Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_ 
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » Выкидывает с вервера
Выкидывает с вервера
MyServerДата: Понедельник, 2012-12-10, 17:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Награды: 0
Создал свой сервер, но когда на нём минут 5 поиграешь, с него кикает и пишет:

Last 32 messages parsed.
90013 0008 svc_time
90013 0013 svc_clientdata
90013 0023 svc_deltapacketentities
90014 0008 svc_time
90014 0013 svc_clientdata
90014 0023 svc_deltapacketentities
90016 0008 svc_time
90016 0013 svc_clientdata
90016 0023 svc_deltapacketentities
90017 0008 svc_time
90017 0013 svc_clientdata
90017 0023 svc_deltapacketentities
90019 0008 svc_time
90019 0013 svc_clientdata
90019 0023 svc_deltapacketentities
90020 0008 svc_time
90020 0013 svc_clientdata
90020 0023 svc_deltapacketentities
90021 0008 svc_time
90021 0013 svc_clientdata
90021 0023 svc_deltapacketentities
90023 0008 svc_time
90023 0013 svc_clientdata
90023 0023 svc_deltapacketentities
90024 0008 svc_time
90024 0013 svc_clientdata
90024 0023 svc_deltapacketentities
90026 0008 svc_time
90026 0013 svc_clientdata
90026 0023 svc_deltapacketentities
90026 0038 svc_temp_entity
BAD: 65:svc_bad
Host_Error: CL_ParseServerMessage:Illegible server message - svc_bad

Помогите пожалуйста

[b]Добавлено[/b] (2012-12-10, 17:17)
---------------------------------------------
Вот список плагинов:

SantaHat.amxx
Christmas_C4.amxx
damager.amxx
clanwarmenu.amxx
clanwar.amxx
resetscore.amxx
VIP.amxx
colored_translit.amxx
prokreedz_hook.amxx

А вот конфиг:
hostname "Сервер"

// Server Logging
log off
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_logecho 1
mp_logfile 1

//для mmtimer
"sys_ticrate" "1000"
"mm_insane" "1"

mp_timelimit 40 //длительность игры на одной карте в минутах
mp_fragsleft "1"
mp_freeforall "1"
mp_allowspectators 1 //на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 1 //автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 //кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 //автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может //превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 //время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 //время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 //Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и //до загрузки новой
mp_decals 50 //Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 //включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 //использование фонарика
mp_forcecamera 0 //установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 //принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 //количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 1 //время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 //слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 0 //повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 2 //количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 32 //максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 //максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 //This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 //кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 5 //время раунда в минутах
mp_startmoney 800 //стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_tkpunish 0 //применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте //считается законченной
mp_consistency 0
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем

sv_region 255 //Европа
sv_minrate "30000" //минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_maxrate "50000" //макс. пропускная способность канала сервера с учетом клиентской стороны
sv_minupdaterate "35" //нижний предел частоты обновления сервера
sv_maxupdaterate "75" //Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов отсылвется клиенту

sv_maxspectators 4 //Устанавливает макс. Число наблюдающих игроков
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены
sv_airaccelerate 10 //задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 //возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 //возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 1 //разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 //разрешение использования читов
sv_consistency "0" //проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact //ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 //Трение на карте
sv_gravity 800 //Гравитация карты
считается по формуле)
sv_maxspeed 320 //скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 //максимальная лаг компенсация в секундах
sv_pausable "0" //возможность паузы на сервере
sv_stepsize "18" //размер шага игрока
sv_stopspeed 75 //скорость остановки игрока
sv_timeout 300 //время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении будет отключен
sv_unlag 1 //возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 //разрешить использовать микрофон или нет
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_lan_rate "10000"
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
sv_send_logos 0
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_rcon_banpenalty 60
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30

filterban "0"
allow_spectators 1
allowupload "0" //запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
decalfrequency 60 //Устанавливает частоту с которой игроки могут рисовать своё лого
edgefriction 2
host_framerate 0
ex_interp 0.01
"fps_lan" "1000"
"fps_max" "1000"

echo [CS] Configuration File Loaded!

//Load Config Files
exec listip.cfg
exec autoexec.cfg
exec Booster.cfg


Сообщение отредактировал MyServer - Понедельник, 2012-12-10, 17:29
 Латвия
ShaftДата: Понедельник, 2012-12-10, 17:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 351
Награды: 38
1. Все вылетают или только ты?
2. Сервер на хостинге или у тебя дома?
3. Если дома, то играешь с того компа где сервер запущен?


Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать!
Если обращаетесь ко мне с просьбой помоч