешить использовать микрофон или нет sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_lan_rate "10000" sv_maxspeed 320 sv_proxies 1 sv_send_logos 0 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов sv_rcon_banpenalty 60 sv_rcon_maxfailures 5 sv_rcon_minfailures 5 sv_rcon_minfailuretime 30
filterban "0" allow_spectators 1 allowupload "0" //запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) decalfrequency 60 //Устанавливает частоту с которой игроки могут рисовать своё лого edgefriction 2 host_framerate 0 ex_interp 0.01 "fps_lan" "1000" "fps_max" "1000"
1. Все вылетают или только ты? 2. Сервер на хостинге или у тебя дома? 3. Если дома, то играешь с того компа где сервер запущен? Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
Как вариант можешь попробовать установить metamod p-1.19p32 (обязательно 1.19p32), и повесить на него плагин NoSeeVar.
Сервер запускать с приоритетом "Высокий", (диспетчер задач -> приоритет) Если в процессоре более одного ядра то клиент запускать только на одном ядре (диспетчер задач -> задать соответствие) Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
cstrike\addons\metamod\dlls\metamod.dll нажать свойства на этот файл Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
Да еще забыл sv_minrate "30000" sv_maxrate "50000" sv_minupdaterate "35" sv_maxupdaterate "75" как вычислял параметры? Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
Скачал готовую платформу для сервера, там уже был конфиг, я его немного подредактировал, эти параметры не изменял. Поставил плагин NoSeeVar, попробую сейчас
Их по формуле вычисляют исходя из параметров компа, скажи мне:
1. Частоту процессора/сколько ядер 2. Количество оперативной памяти 3. Скорость инета прием/отдача (узнать можно на www.speedtest.net)
Да еще, билд сервера скажи. stat в консоль сервера Строку version сюда Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
Сообщение отредактировал Shaft - Понедельник, 2012-12-10, 18:07
Добавлено (2012-12-10, 21:33) --------------------------------------------- Еще попробуй поставить mm_insane "0" и еще можно количество слотов уменьшить, а то для одного ядра может быть сложновато
Добавлено (2012-12-10, 21:38) --------------------------------------------- в самом конце server.cfg есть exec Booster.cfg, ты mmtimer и booster одновременно поставил?
Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
Ну значит не судьба((( суть твоей проблемы в инете, ширина канала я думаю не достаточная. а может канал чем то перегружен, попробуй закрыть все проги которые "едят" трафик Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++