Я скачал его,но лучше этот мод не ставить так как звуки и модели будут очень долго скачивать
Перевёл rpaintball.cfg //Главные gameplay вары (самый обычный)
amx_pbgun 1//Пуговица paintballguns
pbgun_selectmode 1//0 = нормальный способ оружия / 1 = способ меню / 2 = случайный способ оружия
amx_pbdm 0//, Если позволенный игроков будет повторно метать икру спустя 3 секунды после того, как убито
pbgun_gravity 1//сила тяжести шарика Пуговиц.
pbgun_nocrosshair 1//Пуговица перекрестие.
pbmoves_enabled 1//Пуговица paintball перемещает плагин
amx_pbnade 1//Пуговица paintball граната.
amx_pbgun_jam 1//Пуговица, если оружие может набиться битком
amx_knifeonehitkill 1//Пуговица, если нож убивает на одном хите (1 = позволил, 0 = инвалид),
pbgun_real_pellets 1//Пуговица поведение шарика. 1 = некоторые шарики не взрываются на воздействии / 0 =, Все шарики взрываются на воздействии
amx_pbstrip 1//Пуговица, если оружие игроков раздето в икре
pbgun_vendetta_enabled 1//Вендетта Пуговицы на и прочь
pbgun_vendetta_cant 3 Количества//времен, убитых в ряд, чтобы объявить вендетту
amx_pbsnade 1//Пуговица, окрашенная гранатами дыма
pbgun_pbslauncher 1//Пуговица flashbangs в краску пусковая установка высшего качества
//Paintball перемещает misc вары
pbmoves_verbose 1//Пуговица сообщения КОЖУРЫ
pbmoves_usebatterymeter 1//Пуговица, используя батарейный счетчик, чтобы показать остающуюся стойкость
pbmoves_rechargetime 10.0//, Сколько времени в секундах без бега на длинную дистанцию перезарядит полную стойкость
//"Контакт, только если Ваш сервер получает забавные" вары
pbgun_shots 100//, Сколько paintball юридических лиц может быть порождено сразу. (Если Ваш сервер терпит крах или отстает, уменьшить эту ценность.)
pbgun_life 15//, Как долго пребывание paintball метало икру
amx_pbmodel 1//Пуговица, если игроки используют раздетую модель игрока Paintball
//Оружие & gameplay misc вары ("я хочу настроить все" вары),
pbgun_damage 100 Количества//повреждения игрок берет когда поражено paintball
amx_pbspawnprotect в 5//Раз в секундах игрок не может быть убит после порождения (0, чтобы повредить)
pbnade_radius 150//Радиусов (в cs единицах) игрок должен быть в пределах умереть от гранаты.
pbgun_fireratelow 1.1//норма огня в секундах для медленного оружия (пусковая установка и снайпер)
pbgun_fireratemedium 0.7//норма огня в секундах для среднего оружия (дробовик)
pbgun_fireratehigh 0.16//норма огня для быстрого оружия (маркер и оружие)
pbgun_jamproblow 30//, Сколько выстрелов в среднем зажмет медленное оружие (это основано на вероятности).
pbgun_jamprobhigh 100//, Сколько выстрелов в среднем зажмет быстрое оружие (это основано на вероятности).
pbgun_velocity_marker 2000//скорость шарика стрелял этим оружием. Будьте carefull, потому что эта ценность НЕ МОЖЕТ быть выше чем Ваш поток sv_maxvelocity (неплатеж для этого - 2000, но мой модник устанавливает это в 4000).
pbgun_velocity_pistol 1500//То же самое.
pbgun_velocity_launcher 1500//То же самое.
pbgun_velocity_shotgun 1500//То же самое.
pbgun_velocity_sniper 4000//То же самое.
pbgun_dispersion 100//, Сколько имеет средняя дисперсия (отдача) оружие. Это не затрагивает снайпера с областью.
//Косметические вары
pbgun_color 1 Цвет//paintball 1=Random 2=Team 3=Green/Orange 4=Yellow/Purple
у pbgun_glow c//= paintball жары, b = paintball есть след, c = ни один
pbgun_sound 1//Пуговица стрельба и удар звуков
amx_pbmodel 1//Пуговица, если игроки используют модель игрока Paintball
amx_pbmoney 1//Пуговица, если деньги игроков раздеты