Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
mp_friendlyfire -
shyzoДата: Пятница, 2014-04-25, 20:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 31
Награды: 0
Ребят всем привет! Такая проблема:
Решил обновить то(обнулить) по той причине что кол-во игроков заваливало за 15к. Нагуглил как это сделать и нашел такой способ что всего навсего нужно прописать вот эту команду в консоле "csstats_reset 1" я прописал сменил карту и у меня стало можно убивать своих, хотя значение на ноль(0), а в чем проблема понять не могу.. я вроде уже прописывал
"csstats_reset 0" но не помогает.. помогите а?) репу и подарок с меня))


Проект "Федерация кокса" - vk.com/feder_koks
Заходи - играй - общайся!
 Российская Федерация
InvincibleeeДата: Суббота, 2014-04-26, 09:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 41
Награды: 0
Я когда то с такой же фигней сталкнулся и решил поставить вот этот плагин http://rghost.ru/54631674 и щас все отлично

[center][img]http://sch.4com.su/sch_anim.php?id=21174&key=927633[/img][/center]
 Российская Федерация
stark666Дата: Понедельник, 2014-08-11, 21:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Награды: 0
У тебя на серве есть плагин типа auto_rest ?
 Беларусь
chakki056skripДата: Вторник, 2014-08-12, 07:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 287
Награды: 32
Короче все просто, тоже не мог убрать огонь по своим.
Надо выключить в Plugins-atac.ini плагины ATAC и в Plugins.ini тоже
И норм будет!

Добавлено (2014-08-12, 07:35)
---------------------------------------------
ну или можно сделать плагин, который каждый раз при смене карты выставляет значение 0.



 Российская Федерация
nesquikromaДата: Вторник, 2014-08-12, 09:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 265
Награды: 20
Цитата chakki056skrip ()
#include <amxmodx>

#define PLUGIN "mp_friendlyfire 0"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Skrip***"

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("RoundTime", "StartRound", "bc")
}

public StartRound() {
server_cmd("mp_friendlyfire 0")
}


RoundTime

Supported Mods: Counter-Strike • Counter-Strike: Condition Zero

This message updates the round timer on the HUD. Time is in seconds.
Name: RoundTime
Structure: short Time

Это сообщение обновляет время раунда в HUD. Время в секундах


 Беларусь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

sherko0

(2024-11-12)

splash101

(2024-11-11)

zxcpul

(2024-11-05)

BOSS_world

(2024-10-30)

Vrascus

(2024-10-26)

Популярные